Волосатый принц и Принцесса щупальце. Глава 14

В этот раз волшебник перенёс нас прямёхонько к реке. Широкая, полноводная, с быстрым течением. Один берег высокий, футов двенадцать, второй пологий, прямо к воде подходит. На одном лес стеной стоит, на другом – поля бескрайние с густой вкусной зелёной травой. Ка-и-ни-ли как увидела всё это, аж подпрыгнула. Не знаю, как удержалась, сразу в воду не кинулась, позабыв обо всём?



- Дайте ка, угадаю, - я покачал головой, - вход на дне этой милой речки?



- Вне всякого сомнения, - Повелитель Сорока холмов кивнул, - полагаю тебе, мой могучий волосатик, это не по душе?



- Не сказал бы, что я так уж боюсь воды, - я пожал плечами, - но всё же, предпочёл бы бороться с какой-нибудь иной стихией.



- Не волнуйся, в этот раз, я никуда не уплыву, если ты об этом, - принцесса похлопала меня лапкой по бедру, - уж очень хочется добыть последний фрагмент лука.



- Который вы должны будете тут же отдать, - напомнил Делдор, - и не советую даже пытаться обмануть или сбежать. Я достаточно могущественен, чтобы найти вас и жестоко покарать и поверьте, артефакты не спасут от ужасной кары.



- Да-да, конечно, - я кивнул, - мы ещё не сошли с ума, чтобы ссориться со столь опасным существом из-за каких-то там артефактов. Ведь наша цель – вернуться домой!


Не теряя времени, я надул пузырь под подбородком и нырнул в реку, спутница моя следом. Хорошо всё, таки, что я достаточно силён, чтобы бороться с течением, а это было ох как не просто!!! Водная стихия вовсе не собиралась сдаваться вот так, запросто. Кому действительно можно позавидовать, так это Ка. Она-то была дома, двигалась легко и изящно, и главное, достаточно быстро. Мне приходилось прилагать массу усилий, чтобы не отстать. Шерсть, разумеется, намокла и стала тяжёлой, как железо. Пока добрались до дна, я изрядно выдохся, воздух в мешке заканчивался, лёгкие начали гореть. Хорошо хоть артефакты почти сразу «ожили», засветились и потянули нас куда-то, вырвались из рук и скрылись в песке. На дне, которое казалось однородным, неожиданно шевельнулось что-то и распахнулась створка гигантской раковины, подняв целые тучи грязи, песочка! Именно туда нас и затянуло. Створочка захлопнулась с громким стуком, как крышка гроба, мы полетели вниз, в пропасть, вопя от ужаса и шлёпнулись, судя по звуку, в огромную лужу.



- Вот и прибыли, - девушка вздохнула, - жаль, так быстро закончилось, я бы ещё поплавала.



Я только фыркнул и встряхнулся, так что капли воды полетели в разные стороны.



- Кстати, - Ка повернулась ко мне, - ты что, действительно собираешься отдать артефакты этому злодею?



- Ещё не знаю, - я пожал плечами, - давай сначала закончим работу, выясним, каковы волшебные свойства предметов, а потом решать будем. Чего сейчас спорить-то? Мы ещё не победили, подозреваю, что третий схорон «порадует» нас ещё более сложными испытаниями.



- Да уж, у меня от этого места озноб, - принцесса обхватила плечи лапками, - а может, просто холодно.



- А чего ты ждала? – я покачал головой, - судя по всему, дело иметь, придётся с водной стихией. Вода, это лёд, а лёд – холод.



- А ещё и пар, - напомнила моя спутница.



- Горячий пар и ледяной холод, великолепное сочетание, - я вздохнул.
Долго ждать не пришлось, вот вдалеке показалась светящаяся точка. Причём, чем ближе она была к нам, тем холоднее становилось, даже я это ощущал. Забыв о стеснении, Ка-и-ни-ли поспешила зарыться в мою густую шерсть под мышкой.
И вот предстал перед нами очередной конегуар. Тело целиком изо льда состоит, грива и хвост из воды, причём, при каждом движении брызги летят в разные стороны. Из ноздрей пар валит.



- Всем привет, - жизнерадостно произнёс монстр, - чего это мы такие понурые, холодно, что ли?



- Нет, жарко, видишь, потом изливаемся, - проворчал я.



- Молодец, ты мне уже нравишься, люблю самоубийц с хорошим чувством юмора, - Хранитель Воды хохотнул, - будешь продолжать в таком духе, возможно, проживёшь на пару мгновений дольше.



- Твои братья тоже были уверены, что мы проиграем, однако, ошиблись, - Ка высунула мордочку, но тут же поспешила опять спрятаться.



- Разумеется, они же у меня такие серьёзные типы, полагали, что чем сложнее и опаснее испытания, тем больше шансов, что жертвы сгинут, - конегуар махнул правым передним копытом, - ерунда на постном масле. В моих заданиях не помогут вам ни мышцы крепкие, ни скорость, ни даже ум. Чистое везение. Или получилось, или не получилось, и посмотрим, как выпутаетесь. Простенько, смертоносненько и со вкусом. Как говорится, следуйте за лидером, пробежимся, заодно и согреетесь.



И монстр, без предупреждения, сорвался с места и понёсся вперёд. Нам оставалось лишь спешить следом, ориентируясь на слабый белый свет, что исходил от него.



И вот впереди показалась арка, мы проскользнули в неё и заскользили по полу, покрытому сплошным льдом, я замахал передними лапами и шлёпнулся на попу, изрядно отбив её.



- Ха-ха-ха, - конегуар встряхнул гривой, - слышал я выражение «движется, как корова на льду», а теперь вот узнал, что бывает с обезьяной на льду. И знаешь, особой разницы не заметил. Посмотри, может, твоя невеста уже успела наставить тебе рога?



- Ещё одна шутка и я тебе твои обломаю, - проворчал я.



- Ну-ну, - Хранитель подмигнул мне, - не стоит так сердиться, ты буквально кипишь от злости, сейчас протопишь дырку во льду и провалишься вниз. Хи-хи.
Я покрутил головой, н-да, немаленькая зала, ещё длиннее, чем в предыдущих схоронах, пол, стены и потолок целиком льдом покрыты и торчат в них сосульки бесчисленные, прямо как шипы.



- И что нас ждёт, – уточнила принцесса, - падающие ледяные глыбы, проваливающийся пол?



- С этим вы бы без труда справились, - монстр поморщился, - нет, всё куда проще и, одновременно, сложнее. Вы должны, ни более, ни менее, найти среди всех этих бесчисленных сосулек одну единственную, нажать на неё и открыть дверь, ведущую в следующую залу. Разумеется, внешне сосулечка от других ничем не отличается. Попыток всего три. Каждая ошибка будет стоить весьма и весьма дорого. А после третьей дверь закроется навсегда и вы умрёте здесь от голода, жажды и холода. Я знаю, вы можете сказать, что, в своё время, нашли одно единственное зеркало среди бесчисленного количества одинаковых, но за ним прятались артефакты, что призывали вас, здесь же подсказок не будет.



- А эта сосулька вообще существует, – спросил я, - а то вдруг вы намереваетесь жестоко подшутить над нами?



- Может, и так, - не стал спорить конегуар, - но, согласитесь, это было бы славной хохмой. Да, чуть не забыл, времени у вас не очень много, каждую следующую минуту будут вырастать всё новые и новые сосульки, ещё более сбивая с мысли и увеличивая хаос. Если затянете процесс, придётся учиться ходить по остриям.



Мы с Ка-и-ни-ли растерянно покрутили головами. Мучитель нас не солгал, сосульки друг от друга вообще ничем не отличались. Абсолютно одинаковые. Я попытался встать, но тут же снова рухнул. Ещё ни разу не попадался мне настолько гладкий и скользкий лёд.



- Лежи на месте, - проворчала девушка, выбралась наружу и поскользила вперёд. Её липкие лапки почти не скользили. Сделав три круга, Ка вернулась, мордочка растерянная и грустная.



- Не понимаю ничего, - принцесса вздохнула, - попробовала сосредоточиться и отыскать нужную с помощью духовного зрения, как артефакты, не смогла. Внешне так же одинаковые. Неужели, нам и вправду конец?



- Да нет, должен же быть способ найти ту самую, единственную, - я нахмурился, - не может, же всё зависеть исключительно от удачи?



Послышался громкий, неприятный скрип, из стен, пола и потолка полезли новые сосульки, заполнив почти всё свободное место. Увы, ещё немного и нам действительно придётся в прямом смысле слова передвигаться по остриям. Стоило поспешить.



Я снова попытался ползти, рухнул на бок и, совершенно случайно, наткнулся на ближайшую сосульку, она с хрустом сломалась. Послышался громкий сердитый звон, почти мгновенно похолодало, чуть ли не вдвое, Ка пискнула и пулей кинулась ко мне, забилась в шерсть.



- Ещё немного и моё тело заиндевеет, замру, как и всякая лягушка, - простонала принцесса, - моя кровь слишком холодна и не согревает плоти.



- Осталось две попытки, - радостно объявил конегуар, - ну, сдаётесь или попробуете ещё раз?



- Можешь, помолчать? – прорычал я, - и так плохо.



Да, ситуация, в которой мы оказались, была просто ужасной, полу замёрзшие, не знающие, что предпринять. Так скверно ещё ни разу не было! Сам я двигаться просто не мог, разве что, хватаясь за сосульки, но они могли сломаться и тогда.



- Давай я выпущу щупальце, и ты будешь прилеплять его и подтягиваться? – предложила Ка-и-ни-ли.



Спорить смысла не было, попробовали. Двигались так быстро, как могли, заодно, мышцы не застывали. Треклятые ледышки одинаковые, одну от другой не отличить. Вот добрались мы до противоположного конца залы, куда быстрее, чем обычно, да толку?



- Интересно, а если переломить пополам самого Хранителя, не поможет ли это? - пробормотал я.



Единственное, что радовало, у самой стены, в которой должна была быть дверь, ведущая в следующую залу, была узкая свободная полоска льда, без сосулек, хоть с потолка ничего не упадёт и то радость. А если?



Я поднялся на задние лапы, надул мешок под подбородком, и завопил, водя голову туда – сюда. Завибрировали ледышки, Хранитель Воды мгновенно исчез и правильно сделал! От вибрации затряслись сосульки, побежали трещины по льду, и начали ледяные копья падать, осколки полетели в разные стороны, вот-вот поразят! Я поспешно повернулся спиной, закрыл спутницу и лишь вздрагивал, когда что-то ударялось или вонзалось мне в спину и конечности. И вот стихло всё, смолк грохот. Я, с некоторым трудом, повернул голову. Красота, завалы из ледышек и ни одной целой сосульки!



- Браво – браво – браво, - монстр появился передо мной, - это надо же, чего придумал и ведь не подкопаешься! Попытка-то была одна единственная и не скажешь, что ошибся.



- Дай угадаю, все сосульки были «неправильные»? – я нахмурился.



- Почему же, я собирался выбрать ту самую единственную, после того, как вы третий раз ошибётесь, - конегуар хихикнул, - увы, теперь назначить нечего. Ну, раз обещал, так обещал.



Вот поднялся Хранитель Воды на задние ноги, ударил передними, и побежала трещина по стене, образовав арку, раздвинулись ледяные створки, мы вошли, и мгновенно оказались в воде.



- Как водичка, – поинтересовался монстр, - ничего?



- Спасибо, нормально, - Ка-и-ни-ли покружила, - куда больше нравится, чем в морозильнике.



- Следующее ваше задание будет и проще, и сложнее, - конегуар хихикнул, - тут плавает милейшая рыбка, помесь ската и угря, жутко ядовитая и бьётся энергией, похожей на ту, из которой состоит молния. Ваша задача – поймать упомянутое существо и принести мне. Конечно же, похожих рыбок здесь водится огромное количество, все опасные и хищные, но лишь одна единственная – та самая, что нужна. Да, пробовать на вкус местную живность не советую, смерть будет ужасной и весьма болезненной.



- И что, в этот раз опять нужную рыбку определите, лишь после того, как мы три раза «ошибёмся»? – уточнил я.



- Нет, ну нельзя же одну и ту же шутку повторять два раза, - возмутился Хранитель, - другой вопрос, что вам никогда не отыскать ТУ САМУЮ, особенную. Потому, что обнаружить отличие практически невозможно.



- Если наши рыбёшки - хищницы, как собрать их в одном месте, я представляю, - я сощурился, - вот выжить после этого будет куда сложнее. Тебе, моя милая предстоит задача похитрее, найти ту самую.



- Есть у меня одна идейка, - принцесса кашлянула, - пока проверю, а ты займи рыбок и чем дольше, тем лучше.



И нырнула. А я заозирался. Ага, стены не очень ровные, украшены какой-то лепниной. Я забрался на ближайшую, повисел, вроде крепко. Теперь гораздо менее приятная часть. Я вздохнул, прокусил себе руку, опустил в воду, кровь потекла. Теперь быстренько на стену, пока не сожрали! Ф-фух, еле успел, буквально через несколько минут спокойные воды буквально бурлили, сотни голов высовывались, глаза жадно сверкали, зубастые пасти разинуты, зубы, щёлкают. Жуть, в общем. Только бы Ка-и-ни-ли не скушали. И, что самое обидное, твари все абсолютно одинаковые! Как одну от другой отличить? По-разному молниями разят что ли? Только девушке лучше поспешить, я долго не провишу.



- Ну, что, сам упадёшь или тебе помочь? – поинтересовался конегуар.



- И ты туда же? – возмутился я. – вам же, Хранителям, нельзя убивать.



- Расслабься, я же шучу, - монстр фыркнул, - кроме того, если умрёшь, кто меня развлекать будет? Все претенденты погибали ещё в схороне огненного братца, я отчаянно скучаю последние пару сотню лет. Не представляешь, как обрадовался, когда вы двое заявились, просто дар судьбы.



Ярдах в трёх от толпы хищниц на воде появились какие-то пузыри и вот вынырнула знакомая головка, а рядом с ней морда хищной рыбы, только серая какая-то, с неподвижными глазами. Дохлая что ли?



- Вот, - выкрикнула принцесса, - хватай быстрее, если эта штука тебе нужна, я её долго не удержу, тяжёлая.



- Нашла статую? – Хранитель Воды поморгал глазами, - но, как, я же её закопал, один нос торчал из песка в самой дальней части комнаты.



- Так я же рыба, - пропыхтела Ка-и-ни-ли, - спросила у местных, где тут посторонний спрятанный предмет, они и объяснили. Можно уже отпустить, даже и в воде, удерживать статую крайне неудобно.



- Ладно, бросай, - монстр вздохнул, из ноздрей его ударил пар, начал сгущаться, принимать некую форму, затвердел и превратился в настоящий мост с ледяными перилами, нам оставалось только забраться на него.


Рецензии
Ура!
Взят еще один бастион.
На едином дыхании, ценой невероятных усилий - физических и умственных, с постоянным риском для жизни героев, пройден фантастический каскад тяжелейших препятствий и повержен еще один злой монстр.
Уффф.

Потому что настоящая дружба и любовь - это сила!

С уважением,

Доротея Литвак   04.05.2017 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))Рад вам:-))))Полностью с вами согласен:-))))С уважением:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   04.05.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.