Мы еще увидимся

В последний раз, когда я тебя видел, ты была мертвой, но почему-то я думаю, что мы с тобой еще увидимся. Мне почему-то кажется, что благодаря безумной воле случая, мы с тобой еще встретимся. Может в аду наши котлы будут стоять рядом или в раю мы окажемся под тенью одного и того же дерева. Может ты переродишься в мотылёк и случайно залетишь в мое окно, а может к тому времени, мы оба станем светлячками, вместе освещающими ночь. Может это произойдет в судный день, в суматохе среди хаоса, а может и вовсе спустя миллиарды лет и миллионы световых лет вдали от Земли, наши элементарные частицы закружатся в тумане газов и звёзд. Всё быть может, раз так мне чувствуется. Быть может такое ощущение неминуемой встречи, есть следствие непреодолимого желания увидеть тебя вновь, может в этом причина этого предчувствия, в неугасающей надежде заглянуть в твои глаза еще раз.
Я никак не мог предположить, что это случится вот так. Они напали на меня на улице, приставили ствол к спине и затащили на кладбище, подальше от глаз. Я думал им нужны деньги, но они ничего не потребовали. Они просто избили меня до полусмерти, я лежал истекая кровью на земле, у меня не было сил шевельнуться. Я видел как эти ублюдки выкапывают землю из чьей-то могилы, видел как выкопав землю, открывают гроб. Только когда они начали тащить меня к выкопанной могиле, я увидел надгробный камень, это была твоя могила, меня тащат к твоей могиле. Меня столкнули в гроб, время замедлилось и падая я вспоминал, как мне казалось, что мы с тобой еще встретимся, но мог ли я знать, что это произойдет вот так. Я думал мы окажемся под одним райским деревом, но усевшись по разные стороны, я случайно коснусь твоей руки и мы невольно повернёмся друг к другу и наши взгляды встретятся, я точно знаю, что ты улыбнёшься, а я растаю от твоей улыбки. Так я представлял нашу встречу. Но я бы никогда не мог подумать, что встречусь с тобой вот так вот. Я лежал рядом с тобой в твоей могиле, мы были в одном гробу, я видел над собой четыре силуэта, которые закрыли гроб, а потом, как я понял усыпали его землёй. Во мраке я сжал твою холодную руку и смирился с неизбежным. Я был счастлив, вот уж не думал, что наша встреча окажется столь загробно-романтичной. Но что-то мне подсказывало что и это наша не последняя встреча. Задыхаясь в мрачном гробу с тобой, мне казалось, что мы еще увидимся...


Рецензии