Бесконечное ожидание

Стою над миром,
На громадных просторах,
Передо мной раскинулась вода,
Широкой речкой Волгой
Растеклась перед душою
Она.
А я стою,
Не в силах вымолвить ни слова,
А только созерцать могу.
Передо мною - дух России,
Могуч, несокрушим
Он предо мной,
Я все стою.
В смятении души родной.
Я чувствую открытость силы,
Я открываю мир иной.
Я понимаю,
Все богатство,
Ничто пред силой красоты.
Поем мы вечно,
Восславляя,
Сердечно проникаясь тишиной,
Поем мы, песни,
Здесь слагая,
Над невозможной тишиной.
Вдали от буйного цветенья,
Все дальше от кандалов борьбы.
В тиши я нахожу разумное желанье
Отбросить мучающий пыл,
Давно уж отданный
Во власть все ложных истин.
Передо мной Россия-Мать,
Я тут родился,
Значит Надо
Мне здесь родится, умирать,
Я там,
Где пригодился.
Мой ум
Спокойно насладился,
А я спокойно созерцал,
Придя и исправляя тело.
А душа -
Давно уж здесь,
Ревущая годами
В темнице стали и стекла,
Отброшенная в самый тёмный угол.
Пылится там она молча.
Что сейчас роптать,
Не слышно,
Что восклицать,
Не  видно,
Что умолять,
Чего уж нет.
И ждать,
И ждать,
Бесконечно ждать...


Рецензии