Это не может быть совпадением

Э Т О   Н Е   М О Ж Е Т   Б Ы Т Ь   С О В П А Д Е Н И Е М
Сумму денег знает БОГ

     Случилось так, что в денежном отношении я «была на мели». Теперь у многих так. Всё в жизни очень дорого.
     С трудом скопила 300 рублей и заплатила-таки за своё садоводство, но придётся «подтянуть потуже поясок»
     Через очень короткий промежуток времени мне неожиданно ко Дню Ангела подарили точно такую же сумму.
     Похожий случай. Я слышала, какие большие деньги люди тратят на лекарства и думала: «Слава Богу, я пока обхожусь без лекарств». Но настало и моё время, В День моего Рождения я «поплыла» вместе с диваном, и комната со всей мебелью в ней закружилась, а пол при попытке встать на него, уходил из-под ног.
     Пришлось вызвать врача. Он выписал лекарства, а одно из них нужно было купить на курс лечения.
     Оставила я в аптеке 150 рублей. Надо сказать, что накануне отдала долг приятельнице – 50 рублей. Итого вышло –200. «До пенсии не дотяну»,- подумала я. Вдруг совсем неожиданно мне заплатили за одну разовую работу и именно 200 рублей, которые только что ушли от меня.
     Деньги приходят и уходят, на то они и деньги, но вот сумма того, что ко мне приходит всегда поражала меня: сколько уйдёт, столько и придет!
     Господь слышит мои внутренние сокрушения по поводу безденежья и не допускает полную нищету.
     За то ЕМУ слава и хвала! Аминь.

 


Рецензии
А ещё говорят, чем больше отдаёшь, тем больше получаешь и вдвойне))) а деньги они всегда нужны,кто сказал, что не а них счастье? Ещё какое! Всегда можно купить, сэкономить на чем-то без денег никак, есть ещё и другие ценности, но деньги, они и правда должны уходить и приходить, а особенно возвращаться та сумма, которую когда-то оставил)
Успехов!

Ал Стэн   20.04.2022 20:00     Заявить о нарушении