Квадрат

Малевича, чей еще, раз черный. Мой сосед нарисовал. Копию. Один в один. Глаз не оторвать. Мазок к мазку. Авторитетно заявляю -  шедевр. Мне ли дальтонику не знать. Черный, как смоль.

Главное быстро картину написал. За шесть секунд. Трафарет на холст наложил и валиком сверху прошелся, целых два раза. Возможно и Малевич так же родил свою картину.

Я эту копию в переходе метро за пять минут толканул. За две банки пива. Мужик подходит, сразу видно спец в живописи, говорит, мол, получку прокутил, продай картину, скажу жене, что деньги в культуру выгодно вложил.

Как такому откажешь. Обоюдно выгодная сделка.

Вообще я раньше считал, что черный квадрат – тест для психиатров. Помню, давно это было, дней пять назад. Пришла ко мне в гости белая горячка. Да не одна. С белочкой, точнее с тремя.  Я только двери приоткрыл, они сразу мне на плечи прыг. И верещат. Ура, папка нашелся. Поехали домой. Я согласился. Как детям отказать.

Так там, в доме, куда увезли, нам, обитателям дома,  доктор картинки всякие показывал. Что видите? Какие ассоциации картинки вызывают.

Так вот.  Квадрат тоже фигурировал. Врач сортировал нас по нему. Кто смотрел и тихо вздыхал, того в третью палату, кто с бурным восхищением - сразу наивысшую. Шестую.  Выше ее только погост.

Это потом мне пояснили, что черный квадрат это шедевр и денег не малых стоит. Только мне кажется все одно это тест, для  любителей  живописи. Один в один, как в нашем доме с белочками.

Только в какую палату почитателей этого квадрата размещают не знаю. Слишком буйные у них отклики о картине этой.


Рецензии
Шедевр он и есть шедевр. Поздравляю создателя.

С уважением поЧитатель.

Миша Димишин   19.04.2017 08:59     Заявить о нарушении
У меня задумка есть - белый квадрат памалевать.
И неприменно на белом фоне. Шик?!

Спасибо.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   20.04.2017 05:07   Заявить о нарушении
Гриша ты мне подсказал идею. Я на ты, потому что предлагаю создать вместе товарищество. Производим черные квадраты всех цветов. Смотрел передачу Толк и Щоу, ну Ток Шоу. По-моему, только в зале там было заказчиков на наши изделия не меньше половины. А есть ведь еще теле-аудитория.Твой пакет акций конечно контрольный. С уважением и предложением Миша
PS Ни один грамм идеи (краски) не должен пропасть


Миша Димишин   20.04.2017 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.