***

  Я каждый день прохожу мимо тех, кто топит свою
субтильность в давно забытых и оставленных морях.
Взгляды семи миллиардов разобщенных людей вскользь
охватывают обрывки непроницаемого и потерянного,
устремляясь к мертвым огням. Если закрыть глаза
всем вокруг, то многие, не умеющие принимать
опустошение, не увидят ничего, кроме собственной
и уничтожающей их же ничтожности/малосущественности.
За моими кончиками пальцев находится ваш взгляд.
Я никогда не позволю тебе убить себя, я никогда
не уберу руку, чтобы вы увидели мир, потому что в
ваших зрачках должна виднеться тревога, смешанная
с омерзением, но кроме глухого взгляда мне, к сожалению,
ничего не удается увидеть.

  "Разве нет глаз, чтобы их себе вырвать,
   и сердца для той же цели?"

  Искать покой от всепоглощающей суеты, сидя в
тишине и представляя ржаное поле, по которому
снуют детские замыслы, уносясь к недостижимому
горизонту восходящего сияния. Чувствуя глубокие
порезы, оставленные колосьями не на моем лице,
намерено касаться эфирностью умерщвляющего
небосвода. Забывать без причин, возвращаясь
снова и снова в дом солнца.

  Час растянулся до вечности и со скоростью
света покинул реальность, оторвавшись от
внешнего мира и попав в далекое будущее.
Но есть ли будущее, если мои холодные
пальцы выбивают каждую букву в
уходящем прошедшем, уступая
место несуществующему
и настигающему?


Рецензии