for V. N

Не было бы небо для меня
Важнее моря, если б
Странствующий кит хвостом звеня
Рассекал бы волны, а не облака
В огне небесном.

И, возможно, кит бы для меня
Был не более чем одиноким зверем
Но его крылатых плавников края
Разрезают воздух – чем дышу я
Сил по мере.

Но не мог он быть на небе изначально,
Значит для чего-то он покинул море.
Если это не считать печальным –
Путь его с моим был параллелен
Вскоре.

Каждый выдох – выброс в атмосферу;
Каждое движенье – разрушенье волн.
Он один парит, а мы – на сфере
Страждущие лица жизни
Похорон.

Каждое мое паденье – его новый взлет.
Почему нет места нам на небе
Вдвоем? Над шумным беснованием погод
И тишиной небесного океана –
Безмолвной неге.

Не было бы море для меня небом,
Не была бы я морем, если б
Зверь небесный, зверь морской не был.
А он рассекает не волны, но облака
В огне небесном.


Рецензии
Невероятно эмоционально. Прекрасная работа.

Тин Харли Бэйкер   28.01.2016 21:16     Заявить о нарушении