Мыслей мрачных хоровод

Утро хмурое туманно,
В чёрных тучах небосвод,
На стекле моём оконном
Мыслей мрачных хоровод.

Полумрак в квартале сонном,
Строй смотрящих фонарей,
Я б желал разъездом конным
Высечь плетью упырей.

Перевёртыш-козней груда,
Масти цвет-хамелеон,
Вертухай, подлец, иуда
И в посудной лавке слон.

Не устав, стоят бессонно
Оцепленьем фонари,
Всем своим неспящим сонмом
В ночь ведут поводыри.

Уведут, где беспросветно,
Где не видно фонарей,
Потерял я дом заветный,
Возвращусь назад скорей!

Хода ж нет часам обратно,
Бьют они-и наповал,
Связан я с судьбой приватно,
Коль любил чертить овал.


Рецензии
Хорошо сочетаются образы. Понравилось, где следовало бы " высечь плетью упырей"! Мой отец был кавалеристом! На конях по глубокому снегу налетали на танки и забрасывали бутылями с горючей смесью.Тогда под Калугой он был тяжело ранен и захоронен в Братской могиле. Наших там полегло десятки тысяч.Но он выполз. Я написал песню "Седьмой Кавалерийский".
http://www.proza.ru/2013/05/17/1988

Валери Кудряшов   25.12.2015 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Знакомство с Вами началось именно с этого произведения.

С уважением

Алексей Николаевич Калугин   25.12.2015 11:18   Заявить о нарушении