Мацумото Кадзу глава 5 часть 3

Прошло 4 месяца и 12 дней после землетрясения. Национальный парк Синдзюкугёэн. Полторы тысячи деревьев, семьдесят пять видов сакуры раскачивались под напором сильного ветра. Показался чёрный ворон высоко в небе, над всем этим великолепием он летал кругами. Он ловко оседлал потоки ветра, и ему даже не нужно было махать чёрными крыльями. Достаточно было хорошенько их расправить, чтобы стать частью пейзажа. Лепестки падают вниз раньше времени. Некоторые ветки не выдерживают и ломаются, улетая в небо, и с них тоже падает листва, но только не вниз, а вверх. Вот ещё несколько ветвей отломилось и взлетело. Огромная туча из листьев устремилась к небесам, она скрыла в своём зыбком теле гордую, чёрную птицу. Ворон оказался в коридоре из листьев, и уже не ясно было, куда он летит, всё пространство вокруг него превратилось в движение. Ветер становился сильнее, казалось, что вот-вот деревья будут вырваны с корнем. Шум. Пыль. Грохот падающих скамеек. Ворон не улетал, он вырвался из потока листьев и стал набирать высоту, ветер стал враждебным и уже не получиться с ним подружиться, а это значит нужно снова махать крыльями. Вся суета и угрозы миновали, добрался ворон до новых небес,  сильно ему хотелось жить, сильно махал своими руками и не заметил, как добрался до новых не знакомых мест. Сел он на белую ветку нового мира и стал ждать, когда закончиться ветер и он снова сможет вернуться в родное небо. Послышались голоса, ворон стал искать источник звука и не мог найти, и снова сел на ветку, звук шёл ото всюду, будто новые небо разговаривало само с собой:
-«Видите, даже птица прилетела! Нужно решать уже, что-то с этим ветром!» - сказал первый голос.
-«Нет, всё решено, у нас ведь есть человек на земле, он скоро успокоит зажравшихся людей возомнивших себя богами!» - отвечал второй голос.
-«Да это так. Может нам лучше снова обратиться к его предкам, пусть они ещё раз скажут ему важные слова, такие которые ему нужны сейчас» - появился третий голос.
-«Нет, не нужно. С чего вы вообще решили, что он испытывает потребность в словах?» - возмутился четвёртый голос.
-«Всё хватит! Вы ведь знаете будущее, зачем говорите обо всё этом?» - задал вопрос пятый голос.
-«Я скажу тебе уважаемый Наги! Будущее нам действительно известно и именно поэтому ветер разгулялся внизу. Ветер тоже знает, что случиться через месяц, потому и недоволен он… Мы обсуждаем ветер потому, что он задел наши сердца и листва прилетела к нам, даже птица прилетела в наши пределы, дабы спастись».- ответил первый голос.
-«Всё я выключил ветер». – промолвил шестой голос. Успокоился тогда ворон и бросился вниз, долго падал он и как только далеко внизу показался родной парк, ворон расправил крылья. Все тротуары и скамейки были усыпаны листьями. Сломанные ветви также лежали у подножия деревьев.
 Шесть дней проведены в убежище. Утро, время 9:00. Мацумото проснулся от странного ощущения на правой щеке. Это был пёс, он лизнул его, дабы сообщить, что ему нужно в туалет! В дверном проёме появился вспотевший Наоки, на этот раз он тренировался и не расхаживал по балкону. Ему показалось, что пёс хочет напасть на Мацумото, но убедившись в обратном, он снова пошёл к стене отрабатывать удары по мешку с песком. Пёс снова попытался лизнуть, но Мацумото начал нервно отмахиваться от него со словами:
-«Ладно, ладно! Встаю я! Пойдём! Есть там у нас одно место и тебе придётся ходить в туалет, не выходя на улицу, понял?» - пёс завилял хвостом и последовал за Мацумото. «Я тебе вчера сделал туалет в коридоре, будешь ходить туда, понял?» - пёс спокойно смотрел ему в глаза, неторопливо шагая своими грязными лапами. Они встретили Наоки в зале, и Мацумото обратился уже к нему:
-«Похоже, пёс тебе не доверяет! Не хочет он, чтобы ты его в туалет водил!» - Наоки улыбнулся и ударил грушу ногой, ответил:
-«Это потому что я ещё не нашёл с ним общий язык! Вы правы он умный пёс! В первую же ночь он лёг у вашей кровати и с подозрением на меня косился весь вечер! Я не сразу уснул и сидел, читал литературу, которую вы дали мне вчера перед сном» - Мацумото открыл дверь в убежище и выпустил пса в коридор, а после этого подошёл к Наоки с серьёзным выражением лица, постоял, молча несколько минут, и начал рассказывать:
-«Мне сон приснился, будто я ворон и летаю высоко над парком! Сильный ветер отрывал листья, потом он успокоился, и всё стало нормально, я вернулся в парк. В общем, я знаю, как назвать пса!»
-« И как же?» - Наоки нанёс удар локтём и коленом одновременно, мешок отлетел на несколько метров.
-«Ты молодец Наоки! Удар твой крепнет. Пса назовём Казэ».
-«Спасибо мистер Мацумото, а почему именно это имя?»
-«Потому что ветер силён, а небо не спешит его успокаивать» - Наоки задумался, и не стал продолжать диалог и перешёл к отжиманиям. Мацумото позвал пса. Казэ быстро забежал в зал и сел перед Мацумото, ожидая, что теперь его покормят.
-«Ну пойдём Казэ! Так мы теперь будем тебя называть, понял? А то нельзя тебе без имени, не хорошо это как то. Пойдём, пойдём, я тебе такой кусочек мяса сварил, у-у-у-у! Сам бы съел, но теперь это твоя доля в нашем клане смертоносных теней! А-х-а-х-а-х-а! Ну, ты прям молодец! Всё тебе не по чём да? Ещё бы надо отмыть тебя от грязи, а то ходишь тут везде куски глины раскидываешь!» - Они пришли на кухню и Мацумото торжественно поставил чашку с мясом:
-«На, ешь! Ведь ты сегодня меня всю ночь охранял! Так получается! Значит ты один из нас теперь! Ты в клане официально! Ну ладно, ладно не отвлекайся! Я пойду, а ты ешь всё до конца, тебе нужны силы». – Мацумото спустился в командный пункт и набрал по защищённой линии связи номер Джона Уайта. В динамиках заиграла клубная музыка вместо гудков.
-«Джон Уайт слушает!»
-«Здравствуй Джон!» - после этого в трубке наступила тишина. Мацумото, в какой-то момент показалось, что на том конце повесили трубку, но спустя ещё несколько минут тишина была нарушена:
-«Мистер Мацумото? Ого, го! Уж кого не ожидал услышать, так это вас! Простите меня за трусость, но я должен спросить вас о конфиденциальности нашего разговора! В наше время ничто не может происходить тайно! Вы же понимаете о чём я? Хотя с другой стороны вы всё ещё живы и вас не могут найти!» - голос Джона становился всё более напряженным  и Мацумото прервал его размышления:
-«Ты мыслишь в правильном направлении и в наш век технологических прорывов можно легко сохранить в тайне всё, что мы говорим! Линия, по которой я с вами связался, надёжно защищена от прослушивания и записи. Однажды я хорошо тебе помог и теперь мне нужна твоя помощь, при всей твоей публичной жизни, я знаю, что ты не простой человек, и ты тоже многое скрываешь, верно?»
-«Да, это так. И я не забываю тех, кто, когда то сохранил мне жизнь».- голос стал спокойнее.
-«У меня есть одно дело, мне нужно побыть у тебя в клубе пару дней. На тебя у службы безопасности Японии заведено досье. За тобой следят, но у меня нет других вариантов, как разместиться на время в твоём клубе».
-«Хорошо, я приму вас и про досье я уже знаю, мне эти кретины сами об этом сказали, ещё трясли этой папкой у меня перед носом, мол, смотри, добегаешься! Вот только вам будет трудно до меня добраться, ваше фото развешано на всех автобусных остановках, в магазинах, больницах, аэропортах, короче везде ваше фото и каждый день вывешивают новые фото, так как обычные люди срывают их. Народу понравилось то, что вы сделали на мосту с этим патрульным!» - голос Джона приобрёл лёгкие ноты радости.
-«Это не твоя забота, как я буду к тебе добираться, ты знаешь меня хорошо, меня трудно убить, или задержать». – Мацумото стал злиться.
-«Нет, нет, я не сомневаюсь в ваших боевых качествах! Для меня большая честь помочь вам! Пора уже заканчивать с этой чёртовой диктатурой! Они тут недавно приходили ко мне, сказали, что налог нужно платить, новый налог какой-то выдумали, сволочи! Пришлось заплатить, иначе в тюрьму сяду! У меня тут, в общем, дела не очень, они хорошенько прилипли к моим доходам! Вся прибыль от клуба уходит этим гавнюкам, я держусь на плаву только благодаря другому нелегальному бизнесу и мне это всё надоело! Когда они пришли я сразу подумал о вас. Я подумал вот хорошо бы, чтобы их головы также слетели как с того патрульного на мосту! Ведь они совершенно не заслуживают носить головы свои на плечах!» - высказался Джон.
-«Да, да ты прав Джон! Если мы сейчас не наведём порядок, потом станет ещё хуже! Наш президент уже оторвался от реальности давно и живёт в своём мире, в котором нет места нравственности и морали!» - Мацумото погрустнел.
-«Ваш поступок всколыхнул общественность, многие приходя в мой бар и немного подпив, рассуждают о правильности вашего поступка! Наша страна уже докатилась до того, что уничтожается еда на границе, запрещённая к ввозу в Японию и многие недовольны, что им приходиться покупать некачественную еду, да и ещё по завышенной цене. Я полностью на вашей стороне, ведь вы тоже были бизнесменом и знаете не понаслышке, что такое бесконечные поборы эти и прочие дурацкие препятствия для создания бизнеса на территории Японии. Кстати по телевизору вас превратили в монстра… Говорят, что вы отморозок конченный, ну и прочее… И ещё вам это не понравиться… Они сочинили несколько историй про вашего дядю… Облили грязью по полной»… - Мацумото испытал неприятное чувство в области груди. К горлу подступил ком и возник образ дяди в сознании, стоящего в поле в свете луны, злость захватила всю душу его, руки затряслись, но он постарался успокоиться:
-«Ясно, этого стоило ожидать, ведь я убил троих ублюдков и не жалею об этом! И я собираюсь убить ещё! Я буду убивать любого, кто встанет на защиту этого проклятого режима, не щадящего детей и женщин». – появилась ярость в голосе Мацумото.
-«Я поддерживаю вас! Всем уже давно ясно, что сами они не уйдут из правительства! Они сделают всё, чтобы сохранить свою власть! Приезжайте, я сделаю всё, что в моих силах!» - уверенно произнёс Джон.
-«Спасибо, я появлюсь в скором времени, счастливо». – Мацумото повесил трубку, ярость снова овладела им. Нужно было срочно, что-то сделать, иначе он не сможет уснуть этой ночью. Он поднялся в зал и увидел, как Наоки отрабатывает махи ногами, прошёл мимо него и встал возле груши. Несколько минут он стоял неподвижно, вид его как бы говорил, что он собирается перебить голыми руками человек эдак пятьсот! Наоки отошёл в сторону, потом немного подумав, отошёл ещё на пару метров от греха подальше! Мацумото снял пиджак и бросил его на кожаный диван. Из дверного проёма кухни выглянул Казэ, он лёг на пол и стал наблюдать за Мацумото. Раздался сильный хлопок, обшивка на груше лопнула. Так начал тренироваться мистер Мацумото! Это был удар правым прямым, затем последовал второй удар ногой, второй хлопок был громче,  пыльное облако наполнило пространство вокруг Мацумото. Песок разлетелся по всему залу. Обшивка сдалась окончательно, она лопнула по всей длине, и всё содержимое груши оказалось на полу, но Мацумото показалось этого мало и он пошёл в свою спальню за катаной. Вернувшись, махнул под углом сорок пять градусов по пустому мешку, потом сразу сделал ещё взмах, и ещё… От пустого мешка летела разрезанная ткань в разные стороны. Наоки был доволен! Это редкий момент в жизни, когда удаётся посмотреть, как мастер использует всю свою мощь и знания! Для него это было очень полезным. Груша разделилась на маленькие лоскутки, осталась висеть одна цепь и небольшой фрагмент обшивки. Мацумото опустил лезвие и взглянул на Наоки, Наоки несколько опешил от такого откровенного взгляда и не знал, как реагировать, потом повернулся в сторону Казэ, Казэ осознав, что на него обратили внимание, завилял хвостом. Мацумото вернул лезвие в ножны и задумался: «Какой странный сон… Я стремился улететь от ветра и прилетел в странное место, эти голоса, кто их владелец? В чём смысл сказанного? Хотя смысл постепенно открывается, если подумать с чего всё началось. Это землетрясение многое изменило. И если капнуть глубже, то я сам был уже готов к изменениям в своей жизни. И этот первый странный сон послужил точкой отсчёта, теперь ветер, пройдёт время и всё встанет на свои места. Дядя говорил, если задачка на первый взгляд кажется сложной, подожди несколько дней, не нужно напрягаться, просто размышляй и держи в голове известные факты, если  спустя неделю ты, не нашёл решение, следует провести ещё неделю или даже месяц. Возможно, он прав, только нет у меня столько времени, значит, придётся делать всё на ходу, во время подготовки к поездке в клуб Джона Уайта, а впрочем, я и так знаю, что меня ждёт и что я должен делать и чего делать нельзя. Главное не терять времени. У меня накопилось много врагов за прожитые дни моей жизни, но один из них пугает меня больше всего и этот враг – время». Мацумото вернулся в реальность и огляделся по сторонам. В зале всё было в песке, но первое, что он заметил это запачканный пиджак. Данный факт заставил незамедлительно отправить пиджак в стирку, а когда он вернулся, Наоки уже расхаживал с пылесосом и щётками. Мацумото решил уединиться на время уборки на балконе. Прошёл час. Наоки навёл порядок и тоже решил посетить балкон. Он зашёл туда с кружкой горячего чая и увидел там Мацумото. Он сидел на стуле, смотрел на цветение сакуры, вид его был печальным. Наоки не решался заговорить с ним, он понимал его состояние. Неожиданно на балкон пришёл Казэ, он с интересом разглядывал Мацумото, будто ждал от него объяснений. Мацумото увидев пса, улыбнулся и обратился к Наоки:
-«В моей спальне есть шкаф для одежды, там лежит ещё одна груша, возьми её завтра с утра». – Наоки кивнул головой.
-«Телевизор!» - дал команду «умному дому» Мацумото и вместо сакуры появился большой экран. В эфире появилась заставка выпуска новостей Японии.
-«Как мы с тобой всегда вовремя включаем ТВ, да Наоки? Всегда попадаем на эти проклятые новости, в которых ни хрена невозможно узнать, что происходит в стране и в мире, одна лишь тупая пропаганда войны и вечная хвала президенту Японии!» - Мацумото скривил недовольную гримасу.
-«Да уж» Это точно!» - улыбнулся Наоки. И стал слушать, что там говорит диктор. Диктор был одет в строгий костюм и с добрым выражением лица рассказывал о врагах народа. И о том, что народ Японии сплочён как никогда! И никакие козни и диверсии не смогут внести смуту в народ:
-«Сегодня наш президент посетил завод по производству роботов. Он остался доволен своим визитом и сообщил журналистам, что в ближайшее время будет повышена зарплата рабочим. Также он отметил, что число выпускаемой продукции растёт и в ближайшей перспективе будет построен новый цех для новой производственной линии. А теперь вернёмся к дерзкому, неслыханному по своей жестокости убийству полицейского на мосту. Стали известны новые подробности этой зверской расправы. Как сообщили источники близкие к следственному комитету, это убийство связано с двумя другими совершёнными за несколько дней до происшествия на мосту. А именно речь идёт о стрельбе на парковке в центре Токио, где погибли двое сотрудников безопасности Японии. Полиция делает всё возможное для поимки преступников. По сообщению пресс службы главного управления полиции, следователи уже вышли на след преступников. Их задержание лишь вопрос времени». – Мацумото недовольно махнул рукой и дал команду выключить телевизор. Экран пропал, и снова сакура, запели птицы. Мацумото погладил пса по голове и произнёс:
-«Наоки, я собираюсь поехать в клуб Джона Уайта. Ты останешься здесь и будешь обеспечивать меня связью и информацией, я отправляюсь туда через неделю, у тебя будет оставаться время и на тренировки и на помощь мне. Советую успевать тренироваться, так как наше убежище обнаружат в скором времени. У меня плохое предчувствие». – Наоки изменился в лице, он стал серьёзнее:
-«Хорошо, мистер Мацумото я всё сделаю, как вы сказали». Мацумото слегка кивнул головой и снова устремил свой взгляд на падающие листья сакуры.


Рецензии