Шаги к счастью

  Ещё не сделаны шаги к счастью, но оно уже есть. Мамины нежные руки, её улыбка, все меня любят, жизнь прекрасна.

  Учусь ходить. После сидения в кроватке наша комната - огромный мир, исследую его. Ощущаю себя полноправный человеком.

  Научилась читать. "Не надо к маме приставать, не надо бабушку трясти..." Сколько интересных книг!
 
  Иду в первый раз в школу. Новенькая форма, жёлтый ранец за плечами. Впереди  дорога к знаниям и друзьям.

  Аттестат зрелости. Зрелости! Открыты все пути к настоящей взрослой жизни. Предвкушение неведомого ещё прекрасного будущего. Начинаю с устройства на работу и поступления на вечернее отделение института. Сама обеспечиваю себя, у родителей с той поры больше денег не беру. Просыпается уважение к себе.
 
  "И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему". Со-ответственного. Иными словами, делящего ответственность на двоих. В детстве любимой была игра в семью, где все любят друг друга. В юности там, где про любовь, кажется девочкам самым интересным в книге. Абзац про шаги в этом направлении пропускаю. Платье с фатой были. К сожалению, не всё зависит от наших желаний и стараний. Но я счастливая мать. Это главное.
 
  Возможно, был смысл в моём непрошенном одиночестве? Ночи над стихами, книгами, как будто мне дали дополнительное время на это.
 
  Пригласили работать в молодой азартный коллектив иностранной фирмы. Работаю почти без выходных, две разных учёбы, сдаю зачёты, экзамены, как будто вернулась в юность. А мне уже не "шишнадцать", гораздо больше. Бодрость духа, сил - хоть отбавляй, совершенно новые знания, друзья. Счастье бьёт через край.

  С работы на учёбу, до начала занятия минута, только пересечь тихий бульвар. Из-за угла вылетела машина. Дядька в форме ДПС сказал врачу "Скорой", увозящей меня: "В рубашке родилась. На такой скорости..." Моё второе рождение. Получается, что я везучая.

  Я снова дома! Впервые после того утра первоклашки никуда не надо спешить. Можно заниматься разными интересными делами целый день. Поначалу это кажется огромным счастьем.

  Снова учусь ходить, самой справляться со всеми делами. Врачи порадовали: больно теперь будет всегда. Зато я снова полноправный человек, и времени на любимые занятия - вагон и маленькая тележка.

  Как поётся в песенке из мультфильма: "Лучшее, конечно, впереди."
 
  Первые шаги к счастью принимать жизнь такой, какая она есть, даются не сразу. Но появляется ощущение, как у десятиклассницы после последнего школьного звонка: опять впереди новая жизнь, не похожая на прежнюю.
 
  Прошёл год. Шаги к счастью не имеют предела. Знать бы, как шагать...   
21.11.2015.00:32.


Рецензии
Указание даты и времени очень важно в данном случае.Не каждый день такое пишется..

Роман Дайвер Пономаренко   21.12.2015 00:59     Заявить о нарушении
Дата настоящего времени. Поставлю её.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   23.12.2015 11:14   Заявить о нарушении