Новогодняя сказочка про собак

    Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит… нет, не дед Мороз, и не Снегурочка, а нечто среднее. Говорит, что Волшебник, и что в связи с наступающим Новым Годом исполнит одно мое желание.
    - Почему только одно?- спрашиваю. – Вообще-то полагается три желания исполнять!
    А оно мне в ответ: - Зачастую максимализм приводит к полнейшему минимализму!
    Намёк поняла. Спрашиваю(думала - от большого ума):
    - А ты можешь наколдовать моим собачкам дар человеческой речи? Живу с ними уже пять лет бок о бок, они в мою кровать спать забираются, а что обо мне думают, давно мечтаю узнать. Сможешь?
    Оно мне в ответ: - Легко!
    Дала ему шоколадку, мандаринов, взяла на всякий случай номер его мобильного телефона и оно радостно удалилось.
   
Ну вот. Жду с нетерпением, когда мои собачки заговорят. У меня их две. Порода - йоркширский терьер. Одна весит два кило, вторая – три. Их даже в салон самолёта разрешают с собой брать.
   
Готовлюсь выслушивать комплименты.  Я же моим милашкам ни в чём не отказываю. Бывают хозяева – сущие изверги. У них питомцы только на сухом корме сидят. А я моим всё даю: сосиски, печёнку, паштет! Даже бефстроганов.
    Ну, думаю, теперь не только хвостиками помашут, но и словами благодарности одарят.
   
Просыпаюсь утром, глаза не открываю, чтобы их не спугнуть, и... боже мой! Что я слышу!
    Миледи говорит: - Спит. Наверное, теперь до десяти часов дрыхнуть будет. А мы тут жди. Под ложечкой уже сосет.
   
    Какой ужас! Где это Миледи такого лексикона нахваталась?! «Дрыхнуть» - есть в этом словечке нечто неуважительное, согласитесь.
    Леди ей отвечает: - Мне погулять хочется. А она как встанет, сразу за компьютер. В ночной рубашке. И как начнёт по клавишам стучать! До самого вечера!
    Миледи ей в ответ: - Или по телефону трепаться. Часами! А на нас – ноль внимания!
    Леди: - Я к ней с игрушкой в зубах подхожу. Никакой реакции. Гулять с нами не ходит. Покупает какие-то пелёнки. Как я своего принца встречу?! Однажды мне повезло - удалось выскочить на лестничную площадку. Как раз один классный принц мимо проходил, на поводке свою хозяйку вёл. Красивый, упитанный такой...
Так наша меня тут же на руки схватила и прямо перед его носом дверь захлопнула. Садистка!
   
Я оторопела. Такое о себе услышать…  А какие выражения у них! "Трепаться"! Уши вянут!
    А Миледи ей вторит: - Вот и я о том же! У самой коб... то есть, принца - нет, так думает, и нам не надо!
    - Ага, - говорит Леди, - ей невдомёк, чем жива собака! Не мясом единым!
   
Вот это я уже терпеть не стала. Позвонила Волшебнику и попросила немедленно сплетниц дара речи лишить.
    - Легко! - отвечает. – Хотя это у вас уже второе желание. Приятных праздников!
   
Мои собачки опять миленькими-премиленькими стали. Хвостиками машут, преданно в глаза заглядывают. Скормила им по сосиске и села за компьютер. Думаю: как хорошо, что он только одно моё желание исполнил. То есть - два. А если бы три?
    Вывод сделала такой: лучше уж полнейший минимализм! Волшебников на порог больше не пускаю!


Рецензии
Тем более, Хелью,в связи с этим новым европейским трендом вздрагиваю, когда вам в двери звонит "оно"... верное решение - не пущать!

Александр Скрыпник   24.12.2017 21:13     Заявить о нарушении
:-)
да уж, тренд...(

Хелью Ребане   24.12.2017 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.