Погоня за миражом

Прахом ко праху, песчинка к песчинке -
Так вырастает в пустыне бархан.
Пестик иссохший к сожжённой тычинке,
Да миражей озорной караван.

Мне бесконечной казалась дорога,
Но умирать не велела мне страсть -
Жажда иметь в подчинении бога,
Смертью что правит, не даст низко пасть.

Имя Анубис ему в манускрипте,
Телом мужчина, главою шакал.
Мрачен, таинственен - в Древнем Египте
Царственней люд никого не встречал.

Я проберусь через эту пустыню,
Скоро заставлю вас всех трепетать!
Пусть ваша кровь в жилах напрочь застынет
В миг, когда мёртвых начну воскрешать!

Я разыщу все твои пирамиды,
Кровью своей окроплю алтари
Храмов твоих, сын приёмный Исиды,
Прахом во благо мне только гори!

Только осталась вот битва с песками,
С жаждой, которую не побороть.
Мне миражи лишь дурмана плескали,
Разум по швам мне сумев распороть.

Я и не вспомню, как, рухнув с верблюда,
К жаркому солнцу с мольбою взову...
Бьются в тюках в иероглифах блюда,
Упряжь двугорбые вмиг разорвут -

Прочь унесутся, меня оставляя
На растерзанье палящим лучам.
Горько-то как умирать, сознавая -
Кончено всё. Вот последний причал.


Рецензии