Мыслишки Петровича 20

  Жизнь - самый лучший драматург, всех расставляет по своим местам, дает каждому свою роль и опускает занавес, когда этого совсем не ждешь.

  Начинать жизнь сначала или в новых обстоятельствах, или с новым человеком очень полезно и интересно. Снова проверяются способности, возможности, появляются новые мечты, все старое остается за закрытой в прошлое дверью. Это - новый шанс, данный нам Богом.

  Хочу с вами поделиться историями, найденными в Инете. Все они имеют мораль.

  Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка - это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!" Чуть позже в мышеловку попалась змея - и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах. И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют! Мораль: Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это не может ударить Вас по голове.

  Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: - "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?" - "Конечно, почему нет", - ответил тот. Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его. Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.

  На ферме заболел конь. Ветеринар сказал хозяину: - Если утром он не встанет, я его усыплю. Утром конь не встал. Рядом с ним лежал баран: - Ну давай вставай или ты умрёшь! И конь встал. Фермер: - Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем барана!  Мораль: Никогда не лезьте не в своё дело, но не забывайте об истории с мышеловкой.
   
  Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь? Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь. Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь? Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю. Спросили у третьего: – А что делаешь ты? Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю. Мораль истории: жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.

  Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику. Таксист: - Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил. - Ну так что вы хотите: у него папа - миллионер, а я - сирота. Мораль: только тот, кто сам заработал свои деньги, по настоящему знает им цену.


Рецензии
Один знакомый высокий чин в МВД, всегда ездил на Ниве, показывая свою безгрешность. Все его родственники имели рестораны, магазины, гостиницы не за свои, а за его деньги. Любил чин Ниву, холил. Наворотил её немецким мотором, салоном и ходовой. Последнюю поставили без испытания к креплению расширенных дисков, смонтировав новые колёса на родных болтах. Но так как диски были широкими, то болтов хватило лишь на пару ниток. Утром на трассе Нива потеряла переднее правое колесо, клюнула асфальт и взлетев, повисла на ветке придорожного дуба, гдето в метрах пяти над землёй. Ветка пробила салон и водителя. Высокий чин так и не дождался Скорой. После похорон, супруга чина собрала родственников и сказала, что они ей должны за всё что у них есть. Родственники согласились, но ..ничего не дали, посчитав, что всё они отплатили тем, что за свой счет схоронили её супруга. Та знала все махинации бывшего мужа и отдала бумаги и долговые расписки прокурору. В результате, родственники потеряли всё нажитое "непомерным трудом", а супруга, последнее - дом.
Занавес опустился когда не ждал того высокий чин, а родственники - не поняли закона мышеловки и стали тупо нищими.

Как-то случилось, что я подтверждаю Ваши мысли, своими опытами. Делюсь ими не ведая - нужны-ли они автору? :)

P/S. За мышеловку отдельное спасибо, а за барана есть вопрос: Вначале притчи о коне и баране, что-то выпало. Может показалось, но просится ещё одно предложение.

Александр Краснослободский   14.02.2021 21:27     Заявить о нарушении
Вот видите, вы уже сами научились писать миниатюры и "Современные притчи". Так их и можете назвать и разместить и эту и предыдущую рецензию в разделе миниатюры. Вот в ответ на такие рецензии я тоже что-то пишу и получаются рецки повышенные в чине. Новые миниатюры или афоризмы.

Алекс Иванов 4   14.02.2021 23:01   Заявить о нарушении
Мои рецензии - пыль под ногами, Алекс. Это всего лишь рисунки из жизни разных людей. У меня совсем другие планы. Собираю силы для нового романа. Это будет крутая тема, в которой, как в небе звезды, будет несколько ваших мыслей, если разрешите конечно. Так, мудрость Миши Лунина, попала на уста Япета, отца Прометея. Миша не в обиде, я упомянул о нём в заглавии. :) Так что, то что я дал вам в рецензиях - аванс. То, теперь ваше.

Александр Краснослободский   15.02.2021 00:57   Заявить о нарушении
Разрешаю, конечно. Оно же не будет прямым плагиатом, а переработано, пропущено через автора, или в виде цитаты?

Алекс Иванов 4   15.02.2021 18:33   Заявить о нарушении
ВООБШЕ ТО ПИСАТЕЛЬ - ИНЖЕНЕР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ. ПОЭТОМУ рисунки из жизни разных людей МОЖНО НАЗВАТЬ НОВЕЛЛАМИ ИЛИ РАССКАЗАМИ, ИЗ КОТОРЫХ ПОТОМ МОЖНО СОСТАВИТЬ ПОВЕСТЬ ИЛИ РОМАН.

Алекс Иванов 4   15.02.2021 18:37   Заявить о нарушении
Если я беру мысль или цитату автора, по обыкновению указываю это вначале романа, называю автора, говорю о его разрешении и делаю привязку к герою, т.е., полный расклад, чтобы не было обид и после, это уже не плагиат, а реальная помощь существующего автора. Почему я, не могу блеснуть силой того автора, дать к нему интерес читателей? К чему мне скрывать талант другого? Володя Ус-ненько вообще рад этой теме. Я даю ему нужный мне рисунок и он пишет баллады, песни, стихи, потом размещает их у себя как собственную тему и я, официально прошу о размещении его произведения в своём романе. И он доволен, что ему для стиха нашлась путёвая тема, и я, что не ломаю голову. Он написал балладу ангела Смерти так, что я-бы никогда-бы и не смог. Написал стихи к весёлой песне трубадура (сына ангела Смерти), песнь о бедном рыцаре (пела знахарка Марта), несколько песен сатира (о рогоносце-гладиаторе и оргии сатиров в "Круге"). Это всё мною отмечено честно, по уговору. И все эти темы, без моей просьбы, так-бы и не увидели свет. Володя просто АС. Если вдруг эти романы экранизируют, Вова может запросто с этого поиметь гроши. Я-же не разрешу использовать свою работу без этих песен и Вова, всяко будет в титрах. :)

Сам я, пишу рассказы редко, только те, что не слезают с пера. Остальные просто раздариваю другим авторам. Не прося ничего взамен. Есть такие авторы, которые описывают мои личные истории из жизни, как собственные произведения, я не против. Могу ссылку дать, ток в личку, чтобы потом вопросов не было. А то дал, а потом понтуюсь. :) Есть целые эссе посвященные разбору моих произведений. Володя даже стих посвятил мне. :) Он - друг мне, ему можно всё. :) Тоже служил в Кабуле, видел разное, порох нюхал, мёртвых товарищей в самолёте грузом триста отправлял. Я горжусь нашей дружбой. Правда называет мои произведения - нытием о жизни, ну-да при встрече, леща выхватит. :)
А за лечение душ, полностью с вами согласен. Даже спорил недавно с одной авторшей. Она мне сказала, что у вас много есть разного, что о себе рассказать, а вы о других пишите. Я ответил, что не буду объективным. На тот момент я мог испугаться, или быть в злости, всего не упомнишь, и что, я напишу правду? Мол, лучше дать читателю полезное инфо, выточенное, отутюженное, процеженное, дабы учить читателя, как обходить тот или иной угол жизни без проблем для себя и с выгодой для других. Зачем врать? И обиделась она, потому что пишет строго о себе и своих чувствах. И нет там любви к читателю, уважения. Прочитав, каждый должен её пожалеть и охаить обидчика. Ну что тут хорошего?

Александр Краснослободский   15.02.2021 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.