По ту сторону счастья

Глава 4
Наконец меня выписали я безумно этому рада. Сейчас даже обычный воздух вне стен этой больницы огромное счастье.
Джессика катит меня домой по тёплым улицам города. И все кажется вполне хорошо, однако боль терзает меня изнутри. Она останется со мной на всю жизнь.
-Мы приехали мисс Элизабет.
-Спасибо Джессика.
-Я не успела ничего приготовить
-Ничего, посмотри что есть в холодильнике.
-Тут есть сэндвичи
-Отлично
-Но вам нельзя мисс Элизабет
-Джессика дорогая не переживай, давай лучше поужинаем.
Мы ужинаем. Воцарилась тишина.
-Давайте я покажу вам квартиру.
-Было бы не плохо.
Она начинает показывать мне квартиру и думаю вполне не плохо, однако это не тот дом в котором я жила раньше.
-Спасибо Джессика можешь идти ты мне не понадобишься
-Но а как же не успевает она договорить.
-Ты свободна Джессика можешь идти.
-Хорошо спасибо мисс Элизабет
Она уходит. Я направляюсь в ванную чтобы привести себя в порядок на это мне потребовалось тридцать минут. Я собираюсь в спальню как вдруг слышу что зазвенел дверной звонок. Я подъезжаю открываю дверь на пороге стоит мужчина двадцати пяти лет среднего роста и накаченого телосложения с карими глазами в солидном дорогом костюме волосы светлые.
-Мисс Элизабет? Спрашивает он.
-Да это я, вы что то хотели?
-Меня зовут Ричард Хэнс позволите  пройти?
-Да конечно чай кофе?
-Я предпочитаю кофе.
-А вы одна живете?
-Нет что вы со мной моя сиделка Джессика Пайар но я её отпустила.
-Ну я пришёл что бы проверить действительно ли вам предоставили квартиру.
-О да не переживайте.
Мы продолжаем пить кофе. Минут десять была полная тишина.
-Спасибо за кофе мисс Элизабет мне пора идти.
-Вас проводить?
-Нет что вы отдыхайте.
Он уходит. А я начинаю думать что он вполне милый молодой человек хотя на меня внимание никогда не обратит кому нужна девушка которая даже ужин приготовить не может.
Я замечаю что он забыл портфель. Но трогать я его не буду. Так закончился мой первый вессений день с нотками влюбленности. Я ложусь на кровать и забываю о том что я инвалид. Я начинаю мечтать как даю концерт на мамин день рождение который больше никогда не призойдет.


Рецензии