Вечернее моно

Переворачивая дня бумажный лист,
как ветер осенью вздымает
листья клена –

я ухожу от:

будней, спешки, лиц, к твоей душе –
звучащей во мне моно. И
твои ноты

чувствую

собой – без примеси потусторонней
гаммы, без грима, и не
тешась

той

игрой, в которой часто торжествует
драма. Руками вечера тебя
стремлюсь

объять –

вот наслаждение, вот моя услада. И
светом лун тебя окольцевать,
и янтарём

мерцать из

---
звездопада.


Рецензии
Волшебный вечер...

Евангелие От Меня   09.01.2016 22:49     Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв и то тепло, что пришло с ним от вашего прочтения. Мне очень приятно, что эти строки вызвали в вас чувство волшебства пусть на мгновения прочтения, но все же.
С улыбкой и благодарностью.

Виталий Шатовкин   09.01.2016 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.