***

      Когда ты, наконец, появишься в моей жизни…  У меня кажется, уже не останется сил праздновать. Я подойду к тебе близко-близко, посмотрю в глаза, и скажу тихо «Ну и где ты был все это время?» Где, черт подери, тебя носило?! Ты хоть знаешь, сколько раз я бродила ночами одна, по этим заснеженным улицам? Сколько раз я улыбалась, чувствуя внутри эту зияющую пустоту, которую ничем не заполнить, ни десятками прочитанных страниц, ни сотнями чашек кофе, ни собственными уверениями в том, что все прекрасно, которые больше пахнут самообманом? Сколько раз я лежала, смотря, как надо мной плывут звезды и время, понимая, что я совершенно потерялась в каком-то чужом пустом мире?


    Знаешь, сколько раз я думала, что это ты, наконец!  появился, а это был совсем не ты. Это были все другие, лишние. И тогда я подумала, что это я лишний человек во всей нашей  Вселенной. Эта мысль появилась во мне, и все никак не хотела уходить. С каждым днем, она надувалась все больше и больше, как огромный воздушный шар.


     А сейчас, рядом с тобой она совсем сдулась. И потом, наверно, я заплачу. Ну это так, от счастья – теплыми, беззвучными слезами.

------ - ----- - ------

     Это все случится, когда ты, наконец, появишься в моей жизни. А пока тебя нет. Совсем. Приходи скорее, пожалуйста.


Рецензии
человек появляется

когда настает

Время

Лайтовик Производства   23.10.2016 00:27     Заявить о нарушении