Шаг первый

В их руки снежинки не ложись колючими звёздами, не таяли от живого тепла. Они тянули свои полупрозрачные пальцы к пепельным небесам, но те лишь брезгливо избегали касаний, плотнее кутаясь в вуаль из гари и смога. Тридцать три кинжала предательства вонзились в их спины – по одному меж каждого позвонка. Пройдя весь алфавит от А до Я, они вжились в тело, но всё равно доставляли боль при малейшем движении.

Ради заветных тридцати сантиметров в талии миллиметр за миллиметром корсетом шаблонов они утягивали рёбра, свою грудную клетку свободного дыхания, и крылья без кислорода мечты ссохлись, перья потускнели и выпали, а кожа покрылась сетью преждевременных морщин. Кто был не в силах нести на себе такое уродство, тем оказалось проще вырвать больше не нужные отростки, чем одним движением ножа разрезать шнуровку.

Они просили помощи у сильных мира сего, вознося мольбы к облакам и неизведанным горизонтам, но звуки таяли в холодном воздухе, таяли и не находили отклика. В одеждах нищих на пустынных перронах судьбы, они клянчили мелочь и протягивали ладони, не способные ничего удержать. Они жаловалась, что жизнь слишком жестока, но жизнь, когда-то сотворив их, теперь боялась опалить своим дыханием призрачные тени их существования.

Максимум человеческих возможностей – идти самому. Помогать кому-то в пути – это что-то из разряда фантастики. Нет, я не спорю, что такие люди есть, но я говорю о большинстве. О тех, кто день за днём разбивают свои мольбы, пытаясь проломать свинцовое небо. 

Не умею давать обещания просто так, потому что я не из тех, кто не несёт за свои слова ответственности. Не стану делать за вас вашу работу, решать ваши проблемы, думать за вас головой. Я не волшебник, у меня нет ни голубого вертолёта, ни волшебного посоха, ни даже самой маленькой волшебной палочки. И если я хлопну в ладоши, то ваши желания не исполнятся, и я при всём желании не найду силы нести на себе хотя бы одного. А если даже и найду, то не стану, потому что это не в моих правилах.

Но рай священен и прекрасен тем, что он реален. И у каждого он свой, и каждый сам выбирает свою дорогу. Вместе идти веселее и морально проще. Если нам по пути, вы пойдёте со мной? 


Рецензии