ЧУДО

Я проснулся и некоторое время лежал неподвижно, прислушиваясь к себе и тому, что происходило вокруг.

А было прекрасное летнее утро.

В саду за окном задорно щебетали птицы, откуда-то с реки им одобрительно отзывался гудок теплохода.

Во дворе кудахтали куры. С параллельной улицы, на них, покашливая, недовольно ворчал мотоцикл агронома.

Звуков становилось все больше: вот уже в спор вступили соседский индюк и лесхозная пилорама…

И только мой лучший друг - Внутренний Голос молчал. Хотя, еще вчера, твердил не переставая:

- Ты не такой, как все! Ты избранный! С тобой произойдет Чудо! О тебе узнает Страна!

- Какое Чудо? Когда произойдет?– спрашивал я.

- Я не имею права раскрывать детали, - неизменно отвечал Внутренний Голос, - но знай, тебе позавидуют, даже птицы! Когда... Жди моего сигнала!

Я встал и, измученный ожиданием, пошел умыться.

- Сегодня! Сегодня с тобой произойдет Чудо!!! – наконец, ласково прошептал Внутренний Голос. – Приведи себя в порядок, надень праздничный костюм и ступай к утесу, что на изгибе реки.

Я быстро оделся, причесался и, сгорая от нетерпения, бросился к реке, взошел на утес, и остановился у края…

Подо мной величаво несла свои воды река. Вокруг кружили чайки, они приветствовали меня криками. Давая опору, мое тело омывал упругий прохладный ветер. Небо было таким родным и близким… Я почувствовал себя птицей и понял, что сейчас полечу.

Внутренний Голос уверенно отдавал команды:

- Тебя должны увидеть как можно больше людей. Видишь, слева у воды, идет группа геологов? Нужно привлечь их внимание. Кричи! Остановились, хорошо!!! А справа появился теплоход с иностранными туристами. Расставь руки, как крылья, сделай несколько резких взмахов! Молодец!!! Они увидели тебя и снимают! Громко кричи, и маши руками!!! Теперь – замри, закрой глаза, вздохни полной грудью. Вперед!!!

Я поправил галстук, шагнул вперед и… полетел!!!

Кубарем полетел вниз, переворачиваясь и больно ударяясь об выступы утеса. Падение было ужасным, и закончилось ударом о камни, покрытые илом. Еще некоторое время я скользил по вонючей грязи, грудью кроша раковины речных моллюсков. Скользил, и чувствовал себя одной из этих несчастных тварей…

- Отползай! Быстро отползай влево!!! – дико закричал Внутренний Голос.

Невероятным усилием я отбросил свое израненное тело в сторону. И вовремя: на то место, где я только что лежал, рухнуло несколько огромных камней.

- Чудо! Чу-до, - восторженно заревел Внутренний Голос, - с тобой случилось Чудо!!!

- Какое Чудо? – облизывая на губах кровь, прохрипел я.

- В течение нескольких минут, ты дважды мог погибнуть, но ЧУДОМ остался жив!!! Ни одна птица не пережила бы такого падения! Ты уже знаменит, о тебе напишут в газетах, - довольно шептал Внутренний Голос, - но это еще не все! Я научу тебя, как совершить Подвиг и прославиться на весь Мир…

Внутренний Голос еще что-то возбужденно говорил; но я увидел спешащих ко мне геологов, и потерял сознание…

*****
Рисунок Автора


Рецензии
Да! Вот и слушай теперь этот Внутренний Голос...

Ольга Смирнова 8   14.12.2017 14:51     Заявить о нарушении
Оля, благодарю за проявленный интерес.
Согласен, с этими голосами нужно быть
осторожнее,и не только с внутренними...
С Новогодними поздравлениями,

Александр Чубанов   17.12.2017 10:30   Заявить о нарушении