***

В легких дым. С сигаретой разделил я одиночество.
Я один. Но с тобой. Мое ты высочество.
Хоть знакомы мы месяц - это не важно,
Конечно, кто есть мы, нам время покажет.
Но пока от тебя за версту прет равнодушием,
Я же пытаюсь понять твою душу.
Говоришь, если кину, мы расстанемся тут же...
То есть не бросать ты меня попросила,
Но по факту для этого ты прилагаешь все силы.
Говоришь надоедают, но было одно исключение?
Они все идиоты и непостоянство - вот мое мнение.
Хоть не знаком я ни с кем, но плевать мне на это
Пусть попробуют также, на бумаге, строк километры...
Вроде все хорошо, но не то? Я тоже самое чувствую!
И когда-нибудь будут у нас все те чувства.
О которых все говорят.
Может бред, но ведь так, хоть для сердца это яд.
Если уйдешь ты, получается - очередная,
Но все же надеюсь, что ты не такая.
И я как всегда все знаю наперед:
Когда-нибудь ты нарисуешь тот самый сердца значок
И меня поймешь. А мой следующий ход - твой тайничок.


Рецензии