Надели кольца золотые

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



               
                Гуляй девчоночка, гуляй
                И о любви своей мечтай.
                В жизни все так сложно,
                Но любить нам никогда не поздно.



                Припев:
                Надели кольца золотые,
                Любимые сердца соединились, как родные.
                А ты смотрела на меня, красивая такая,
                Моя любовь, моя судьба святая!




                Душа твоя с моей соединились,
                Мы обо всем они договорились.
                Стоишь ты, милая, в чудесном подвенечном платье,
                А я любуюсь красотой твоей. Какое счастье!



               
                Припев:
                Надели кольца золотые,
                Любимые сердца соединились, как родные.
                А ты смотрела на меня, красивая такая,
                Моя любовь, моя судьба святая!



               
               Годы быстрые пройдут,
               Не печалься, не печалься.
               Они Божественной судьбы слова прочтут,
               Не плач и не грусти. Не удивляйся.


 
                Припев:
                Надели кольца золотые,
                Любимые сердца соединились, как родные.
                А ты смотрела на меня, красивая такая,
                Моя любовь, моя судьба святая!



                Припев:
                Надели кольца золотые,
                Любимые сердца соединились, как родные.
                А ты смотрела на меня, красивая такая,
                Моя любовь, моя судьба святая!


Рецензии