Нет названия. Просто Сказки

Для тех, кто читает эти строки. Вы можете считать все вымыслом, но на компьютере по прошествии всего менее часа, все написанные мной строки пропадают, хотя документ на месте. Если я пишу на бумаге, то вместо слов непонятная графика похожая на арабскую бязь, но ничего общего с ней не имеющая (проверял). И только чудным образом я понял, что это мое влияние и только отправляя эти строки куда-то далеко, в облако или на сервер они остаются.  Можете считать все вымыслом, но я должен рассказать вам все, что есть на самом деле. Назовем это «сказкой». Итак, сказка первая – «Хмурое небо».
Погода все никак не ладится. То противная сырость зимой, то вечные дожди летом. Все никак не удается снять демисезонную одежду и вдоволь насладиться солнцем и теплой водой озера или одеться потеплее и по трескучему морозу бежать и слушать скрип снега или наблюдать за агрессивной вьюгой поднимающей пласты снежинок и пронося их в лучах уличных фонарей с огромной скоростью. Увы, уже третий новый год идет дождь, и трава не укрыта пуховым одеялом сугробов.
Искорки пробежали от пальцев рук и переливаясь от жгуче-синего цвета затухли лазурью как бы проливаясь на клавиатуру и исчезая между клавиш. Отчасти страшно, но мой испуг не изменит ничего, так что продолжаю.
Выйдя на работу, сегодня утром, опять вижу хмурое небо, и противное тепло слизью окутывает декабрьский, предновогодний город. Неспешно идя к машине собираю мысли в единое, думаю о совещании, о встречах, о работниках. И в мгновение голова опустела. Такое бывает когда истина касается сердца. Спокойно сдул каплю с крыши моей машины, а в мыслях ветер. Сильный и отчаянный. Гони ты эту мерзость, гони мой верный, власть моя бурю дарует, не слуга ты мне ветер, а брат, и часть сердца моего – сердце твое. Едины мы и в помыслах и деле.
И взявшись ниоткуда резкий порыв, толкнул меня в спину. Знаю брат. Знаю. Как можно незаметнее сжал ладонь что есть силы и поднялась буря, но терзала тучи она, наполняя воздух, свежестью осушая лужи, заставляя щуриться отсыревшие бледные рожи. Город очисти, ночью работа нам брат сложнее предстоит.
- «Не балуйся, говорил же тебе. Можешь писать и рассказывать сколько угодно, никто не поверит. А кто знает найдет тебя раньше времени, а ты не готов. Не умеешь ничего.» - сипловатый голос отчитывает меня.
-« Спасибо Хранитель. Можно так тебя называть? Привычнее, как в сказках, как в вере –Ангел Хранитель. Ведь ты добрый?»
- засопел недовольно –« а важно ли знать тебе добрый или злой я?»
- «Конечно, важно! Не хочу быть обманутым дьяволом и предать веру мою.»
- Продолжая недовольно сопеть – « Ну раз не хочешь, так и не обманывайся»
-«Так и не сказал. Почему?»
- уже совсем тихо – «А ты верь, верь всем сердцем и душу открытую держи. Добро и любовь береги, но не для себя. И бойся. Да  продолжай бояться. И когда ты перестанешь бояться и будешь верить в свою правоту – вот тогда начинай бить тревогу, а пока боишься еще не все потеряно.»
-«А ты ангел?»
-«А это так важно? Давай не об этом. Хранитель, так Хранитель. Спасибо что Лешим или Барабашкой не назвал» - сипло хихикнул.
-«Я напишу? Не пропадет?»
- «Да пиши если хочешь, только кулаки так не сжимай больше. Бури тоже в меру надо, а вон натворил чего. Пиши и спать. И руками не размахивай – пожар гляди еще сотворишь.»

Ушел. Пусть это первые строки, но вижу больше, чем могу написать. Может слов пока не подобрать, но я их найду. Обязательно найду.


Рецензии
Из нареканий только пунктуационные недоработки, а по смыслу — глубоко, хоть и кратко. Не могу сказать, что считаю шедевром, но пустышкой язык не поворачивается называть. Определённо стоит того, чтобы подумать. Именно подумать, потому что это не что-то, что учит чему-то или рассказывает что-то. Это что-то, что заставляет проснуться, или хотя бы попытаться это сделать — кто на что горазд. А ведь это главное.

Могу также сказать, что лично для себя нашёл нечто знакомое — момент не то, что бы просветления, но явного какого-то такого сдвига. И не знаешь, верить себе или нет...

Что-то неповторимое, но знакомое коснулось то ли разума, то ли души. Спасибо. Понравилось.

Альберт Драгунов   22.12.2015 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв. Пунктуация, да и грамматика - моя беда, к сожалению.А так, жду вдохновения, чтобы продолжить :) В мыслях огромная сказка, наполненная "полу-реальным" волшебством. :)

Дмитрий Газизов   24.12.2015 12:26   Заявить о нарушении