А впереди, были еще тысячи испытаний на прочность

Вот наконец-то, мы, солдаты и сержанты первого года службы, прибыли на первенство дивизии по боксу, к которому усиленно готовился каждый из нас и вся наша команда. Среди нас были и кандидаты в мастера спорта и перворазрядники и лица, имеющие вторые и третьи разряды. Для половины нашей команды, это были первые в их жизни, такого уровня бои. К общей физической подготовке, серьезной добавкой были не только занятия в спортзалах своих воинских частей, но и усиленная спортивная и боевая подготовка в разных родах войск. Как воздушный десант, разведывательные и иные спецподразделения. И вот, все имеющиеся части наконец-то получили возможность выставить своих представителей на данные соревнования. Не пришлось прибыть на эти соревнования, к сожалению ряда наших коллег, только тем, кто был на боевом посту или дежурстве, а так же на армейских или окружных учениях и задействованным в спасательных операциях.

Перед началом поединка с последним бойцом в моем весе, в нашу раздевалку, зашли три высоких парня  атлетического сложения, как потом выяснилось, два из них, были кандидатами в мастера спорта по самбо, а третий только вчера получил первый разряд, поэтому же виду спорта. Все они были «дембелями» и явно предвкушали восторженные встречи их знакомых, любимых, родственников и друзей, уже на гражданке. И выяснив, кто из нашей команды будет выступать в полу тяжелом весе, они подошли ко мне, как к результату их поиска. Очевидно, самый авторитетный из этих трех борцов, явно кавказкой национальности, играя мышцами и постукивая мощным кулаком правой руки по своей ладони левой руки, прямо обратился ко мне: - Ты должен проиграть, нашему товарищу! Он вчера уже получил один титул победителя по самбо! Ему нужно иметь два титула! Через несколько дней, "дембель"! Ты все понял! Если ты плохо понял, мы тебе после боя вместе объясним, что ты не прав!

«Гости» уверенной походкой "победителей" прошли через всю раздевалку и, будучи в себе явно уверенными, вышли в зал соревнований.
Члены команды и даже те, которые были весом, не более - 42 кг, окружили меня, и у всех их был только один вопрос, - Когда будем драться, с этими наглецами, после соревнований или до?

И вот, первый раунд, удар гонга, как будто вернул меня в привычную атмосферу. Будучи настолько обозленным, наглым предложением сдаться, как барану, идущему на убой, по прихоти  и воле этих высокомерных лиц, возомнивших себя повелителями мира, я стал не только наносить точные и сильные удары по сопернику, а и приглашать его левой рукой к продолжению боя, как только его сознание затуманивалось, и он отступал. Все три раунда прошли в накале и с явным моим преимуществом. Победа была присуждена мне. Взял первое место не только я, а и все члены нашей команды, каждый в своей категории.

И вот, казалось бы один из последних напряженных моментов этого соревнования. Мы, выходя из своей раздевалки, встретили возле выхода на улицу этих же знакомых лиц. Тот же, что ставил мне условия, перед боем, о чем-то поговорив со своими друзьями, быстрой походкой подошел ко мне и неожиданно протянул мне руку для рукопожатия и громко сказал, - Если бы ты струсил и сдался, мы тебя точно не стали уважать и даже обязательно устроили бы драку! А так, мы видим, что ты настоящий мужик! Держи руку и знай, что мы уважаем настоящих бойцов!

- Мы, тоже уважаем настоящих бойцов, но на подлость можем и ответить, не дожидаясь, чужой милости!
Ответил я, пытаясь сдерживать, уже угасающую внутри меня ярость. Тем самым, уходя от конфликта и взаимно вредной для обеих сторон агрессии.
Наверное, для каждого из нас, это было не только испытание, но и прибавка к накоплению опыта дипломатии и мудрости.


Рецензии