Не роняйте продукты на пол

Не роняйте продукты на пол…

Рецепты от Zibulsky

Как быстро и надолго научиться - не ронять продукты на пол
во время приготовления пищи!

Я часто задумывался, как готовя пищу и при этом
не ронять (случайно, по не ловкости, отвлечённости,
непредсказуемости и тому подобно…) - продукты питания на пол?..

Я понимаю, что этого избежать не возможно, - примерно как тому,
если сказать, что в жизни больше никогда не обрежусь
о лезвие кухонного ножа, то-ли при заточке,
при резке мяса или в других случаях…
И, тем не менее есть «рецепт» противостоять «нероняемости…»

Но есть способ, чтобы свести до минимума
«небрежную возможность» - падение продукта на пол!..
Выглядит «оно» или «она» - «случайная небрежность»
- примерно вот таким образом. Но в начале коротенькое резюме;

Двенадцати-тринадцати месяцам моей самоотверженной практики
я поставил себе безукоризненную задачу - свести почти на НЕТ,
а в дальнейшем полностью исключить падение продуктов питания на пол!

Мне стоило многое в себе побороть, особенно те качества,
с которыми жил от рождения - (упало – поднял, обмыл и в пищу…)
Порою, с большим энтузиазмом противостоял собственному характеру,
- заручаясь тем, что ради чего я это всё задумал…

Перейти к практике от теории, - это возможно под силу людям
творческой натуре, каким себя вижу, живя уже много лет.
И хоть этого было не достаточно для практического востребования,
я часто противостоял себе в задуманном… (Порою, придумывая отговорки
на этот счёт, - так было жаль расставаться с продуктами…)

Словом, предлагаю «жизненный рецепт»,  от которого худо-бедно вам
не будет. А именно и в продолжение…
 
При готовке пищи, если вы роняете, по любой причине, что-то на пол,
(продукты питания) прошу вас - выбрасывайте в мусорное ведро
(кроме хлебных изделий – для этого есть птички, которым на пользу…)
- начиная от белоснежных ломтиков очищенного картофеля и до
аппетитного кусочка телятины, предназначенной для любимого человека,
в ЕГО день рождения!..
… Да, вы скажите, - что тут такого, поднял и обмыл под краном… Всего лишь!
- Но вы даже не догадываетесь, сколько всего собирается на вашем
напольном покрытии  в течении дня, даже при ежедневной уборке
с промежутком в 1-1.5 часов в сутки!
Да и причина моего эксперимента не в том, сколько упало на пол, а в том,
чего и сколько всего там может находиться?..

Коротко…
1. Собственных волос, - разной длины или принесённые с улицы
(на одежде, с обувью)
2. Остатки плевков туберкулёзников и прочие плевки –
вирусно-микробных заболеваний...
3. Грязь, в которой может оставаться частицы помёта птиц,
собак, мышей…
4. Радиоактивные частички случайных людей, которым волей и неволей
приходится иметь дело.
… Я могу ещё 48 пунктов описать по каким причинам может оказаться
на полу вашей кухне – так называемая «жизненная грязь»!

Подытоживая свои наблюдения, практические действия, впечатления,
и прочее восприятие того, что выше мною описанное, - я с уверенностью
вам говорю, - спустя время вы научитесь ценить в себе; - время, покупки,
здоровье, отношения к окружающей среде и ко всему, с чем вы прикоснётесь!..
А главное, что этим способом вы научитесь, аккуратности во многом,
бережно относиться ко всему, не в ущерб себе, своей семье и, суетясь за кухонным
столом или у плиты завоюете авторитетность - окружающих Вас людей! 

P.S.
Во время моей учёбы в 1974 году, я подрабатывал в кулинарийном комплексе.
Там я услышал такое замечание, когда в блюдах обнаруживался волос,
- то повариха спрашивала, - «кто сегодня прыгал через кастрюлю - без трусов?!..»

Так, вот и я говорю, не занимайтесь стряпнёю, - на кухне, с распущенными волосами…

В. Онищенко.
21. 12. 2015.


Рецензии