Нам нельзя остаться. Глава 8

Глава 8. Параллели

«С Вами странно и мучительно-легко —
Разум тёмен, а сердце в вихре ветра
Закружилось и разбило лёд оков;
Я не знаю, как быть — и нет ответа…» (1)


— Да!

— Нет!

— Да!

— Искра!

— Да!

— Слава богу, что «да», а то ты сейчас больше на козу похожа.

— Что?! — возмутилась я. Из деревни мы выехали с рассветом и мерзкий половик уже сидит у меня в печёнках.

— На упрямую козу. Знаешь, когда я был маленьким, у нас была коза Ночка, упрямая вредная стерва. Так это я к чему? А, да! Искра, ты так на нее похожа!

 Всё! Достал!

Лексий скосил глаза, хмыкнул и достал нож из не в чём неповинного дерева.

— А если бы промахнулась? Как ты с таким темпераментом вообще в наемники попала? — спокойно осведомился оборотень.

— Нож верни.

— Остынь сначала. Хороший ножичек, но я предпочитаю видеть оружие не из себя торчащим. Я слишком молод, чтоб умирать, даже от рук красивой, но неуравновешенной ведьмы. Прости, Искра!

И удалился же, к ручью, весело помахивая котелком и насвистывая.

 Ууу, блохосборник!

А всё почему? Потому, что не нужно меня подкалывать! А уж прицельно выводить из себя, вообще самоубийству подобно. А его это трогает?

Оборотень начал меня доставать, едва мы выехали за ворота, после обеда, правда, присмирел, (нужно было ему туда слабительного подмешать, со снотворным! Точно бы не до меня было! Эх, упущенные возможности!) зато перед закатом взялся за меня с новыми силами, за что и получил.

— Catifa de merda! Male;t siguis l'infern a

l'altre m;n va menjar, bastard de cua! (2)  — я со злостью стукнула по ближайшему дубу.

Стало легче. И почему я так реагирую? Я же хладнокровная… Только Альк и мог меня из себя вывести, но я тогда совсем ребенком был, семнадцать едва стукнуло. И Алька я… любила? А Лексия сейчас придушу!

— Соскучилась, темпераментная моя?

Марв его дери!

— Лексий, что ты ко мне привязался? — спросила я.

— Не поверишь — нравится тебя доставать! Ты так реагируешь! — отозвался оборотень, вешая котелок над костром, - эй, Искра! Не вздумай в меня ещё чем-нибудь запустить, а то свяжу!

— Шёл бы ты к Марву! — я устало привалилась к дереву спиной.

— Добрая ты, Искра! Ласковая!

— К Марву. Он тебя заждался, — чётко произнесла я, прикрыв глаза.

Ответа не последовало. Неужели угомонился? Слава Арии!

Я сама не заметила, как задремала. Есть у меня такая способность, мгновенно засыпать, но сплю я чутко. Вот и сейчас проснулась, но глаз открывать не стала. А проснулась от взгляда.

Чуть приоткрыла глаза, из-под ресниц глянув на Лексия. Наглый оборотень сидел на корточках, напротив и откровенно меня разглядывал. Первым моим порывом было запустить в него чем-нибудь тяжелым, но потом…

Лексий вздохнул, грустно улыбнувшись уголками губ. И взгляд… Сердце резануло болью… Нет, нельзя проводить параллели между ним и Альком. Они разные, разные!

А всё же я их проводила. Уже потом, сидя у костра и украдкой кидая взгляды на притихшего оборотня.

Спать не хотелось, разговор не клеился и я, от нечего делать, стала переплетать косу. Всё же длинные волосы это красиво, но неудобно, вот сейчас мне повезло запутать в них гребешок. Черти!

Лексий, наблюдавший за моими мучения, не выдержал.

— Дай сюда! Ты ведь лысая останешься так!

Я пыталась сопротивляться. Честно. Целых две минуты. А потом решила расслабиться и получать удовольствие.

А потом накатили воспоминания. Так не кстати!


"… — Не вздумай стричься, слышишь? — Альк пропускает мои распущенные волосы между пальцев.

— Не буду, убедил.

— Красавица ты, Искра!

— Ты тоже далеко не урод, — отзываюсь я, поудобнее устраиваясь у него на плече.

— Смешная ты. И совсем ребенок.

— Ребенком я была, когда ты меня к себе взял. А сейчас…

— Для меня ты ребенок, — перебивает меня Альк, — поэтому, наверное, и чувства такие, противоречивые. С одной стороны — хочется тебя опекать, заботиться, баловать, а с другой… — он замолк, подбирая подходящее слово.

Я лишь улыбнулась. Ну не умеет Альк в любви объясняться. Не удержалась, поцеловала в колючую щеку, встретившись с полным нежности взглядом.

— А в прочем… К чёрту разговоры! Иди ко мне, я тебе лучше покажу…"


— Искра! Вернись на землю! — Лексий выдергивает меня из воспоминаний.

— Да я её и не покидала, — рассеяно отозвалась я.

— Не заметил.

Оборотень отдает мне гребешок и присаживается передо мной, спиной к костру. Хочет, чтоб лица не было видно? Наивный, я же вижу в темноте.

— А ты красивая. Хоть и ведьма.

— По твоему все ведьмы — жуткие уродины?

— Нет, но очень уж вредные.

— А оборотни — чистые ангелы? — не удержалась я.

— Да нет… — Лексий не отреагировал на моё ехидство, думая о чем-то своем. Тоже придаётся воспоминаниям?

Наверное, да. Вон какие глаза грустные. Может зря я на него злюсь?

На секунду мне стало даже жаль Лексия. Ведь не с проста он стал оборотнем, видимой причины были, такие решения ведь не принимаются просто так, от плохого настроения.

— Лексий…

— Тссс! Слышишь?

Слышу. В кустах кто-то всхлипнул и шмыгнул носом. Черти!

Оборотень мгновенно поднялся и потянулся к мечу. Идиот! Хотя, что с этих мужиков взять? Только воевать и умеют.

— Погоди, — тронула я его за плечо, — сама посмотрю.

— Искра!

— Что? Там, скорее всего, ребенок. Или ты думаешь там наемник? Да ещё так нас испугавшийся, что теперь оплакивает свою жизнь и погибель во цвете лет?

Оборотень смутился, а я решительно двинулась к кустам.

Чуть углубившись в заросли остановилась и прислушалась. Я не Лексий, конечно, но слух у меня тоже не плохой. Минуты через две я и разглядела того, кто так горько рыдал в кустах. Точнее, ту. Девицу лет шестнадцати, в богатом, явно дворянском, но грязном и кое-где рваном платье. Девица тоже меня заметила и решила дать дёру, на всякий случай, наверное, но не рассчитала и, споткнувшись, растянулась на земле.

Мне было уже не до хороших манер, пара быстрых движений и девчонка уже на ногах. Черти! Брыкаться-то зачем?!

— Да стой ты смирно, Марв тебя покусай!

— Тетенька, не убивайте меня! За меня заплатят! — верещало это неземное создание пока я, чертыхаясь сквозь зубы, тащила её к костру.

Дотащив, скинула на заранее расстеленное одеяло. Про себя отметив, что Лексий молодец, учел, что рыдающий может быть и раненым.

— Слушай меня внимательно, — я присела перед девчонкой, демонстративно сняв ножны и кинув их оборотню, — во-первых — перестань орать, есть мы тебя не будем, во-вторых — четко, по возможности, коротко и внятно, расскажи, что случилось, а в третьих, какая, к Марву, тетенька?!

У меня за спиной хихикнул Лексий, но мне не до него.

— Злая ты, Искра! Совсем ребенка запугала!

Девочка благодарно глянула на оборотня.

При свете костра я её наконец разглядела. Тоненькая, хрупкая блондиночка, с голубыми глазищами в пол-лица. Растрепанная, чумазая, но миловидная. Черты лица мелкие, но это её не портит.

— Как тебя зовут?

— Диана.

— Я — Искра. Этот охламон, милосердный — Лексий. А теперь рассказывай, что случилось. Только не реви!

Когда Диана закончила говорить я уже была уверенна, что мы с Лексием крупно вляпались, перейдя дорогу кому-то из сильных магов. Точнее вляпался оборотень, а я так, за компанию. Марвовы портянки!

Оставив девчонку на Лексия, отошла в сторону, от костра и присела прислонившись спиной к дереву. Энергозатратное дело, телепатия, но что делать?

Ответили мне мгновенно. Ждёт.

«Искра! Паршивка! Где тебя носит?!»

Я усмехнулась.

«Учитель, мы задержимся. На пару дней.»

«Искра! Какого лешего? Что у вас там вообще твориться? Куда ты вляпалась?»

«Вляпался Лексий. А я уже уйти не могу, тем более, что кому-то дались альвары.

Учитель, мы девочку в лесу нашли. Она дворянка, возвращалась с отцом от тетки. Дорога через лес идет, а на выезде из города встретили мужчину, которого согласились подвезти. Не удивляйся. Папаша этой Дианы, тот еще демократ. Был.»

«То есть?»

«Они не доехали. Девчонка чудом убежала.»

«А с чего ты взяла, что вы тут причем?» — никак не мог взять в толк учитель.

«Мужчине тот — оборотень. Он перекидывался, когда оборонялся, Диана видела. Темноволосый, темноглазый, волосы длинные, в общем на Лексия похож. Ехали они из Вильвы, а ведь возле нее Лексий и дрался, когда его ранили. Если ты помнишь, от пригорода, до моей избушки — рукой подать. И самое главное, нападали миниады и волкодлаки.»

Учитель чертыхнулся и помянул не только портянки Марва, но и более интимные части тела.

«Искра…»

«Девочку проводим и к тебе. Не волнуйся»

«Осторожнее. Глупостей не делай, я тебя умоляю.»

«Не буду. Мне ещё рано к Хельге, на тот свет. »

Я пару раз вздохнула, приходя в себя. Все, теперь надо поспать, хоть пару часов. Надеюсь великодушный Лексий согласится дежурить первым.

А на полянке царил мир и покой. Диана спала, завернувшись в плащ оборотня. Слава Богине, я боялась она вообще не уснёт.

Лексий оторвался от созерцания пламени и глянул на меня. Я подумала и присела рядом с ним, подкинула пару веток в костер.

— Лучше бы ты ушла, я ведь предлагал, — тихо сказал оборотень.

Дурак он, что ли?

— Теперь уже поздно. Лексий, не мечтай от меня так легко избавиться!

Мне показалось, оборотень облегченно вздохнул.

— Иди спать, ведьма. Я покараулю, подумаю.

— О чем? — сонно спросила я, поудобнее заворачиваясь в плащ.

Тишина. Ну и Марв с ним.

И уже сквозь сон я разобрала тихое, но отчетливое:

— Храни ее, Ария.

 Но, увы, не поняла, к кому это относилось.

_______________________________
(1)  — Канцлер Ги — «Романс
Олафа Кальдмеера»
(2)  — Чертов половик! Чтоб тебя на том свете черти жрали, сволочь хвостатая!


Рецензии