Случайная встреча - 4

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА- 4.

Но не всё было так просто, как мне, казалось.
А я решила, что никакого согласия мне не нужно. Я взрослая, могу обеспечить себе жизнь, а значит, я еду за ним, хоть на край света.
Я смогла сказать ему, что не смотря на то, что мне запрещено ехать без сватовства, я поеду и это моё решение. Надо было видеть его задумчивое лицо. После недолгой паузы, он сказал:
-Я очень благодарен тебе, что ты доверяешь мне, но…
…Я приеду к тебе со своими родителями. Я не думаю, что не задержусь. А пока давай я провожу тебя, а то твои родные,  места себе не находят.
А мне было не понятно, почему он не может поехать со своей мамой – Симой, к нам домой. 

Это ведь займёт не так много времени. Спросила и получила ответ.
- Извини меня заранее, что мне приходится тебя посвящать в свои семейные дрязги…
После смерти папы, мама, не долго страдала от одиночества. Мне друзья сказали, что она встречается с другом отца. Я не поверил. Не раз дрался из – за этого наговора, тогда мне так, казалось. Ну, конечно -  Наговор и всё! Из –за постоянных драк, от меня отошли друзья. И всё равно, я оберегал маму от всех этих разговоров. Мама по – прежнему варила мне, ухаживала за мной. Было всё нормально и я был счастлив.
Однажды она привела к нам, дядю Петра. И тогда я всё понял.
Я понял, что ребята не врали. Вот она – правда.

Я возненавидел их обоих.  Маму,  и папиного друга, за предательство. Я его не признавал, даже тогда, когда, он, со всеми своими вещами поселился у нас. Обстановка у нас накалилась до такой степени, что уже и мы сами чувствовали, что скоро грянет гром.
И у них в отношениях  тоже стали возникать недомолвки. Уже и мне было понятно, что в этом доме, вместе нам тесно. Или я, или он.
Получил  Аттестат об окончании Средней школы. Прибегаю радостный, а Этот, бьёт маму. Схватил её за волосы и тащит в дальнюю комнату. Я подскочил и ударил его по голове кулаком. Он отпустил волосы и тут, мама стала плакать и кричать, чтобы я уехал подальше. Мол,  из – за меня у них постоянные скандалы….

К тому времени, я уже решил уйти в общежитие. Потому явно было видно, что я был лишним. Но получилось  так, что именно в этот день,  меня скрутили и увезли в клинику психопатов. Я думал, что мама вступится за меня, встанет грудью на защиту своего сына…
А она просто молчала и плакала. Я понял, что матери у меня нет. Есть женщина, которая предала, ради мужчины.  Я знал, что у дяди Петра в этой клинике работает брат, и понял, что мне оттуда не вырваться, если я сам не позабочусь о себе.
У меня в голове вертелась только лишь одна мысль.  Пока они не сделали из меня настоящего псих больного, надо убежать любым путём. Пока успокаивали одного буйного, я выскользнул из кабинета и на крышу.

Лежать на горячей черепице, под палящим солнцем, это мука. До сих пор не могу смотреть на солнце, потому что эти палящие лучи сварили тогда всё моё нутро. Под утро сполз и убежал. Пришёл к своему бывшему другу, с которым дрался из – за наговора на мать.
Попросил помочь мне достать, и вынести  мне  мои документы. Он, оказался настоящим другом. У моей матери выпросил мои документы, взял деньги, вещи мои, и принёс ко мне. Добавил всё, что было дома,  из накоплений и помог мне на такси выехать. Если бы не он, навряд ли, я смог сам выбраться.
Далеко уехал. Помню зайцем на поезде, а потом уже с помощью проводницы, лежал на полке, как пассажир.

Вот так до Уральска.  Там приютила одна семья, потом они познакомили меня с семьёй ректора Медицинского института. 
Очень хорошие люди. Они с пониманием отнеслись ко мне и помогли мне поступить  в институт.  Жил в общежитие. Я никого там не знал, и потому все выходные проводил у них. Ну а потом они позвали меня,  к себе жить. Вот так я и приобрёл родителей. Но родного отца я никогда не забывал. Я, всегда вспоминаю его сидящим, вон на том месте, с опущенной головой.
Иногда приходят мысли в голову, а не его ли девушка, бросилась вниз, из – за запрета на Любовь, не знаю….
Навряд  - ли. Ведь это говорят, так было давно...

А теперь о главном.
Не трудное это дело, забрать кровную мать и забрать тебя, чтобы быть вместе. Но мне, хочется, чтобы порадовались родители, которые поставили меня на ноги. Я очень ими дорожу, их мнением, их отношением….
Связь с другом я всегда держал. Он приезжал ко мне и я всегда помогал всем, что было в моей силе.
От него я узнал насчёт дяди Петра, что он умер. Узнал, что матери трудно. Приехал, вижу, что она раскаивается, но на  сердце холод, по отношению к ней. Но это не значит, что я её оставлю без помощи. Конечно,  свой сыновий долг, я никогда не забуду. Ты понимаешь меня?

Так что не делай трагедию из того, что родные переживают за тебя. Они правы. Они меня не знают, да и ты, плохо зная меня, доверилась своей интуиции, за что тебе очень благодарен. Я не задержусь. Ты только жди.

ЭльХан.


Рецензии