Семинар в провинциальной финансовой академии будущ

Шел 2020 год от Р. Х. Все было как всегда, но и не как всегда. Экономические кризисы сменяли друг друга, и к ним уже все привыкли. Техногенные катастрофы и международная террористическая зараза приняли окончательный и неизменный размер, и социум можно было охарактеризовать как «тяжелого, но стабильного больного старикоса». Но вот отечественные и мировые финансовые институты (банки и различные инвестиционные фонды) испытывали большие проблемы с доверием вкладчиков, так как уровень безопасности вкладов был очень низок и кредитные ставки постоянно повышались. Разгул финансовых махинаций (отмывание «грязных» денег, добытых торговлей наркотиками и оружием, проституцией и работорговлей, прочими мерзостями тупых и жадных людишек, через подставные фирмы), угроза от хакерских атак и нестабильность ведущих мировых валют откинули товаро-денежные отношения во всем мире на какой-то просто доисторический уровень.

Многие ведущие международные корпорации все больше и больше стали склоняться к натуральному обмену. Который выглядел, например, в таком виде как «ваши автомобили меняем на новейшие разработки в наших нанотехнологиях» и проч. Энергетический дефицит также стал ощутим настолько, что многие даже состоятельные люди стали пользоваться метро и прочими видами общественного транспорта, а в темное время суток свет включали только в самых экстремальных ситуациях. Деньги как универсальный инструмент финансового механизма перестали эффективно выполнять свою функцию, и человечество все более настойчиво стало требовать от государственных и международных финансовых учреждений разрешения назревшего кризиса.

Наши финансовые учебные учреждения активно подключились к разработке глобального финансового инструмента, который бы смог в кратчайшие сроки изменить ситуацию к лучшему. Здесь хотелось бы заглянуть за ширму этого пикантного процесса и посетить самый обычный семинар государственной финансовой академии, расположенной в губернском городе N - одном из российских мегаполисов нашей страны (но не Москва и Питер, а так – что-то поскромнее).  Кстати, мегаполисом назвали данный провинциальный город только сами его жители и обосновывали данный факт исключительно наличием здесь нескольких станций метро, которыми, однако, умудрялась пользоваться почти половина населения этого местечка.

Итак, небольшая аудитория будущего, рассчитанная на 10 человек студентов, и профессорская кафедра в качестве атрибута альма-матер. По стенам висят портретные фотоиллюстрации ведущих финансистов страны, через окна пробивается рассеянный дневной свет. Короче, тухлятина полная: мухи засыпают на лету. Студенты непринужденно шумят перед семинаром, обсуждая свои молодежные проблемы, как правило, сексуального или хулиганского характера (кто кого и где прижал поплотнее, кто пыхнул травки из Европы или испробовал новые галлюциногенные препараты из Америки). Обычная чепуха «зеленных» отпрысков. И вот заходит профессор, наступает тишина. Сегодня по плану семинар, который должен на своем местном уровне (а это 2-й курс, 4-ый семестр) обсудить проблему текущего финансового кризиса и определить пути его успешного разрешения.

Обычная проверка наличия обучающихся была произведена быстро, ведь в конце 2-го курса профессор прекрасно знал всех своих студентов и даже по именам, хотя в обращении пользовался исключительно фамилиями. А фамилии были под стать учебному заведению: Рублев и Копеечкина, Долларов и Евридзе, Йенов и Юанина, Фунтиков и Стерлингова, Гривнин и Тенгенова. Именно в таком порядке, так как учебные места представляли собой нынешний школьный формат парт, за которыми юноши седили непременно с девушками. Сам учебный процесс носил не совсем индивидуальный характер, так как оценивались знания не отдельных студентов, а пар в-целом. Т. е. если кто-то из пары был не готов, то и второй получал соответствующую неудовлетворительную отметку. Этот подход имел своей целью приучить студентов к командному творчеству и стимулировал нерадивых учеников, так как на них уже лежала дополнительная ответственность за дуальную ячейку «мальчик-девочка».

Итак, семинар начался с взаимного приветствия профессора и студентов, после чего маститый финансист и практик в прошлом спросил Рублева напомнить аудитории цель данного учебного занятия и студент (один из лучших в группе) ответил:
- Пришла беда, бабосы перестали рулить, нужен новый механизм превращения богатых в супер-пупер богатых, а голодрань в рабов!
Профессор напомнил про этикет и правила поведения в цитадели знания, на что уже Копеечкина заявила:
- Нам сейчас не до сантиментов – угроза реальная, я вчера даже мороженое задолбалась покупать, пришлось продавцу грудь на морозе показывать, иначе не соглашался принять мои бумажные деньги в зачет покупки.
Аудитория зашумела, все и так понимали реальность финансового кризиса, но «грудь секс-дивы факультета на просмотр похотливому мерзавцу»…. Это переходило все грани доступного восприятия ситуации. Профессор сделал паузу и призвал к спокойствию, после чего спросил Долларова о его видении выхода из финансового коллапса. Речи о том нужно ли это и почему уже не было, так как все воспринималось со всей очевидностью злобы дня. Студент решительно поднялся на ноги и без прелюдии начал свою речь.
- Очевидно, что изживший инструмент финансовой системы (деньги во всех их проявлениях: наличные, безналичные на счетах и электронные) нужно срочно заменить на эквивалент. Данный эквивалент должен соответствовать таким требованиям как реальная ценность в текущем моменте и на ближайшую перспективу, коммуникабельность высокого порядка, развитую инфраструктуру или транзитную сеть для обеспечения высокой скорости товаро-финансовых отношений, возможность обеспечения должной безопасности расчетов и исключения теневых сделок. Это минимум, который должно реализовать в кратчайшие сроки и с минимальными экономическими издержками.
Профессор оценил практический аспект мини-доклада, спросил у присутствующих их мнения. Все молчаливо и не очень согласились. Теперь необходимо было выслушать предложения более конкретные. Главное, какая из существующих вещественных или энергетических материй может выступать в данном качестве? Выбор профессора для ответа на этот вопрос выпал на «типичную» блондинку кавказской внешности Евридзе. Барышня была довольно хороша собой, но и с головой тоже дружила.

- Уважаемая аудитория, мне представляется, что выбор у нас вовсе не велик. – Начала она свой доклад. – Сегодня наибольшую практическую ценность представляет электроэнергия, как универсальный вид энергии. То есть если говорить вообще, то энергетический «голод» и важность энергии не может быть преувеличена. Это данность. Энергия представляет собой наибольшую ценность в текущем моменте. Ни один товар или технология не могут сравниться в своей востребованности с энергией. Тепловая, световая, ядерная, энергия стихий и прочие ее виды человечество успешно научилось преобразовывать в электричество, которое и должно стать универсальным мерилом всех достижений человечества в качестве финансового инструмента. Оно имеет развитую инфраструктуру или потребительскую сеть, хранилища электроэнергии станут финансовыми приемниками банков. А в розничной сети можно успешно использовать аккумуляторные приемные станции. Кроме того, карточная система лишь незначительно изменится, а наличные деньги в своей компактности также не сильно трансформируют в новую систему коммуникаций, ведь портативное устройство типа современного электрического шокера сможет с успехом справиться со своей задачей.

В процессе длинного монолога Евридзе профессор лишь согласно кивал головой, не перебивая докладчицу. Сейчас он также не высказал своего мнения на спич и попросил недалекого, но дисциплинированного Йенова попытаться дать оценку заявлению своей предшественницы. Молодой человек экзотической внешности всегда прекрасно владел своими эмоциями – по его мимике и движениям никогда было нельзя предугадать, насколько хорошо он владеет знаниями о рассматриваемом предмете.

- Друзья! – Начал он свою казалось бы невыразительную речь. – Я не самый успешный ученик в нашей компании, но мнение свои имею. Нам нужен электрический ток для регулирования мировой экономики. Это же философия или, если хотите, магия финансов. Ток бьет наповал, так что и финансы перестанут петь свои романсы. Мне видится мир, где планета расцветет в небывалом развитии, все издержки денежных сделок будут нивелированы за счет нового уровня безопасности. Все теневые сделки будут просто невозможны, ведь мы наладим мощную контрольно-счетную систему, которая при обороте денег была просто невозможна. Это даст возможность быстро победить экономическую преступность и коррупцию, наладить мобильность всех финансово-кредитных учреждений, а, значит, дать новый толчок развитию цивилизации.
Все одобрительно кивали головами, даже профессор зааплодировал. Теперь настала очередь высказать свое мнение студентки Юаниной, которая также не блистала знаниями и внешностью, как и ее напарник, но внимательно следила за ходом семинара и была готова активно подключиться к диспуту, а не просто мотать головой подобно бездушной кукле.
- Коллеги, мне кажется, что использование электроэнергии даст возможность нам промаркировать ее как, например, бумажные купюры, что и создаст объективные условия для достаточного контроля за всеми сделками. То есть каждый расчет с использованием определенного количества кВт будет считаться официальным и занесется в общую международную базу данных только в случае, когда биометрические данные владельца в качестве маркера будут полностью совпадать с предъявителем электроэнергии. Или на руках будет зарегистрированная доверенность о переходе прав собственности. Короче, любое движение электричества в качестве расчетной единицы будет фиксироваться на общей информационной платформе и полностью исключит подделки или махинации. Это прорыв. Дело за технической реализацией, которая, как мне видится, не может быть сильно затратной.
Не останавливая заданный темп занятия, профессор попросил выступить коллегиально остальных. А это Фунтиков и Стерлингова, Гривнин и Тенгенова. Эти ребята и девчата были самыми креативными в группе. Не смотря на слабый уровень знаний, они всегда были полны оптимизма и готовы к самым различным экспериментам. Сейчас им представился случай закрыть семинар и расставить акценты. Это было им не впервой (брать руль в свои руки и смело идти головой в пропасть), так что все притихли в ожидании развязки.
Мы не будем выделять в этой части выступления отдельные заявления конкретных товарищей, а дадим общим текстом, так как все они стоят друг друга, дружат и всегда принимают решения сообща – такая вот группировка!
- Мы считаем, что тема сегодня раскрыта полностью. – Начали будущие «электрические финансисты». – Так что придется подвести общий итог. А он не такой уж и радостный! Еще предстоит решить, как наиболее выгодно сливать банки, инвестиционные и трастовые фонды. А как выгодно приобрести электростанции или, какие там будут, эквивалентные заведения? Тема для международных комитетов при правительствах ведущих мировых стран. А может этот кризис поможет объединиться странам не только в экономических аспектах взаимодействия, но и установить единую политическую систему на планете? Нас всегда учили выжимать из самых критических и невыгодных ситуаций самые приоритетные и приемлемые варианты разрешения конфликтов. Такой «еврейский» подход нужен и сейчас, причем, как никогда раньше, сейчас только он сможет избежать хаоса и передела собственности наподобие развала «совка». А обломки-то после таких катастроф могут придавить кого угодно! В-общем, тема такая: начинаем компанию по скупке всего, что может быть полезно при новой системе экономических отношений.
- О чем-то конкретном идет речь или это нужно поставить к новой теме будущих семинаров в разработку? – Спросил профессор, и дружно зашумели остальные. – Есть мысли на этот счет?
- Конечно! – Взялся за всех отвечать студент Гривнин. – Аккумуляторы, коммуникабельные электродвигатели, конденсаторные и индукционные приборы для накопления электрической энергии должны быть скуплены во всех торговых точках и мастерских. Кроме того, я бы принялся внедряться в коммерческие структуры, тесно связанные с финансовым и техническим обслуживанием энергодобывающих предприятий. Здесь Клондайк, и он должен стать нашим!

- Слушайте, ребята и девчата! – Начал профессор. – Я по регламенту заведения должен был запротоколировать резюме нашего семинара и отправить его на рассмотрение в форс-мажорный комитет губернии, который находится на постоянной связи с международной антикризисной организацией в Нью-Йорке. Но мы, кажется, ближе всех подошли к путям решения проблемы. Так что контору палить не будем, и как говорят у них в Одессе: «Не будем позволять им ремонтировать нам мозг - он на гарантии!». Решено, начинаем действовать смело и энергично, своим замом назначаю Рублева. Вся связь с этого момента должна быть оперативной и конспиративной. Следующую сходку назначу в ближайшее время…


Рецензии
Набор псевдоумных фраз. А где литература?

Евгений Жироухов   08.12.2017 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.