Первая учительница

 

 Я вспоминаю первую учительницу- Ираиду  Александровну.  Какое теплое чувство!
 Как она была внимательна ко мне! И сидела я на первой парте , и любила поднимать
 руку, чтобы ответить на вопрос.

 Приятно было получать табель с пятерками. Да быть отличницей хорошо, правда, соседка обзывала, бывало увидит меня и кричит
-Отличница- яичница идет!
А мне так обидно.

Помню, как читала нам учительница рассказы о животных писателей Виталия Бианки и Чарушина и мы проникались нежностью и любовью к животным.
Еще уроки лепки помню.
Я смастерила уточку и Ираида Александровна была так восхищена работой, что поставила +5.
Какое это было счастье!

Еще помню уроки рисования. Любила я по памяти рисовать русские народные сказки.
Помню изобразила девочку , печку, а в печи пироги румяные.
Опять пятерку получила.
А вот с пением были проблемы. Как поставили тройку мне в первый раз, так я сильно переживала!
Ведь привыкла быть лучшей, а тут надо же- тройка!
Потом в дневнике единственная четверка по пению была, остальные пятерки.
Нас в классе четыре отличницы было- Аня Малафеева, Галя Бестужева, Надя Савинская и я-Лена Беляева.
Анечка после школы поступала в Академию художеств в Москве, Галя поступила в ЛГУ, на "журналистику", Надя сразу после окончания десятого класса вышла замуж за мужчину намного старше ее.
Галина Бестужева поступила в ЛГУ на второй год поступления.


Рецензии