Я стихи о любви не решался писать очень долго

               

               

Я стихи о любви не решался писать очень долго,
 а когда написал, удивился, что в них между строк
 были плёсы Днепра, разливалась весенняя Волга
 и хмельной Учан-Су  мчал клокочущий к морю поток.
 Ритм девятого вала душой постижим и желанен,
 и взмывая на нём к небесам, прикасаясь к звезде;
 видишь: тропкой строки мчатся лёгкие серны и лани,
 словно бабочки, мысли и рифмы порхают везде.
 Гениальность, пусть вскользь, но касается судеб
 фанатов,
 не изменят мечте – хоть их к стенке
 поставь за грехи! –
 и тогда расщепляется самый  несдавшийся атом,
 и рождаются сами, без всяких усилий, стихи…


Рецензии
Но это только у тебя, Слава, без всяких усилий
рождаются стихи! Иной корпеть над строчкой
будет и день, и два, и даже три!
В твоих стихах весь Крым и вся Россия,
а у него лишь Дюк и Ланжерон!

Тебе понятно здесь, о ком я?!
Да, я не Пушкин, я не Ты!
Хоть к стенке ставь меня ты за грехи,
Поэтом никогда я никаким не буду...
Но точку всё же не поставлю здесь -
люблю я многоточие..........

Валентина Марцафей   27.04.2020 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо душевное, Валюша!!!
"а у него лишь Дюк и Ланжерон!" - Чесслова, Валя, не догадываюсь о ком это!!!-:(((
А за многоточия отдельное спасибо!!! Значит, жизнь продолжается!!!

Вячеслав Егиазаров 2   27.04.2020 23:31   Заявить о нарушении
Это я о себе говорю!
Какой же ты недогадливый, Слава!
А всё оттого, что игнорируешь
одесситок, не читаешь их...

Валентина Марцафей   27.04.2020 23:47   Заявить о нарушении
Сдаюсь! И извиняюсь!
Меня подвело то, что строчка написано якобы мужчиной.
"а у него лишь Дюк и Ланжерон!" Вот если бы "у НЕЁ", может быть я бы и не опростоволосился!!!-:))) Валюша, одесситок я читаю и люблю их вещи!!! Просто иногда времени не хватает!!! Да ещё два дня у меня не было интернета. Сейчас починили!!!

Вячеслав Егиазаров 2   27.04.2020 23:53   Заявить о нарушении