С наступающими!!!

Через пару дней старушка - Европа заискрится Рождеством, и все мы (надеюсь) хотя бы на денек - другой позабудем о страхах и сомнениях этого искаженно - перевернутого Мира.

Чуть позже уютный домашний Праздник придет и к нам: согласно причудам разницы между Григорием и Юлианом, Рождество начинается на Западе, а заканчивается на Востоке :)

***

Что сказать мне про уходящий 2015-й?

Не люблю слово "Итоги" - его высекают на постаменте))
А слово "Веха" звучит как неумно - толстый само-комплимент))

Но, хочется надеяться, 2015-й стал для меня новой важной верстой человеческого Пути, и про этот год, безусловно, будет что вспомнить.

Например, страничка на Прозе, которую я открыл относительно недавно, чтобы как-то систематизировать и архивировать свои мысли разных лет и выложить рассказ и повести со стихами, вызвала неожиданно - высокий (для меня) читательский отклик: около 20 - 30 прочтений ежедневно, номинация на премию "Писатель Года", предложение издать свою книгу :)

И пусть - ни достаточных средств, ни времени - на все это пока нет, "грех радости" от даже небольшого, но - признания, конечно, присущ всякому пишущему человеку.
С чем, безусловно, надо бороться))

Но, главное, с наступающими Рождеством и Новым Годом всех Вас - друзей, читателей, критиков и просто интересных собеседников.
Потому что без Вас, я думаю, всякое творчество лишается смысла, а СО-творчество и вовсе становится невозможным...

Спасибо Вам, что Вы - есть...

***

Время выпить за Вас и произнести вместо тоста о том, чему искренне хотелось бы научиться самому:

Что сказать мне о жизни?
- Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но, пока мне рот не забили глиной
Из него раздаваться будет лишь благодарность...

- ИОСИФ БРОДСКИЙ.

С наступающими! :)


Рецензии