Наши дети, вопросы и ответы

    " Папа! Когда ты был маленьким ты тоже прятался за сарай покурить?"
              - Наверное, ответил отец.
     "А тебя очень ругали родители, когда сарай загорелся?"
      Отец выскочил на улицу, но сарай уже догорал.

                х  х  х

     " Папа! А что такое секрет?" - спросил маленький Вова.
              - Ну, это, когда ты что-нибудь узнал, но тебя попросили об этом
                никому не говорить.
     " А когда ты уехал на рыбалку, а к маме приходил ночевать дядя Витя - это
       секрет?"
              - Теперь уже нет- ответил папа.


                х  х  х

              - Сынок! Страшно смотреть на твои двойки в дневнике, так и
                хочется лист вырвать - в глазах рябит.
              - А я уже вырвал.
              - Где?
              - В классном журнале.

                х  х  х

     Наш папа очень сообразительный. Чтобы счетчик не показывал расход электричества, он вставил под стекло фотопленку.Диск переставал крутиться и папа был очень доволен.А мне он сказал, чтобы я никому не открывал двери, особенно электрику, а-то он сразу поймет в чем дело и нас оштрафуют. Я понял, чтобы электрик не увидел пленку ее надо вынимать.
                - Все понял? - спросил папа.
                -Все - ответил я.
     Папы не было дома. Вдруг, стук в дверь.
                - Кто там?
                - Электрик, проверяем показание счетчика.
     Я растерялся и сказал:
                - Подождите минутку, пока я пленку из счетчика выдерну.     Я открыл дверь, а пленка осталась в руках , тут и папа вернулся из магазина и долго разговаривал с проверяющим. Из их слов я понял, что штраф заплатить нам все-таки придется. Больше папа не стал со счетчиком на электроэнергию ничего делать, а задумался над тем, как счетчик на воду заставить крутиться в обратную сторону. Я верю - он додумается.

                х  х  х    

     В нашей семье - полное доверие друг другу, поэтому код маминой банковской карточки знали мы все. Папа часто пользовался, когда надо было с друзьями поехать на рыбалку, закупить немного закусить. Это немного еле-еле умещалось в багажнике. Иногда мне разрешали пользоваться карточкой, когда я настоял о покупке футбольного мяча и спортивного костюма. Маме некогда было идти со мной она наводила макияж и срочно торопилась к подруге. Наверное очень важная встреча, пока папа на рыбалке. После этих встреч, она появлялась под утро, но уже без макияжа, наверняка в сауне была.
     Как-то пошли с мамой в магазин, а она обронила карточку.Хорошо, что ни кто-то другой, а я ее поднял, но промолчал. Мама сказала, что карточку надо заблокировать. Возражал только я.
               - Подожди, я еще не все деньги потратил.
     Папа сказал, что после такого случая, я вышел из доверия.

                х  х  х

     Папа мне объяснял, что в поговорках много мудрости.Сам старался ее применить в качестве аргумента, который обсуждению не подлежит.
                - Папа, ты мне обещал купить мобильный телефон. Я уже во втором классе, у всех ребят, даже у девчонок есть, только у меня нету, стыдно в школе появляться.
                -Это надо заслужить - сказал папа.
                - Но ты же обещал - настаивал я.
     И тут он со своими поговорками:
                -Обещанного три года ждут.
                - Не честно, ты  мне обещал, ты меня обманул! - ныл я, чтобы
                вызвать жалость.
                - Ты меня сам учил - слово крепче печати.
     Я долго его уговаривал, приводя примеры из его поговорок.
     Наконец он сказал:
                - Хорошо, я свое слово сдержу, но при условии, что у тебя в дневнике больше не будут появляться двойки.
                -Обещаю - сказал я.
     Но, как только мне купили телефон, я сразу забыл про уроки. Обзвонил всех друзей, даже девчонкам похвастался, а потом включил игры всякие и забыл про уроки и обещание..
     Прошла неделя, папу вызвали в школу.
               
                - Что случилось с вашим Мишей? Он прогуливает уроки и не выполняет домашние задания. У него по всем предметам двойки. Примите меры.
     Я заметил недовольное выражение лица у папы, когда он вошел в мою комнату, где я сидел с телефоном и играл в "Стрелялки".

                -Миша! Ты мне обещал.
                -Обещанного три года ждут, срок еще не вышел - острил я, не
                отрываясь от телефона.
     Но, когда папа взял ремень - это было впервые за все мои годы, я понял, что поговорки не помогут. После первого удара я уже отдал телефон и жалобно проскулил:
                - Обещаю, слово крепче печати.
     Удар был всего один, но его было достаточно, чтобы я понял, что папу нельзя доводить до такого состояния. Двойки я исправил честным образом, старался изо всех сил, чтобы мне вернули телефон.

                х  х  х

    -Ой, что сейчас будет, ой, что будет - приговаривал Вовочка.
                - Что случилось? - спросил отец.
    -Я нечаянно разлил кисель...
    - Ничего страшного, налей себе новый, а пол подотри до прихода мамы.
      Она не любит беспорядок.
                - Так я разлил кисель на твой ноутбук. Ой, что сейчас будет, 
                ой, что будет...

               


Рецензии