2015 Национальная идея 14 итого
идет тотальное редактирование
..........
внятности надо подождать.
...............
-2015 Национальная идея 14 Постскриптум «псы». Стр 8
Вот и пришло время написать «после написанного», постскриптум, если проще. Или «P. S.». Ну или «З. Ы.» и даже «псы». Это уже не на русском, а на языке «знаек», новых русских и Интернета. Продолжим по рабоче-крестьянски, избегая латинизмов и вообще всяких заимствований. Итак.
Пока из мысли, набравшей хороший бокс-офис и опубликованной под заголовком: «0002014. Как разбогатеть, не переставая объедаться», но звучащим целиком таким образом: «Как прибрать к рукам миллиард долларов, не переставая при этом объедаться мучным на ночь. Или русская национальная идея», вычленялась, собственно, «Русская национальная идея», оказалось, что все потуги уж неактуальны.
Потому, что 3 февраля 2016 года на встрече с активом «Клуба лидеров» в подмосковном Ново-Огарёво, а 12 февраля в Набережных Челнах на заводе «Камаз», при общении с ветеранами трудового коллектива, Наш Президент поставил точку над своими же и многими другими же поисками. О чем он и уведомил общественность.
Оказалось, что Наша Национальная Идея - это патриотизм, и что на протяжении многих лет аналитики, политологи и публицисты не бессмысленно спорили о том, что может объединить россиян. И вот, по этому поводу все наши сомнения развеял Наш Президент Владимир Владимирович Путин, который подвел итоги поисков и назвал национальной идеей «патриотизм», чем и принес облегчение мыслителям. Уже даже тем пунктиком, что никакой другой идеи придумывать больше не надо и можно расслабиться.
Но прежде, чем процитировать Нашего Президента, найдем философское определение Национальной идеи, найдем, конечно же, в Интернете.
Согласно этому источнику знаний: «Национальная идея есть систематизированное обобщение национального самосознания, и определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации».
Здорово? А главное очень понятно и доступно даже неграмотному ребенку!
Всех же, кто ассоциирует себя с грамотными детьми, просим заслушать Нашего Президента. Который сказал так: «Патриотизм - это и есть Национальная Идея. Она не идеологизирована, не связана с деятельностью какой-то партии. Это связано с общим объединяющим началом. Если мы хотим жить лучше, то нужно, чтобы страна была более привлекательной для всех граждан, более эффективной, и чиновничество, и госаппарат должны быть более эффективными. Именно «патриотизм» передается «из поколения в поколение», а уроки смут, революций, Гражданской войны предупреждают, насколько губительны для России любые расколы, убеждают, что только единство народа и общественное согласие могут привести к успеху, обеспечить независимость государства, помочь дать отпор любому вероломному врагу».
С этим трудно не согласится, лишь уточним детали. Уточняем.
Ну, что такое «Клуб лидеров» в Нашей Стране всякий знает, а те же, кто не знает, либо не из Нашей Страны, либо они шпионы, либо могут обратиться в Интернет.
Для шпионов поясняем, слово патриотизм происходит от слова патрис, что означает отечество, в переводе с греческого. Но, поскольку, болтун – находка для шпионов, которые тоже «в Греции есть», то и закончим не своими словами, а, опять же, цитатой из Интернета. Итак: «Патриотизм – это нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность пожертвовать своими частными интересами во благо интересов отечества».
И так далее, переписывать весь Интернет не будем.
Но непонятно, как у кого, однако всеобщей ясности не наступило, и потому, многие обратятся после Интернета к колдунам, поэтам и философам.
Уже давно, на святочных гаданиях, колдун Салтыков-Щедрин наворожил следующее определение: «Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли...».
И такая постановка вопроса очень понравилась героям виршей В.С.Высоцкого, где: «Все взревели, как медведи: - Натерпелись, столько лет! Ведьмы мы или не ведьмы? Патриотки али нет?! Страшно, аж жуть!». И не надо искать везде двойное дно и происки «Единой России», медведи у Высоцкого всего лишь, звери, а не партийный список партии, ведьмы же тут всего лишь тетки такие пожилые, цыганского вида, а не намек на депутаток Госдумы от «Едра». А потому, для разряжения обстановки обратимся к военной поэзии 1941 года самого Константина Симонова, у которого про патриотизм и о Родине есть такое определение:
Касаясь трех великих океанов,
Она лежит, раскинув города,
…
Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы,
Да, можно голодать и холодать,
Идти на смерть... Но эти три березы
При жизни никому нельзя отдать.
Ну все, как обычно, поэты дают подсказку. Что за подсказку, где? А вот это: «…эти три березы, при жизни никому нельзя отдать.», и это не от жадности или такой нежной любви к природе.
Просто, если поговорить с физиками, то они все расскажут про статику и динамику. А если с лириками, то те кивнут на драматургию.
А что это? Мы дико извиняемся, но в данном конкретном случае мы не можем, говорим искренне, отослать назойливых «почемучек». К Викпедии не можем послать, потому, что в данном конкретном случае этот вариант даже хуже едреной фени и нехорошей матери. Автор сам офонарел, когда увидел, что написано в универсальной Интернет-подсказке от Википедии.
Если бойцы невидимого западного информационного фронта дезинформируют лопоухое человечество относительно бомбежек Ливии и Триполи НАТО, выдавая беспредел Запада в отношении ливийцев и Каддафи за деяния, санкционированные резолюцией Совета Безопасности ООН 1973, принятой 17 марта 2011 года, что есть беспардонная ложь, то уж относительно драматургии то зачем? Или это ход такой стратегический по дальнейшей дебилизации Нашего Народа?
Исходя из сложившегося положения вещей, категорически не можем порекомендовать читателю, узнавать о драматургии из кладезя мудрости Интернета и его главной извилине Википедии. Сами расскажем, своими словами.
Что же это?
Ну, начнем с начала. Люди есть люди. Они склонны уставать и даже спать, нет у них безграничных сил, как у Богов. И даже в отношении развлекательных мероприятий. Не может человек сидеть бесконечно в театре или кино и пялиться на визуальные развлечения, как не может слушать внимательно даже веселые и остроумные анекдоты по радио неделю к ряду.
А сколько может, какова должна быть продолжительность аудиовизуального шедевра? Нешедевры, как и любые грубые поделки, мы в расчет не берем. «Моргали мы на них!» - так сказал бы большой знаток в этой области Петр Фоменко. Но были специалисты и в дофоменковскую эпоху, да, были, взять, хотя бы, Аристотеля, древнегреческого философа, ученика Платона, а с 343 до н. э. и дядьку, в смысле воспитателя, некоего 13-ти летнего недоросля по имени Александр Македонский.
Именно Аристотель постиг и проанализировал в своем труде «Поэтика» такое явление тогдашней греческой жизни, как драма, что в буквальном переводе с языка древних эллинов означало «действие». Он же ввел в оборот большую часть драматургических терминов, вроде таких: «перипетия», «катарсис», «катастрофа».
Из вышеизложенного должно стать понятным, что «драматургия» - это такая метода сочинения «драмы», а «драма» есть по своей сути и содержанию действие. Внутри которого некоторым образом уживаются и «перипетии», и «катарсисы», а заканчивается все это дело «катастрофой».
Под словами выше можно смело расписаться, но много воды утекло с 4 века до н.э., времени Александра Великого и «Поэтики» его наставника Аристотеля, в латинянской речке Рубикон, хотя она не в Греции и не в Македонии.
И, поскольку времена изменились, изменилась и греческая драма, короче стала. Если в эпоху амфитеатров античные спектакли продолжались там от рассвета и до заката, ну не был тогда диванов, телевизоров и Интернета, а вино тогда можно было пить лежа на камнях во время древнегреческих пьес, то, после исследований Аристотеля, стало понятно, что драматическая конструкция должна быть ограничена во времени. Причем, ограничения эти обязаны отталкиваться от физиологии человека, ну нехорошо же,
храпеть в зрительном амфитеатре на спектакле, некомильфо это как-то.
Таким образом, пьеса осталась «действием», которое стало более концентрированным, благодаря наличию жесткой драматургической структуры, подмеченной и предложенной Аристотелем к дальнейшей модернизации. И вскоре, не прошло и пары тысяч лет, все последующее развитие драматургии случилось.
Следующей вехой мировой сценической культуры стал английский драматург Уильям Шекспир. Шекспир не был теоретиком, как Аристотель, но был выдающимся практиком, созидателем пьес. И именно на примере пьес Шекспира можно проиллюстрировать некоторые моменты драматического содержания сценических постановок.
Но это все отдается на самоподготовку благодарному читателю Уильяма нашего, Шекспира. Мы же отметим лишь один момент.
Конечно, все формы записи, в их многообразии, драматургов, если проанализировать их общую массу, начиная от древнегреческих и по шекспировские времена, не только проследить и проанализировать, но и установить невозможно. Но к периоду деятельности великого английского драматурга она, форма записи пьесы на бумагу, приблизительно была определена. Драматург сочиняет и записывает диалоги, которые актеры потом произносят в постановке. Однако эти диалоги подразумевают не слепое исполнение того, что произносят актеры, а намечают контуры «действий», которые должны быть реализованы актерами и другими постановщиками при исполнении замысла драматурга. Отсюда исходит и все многообразие постановок, казалось бы, одной и той же пьесы. Выделилась в отдельную профессию деятельность главного интерпретатора драматургического замысла, который стал называться режиссером. Это от французского, а первоначально латинского слова «rego», что означает «управлять» или «вести». Таким образом, режиссер – это поводырь.
Термин «режиссёр» был известен ещё В. И. Далю, который в своём Толковом словаре определил его следующим образом: «Управляющий актерами, игрою, представленьями, назначающий, что давать или ставить, раздающий роли»[3]. Однако профессия режиссёра в современном понимании родилась в драматическом театре в конце XIX века, когда сначала Мейнингенский театр под руководством Людвига Кронека, позже «Свободный театр» Андре Антуана в Париже и «Свободная сцена»
Шекспиром же была привита и контрапунктивность между действиями в пьесе и ее диалогами, которая развивалась в дельнейшем процессе развития драматургии.
Этот процесс органично перерос в российский период своего становления, случившийся в конце ХIХ - начале ХХ-го века стараниями выдающегося драматурга А.П.Чехова, актера и режиссера К.С.Станиславского, и, племянника Антона Павловича, актера и педагога М.А.Чехова, создателя актерской школы. Свой вклад в методологию актерского мастерства сам М.А.Чехов характеризует, как интерпретацию известнейшего «метода» Станиславского.
Не станем критиковать, анализировать и подвергать обструкции Великих, а тем более с ними спорить. Отметим лишь одно, что теоретические и практические изыскания обоих Чеховых и Станиславского наиболее востребованы и на сегодняшний день, причем все они ставят «во главе» своего драматургического «угла» «действия». Теоретическая база работы актера над ролью у Станиславского так вообще просто носит название «метод физических действий».
Что это означает на практике?
А то, что, для создания образа персонажа и его роли актеру абсолютно недостаточно, а может быть даже и вовсе не нужно знание текста, произносимого его героем. Гораздо важнее визуальный рисунок роли, то есть, набор действий, которые должен выполнить актер для достоверного попадание в характер, в образ, создаваемого персонажа.
Если сказать совсем просто, то слова не так важны в драматургии, как действия. «Слова – ничто, действия – все!». И этому можно верить.
Почему?
А потому, что все актеры современности подготовлены или готовятся по «методам» Станиславского К.С. или Чехова М.А.. Так в Бразилии, при подготовке актеров, больше делают упор на «метод» Станиславского, в США же на «метод» автора книги «О технике актёра», Чехова М. А.. Почему? Ну, метода Чехова больше учитывает требования кинопроизводства, а Голливуд, как известно, находится в США.
На этом краткий экскурс в теорию сценических постановок можно считать завершенным, интересующихся же, милости просим засесть за серьезную литературу от Аристотеля, Шекспира, Станиславского и Чеховых. Единственное, что еще хотелось бы уточнить, так это способ постановки актерской задачи и изложения драматургии, то есть «действий». Эти вещи делаются при помощи глаголов, простых и однозначных. Ибо и прилагательные, и существительные выражают не «действия», а «состояния», то есть понятия застывшие, статические и потому неоднозначные. Это абсолютно увязывается, кстати, с первым законом Ньютона, который гласит, что: «тела, движущиеся без ускорения либо находящиеся в состоянии покоя, физически неразличимы». Так и в драматургии, слово «бежать», довольно однозначный глагол, выражающий вполне определенные действия. Конечно, «бежать на месте», «трусцой» или «впереди паровоза» тоже занятия отличные друг от друга, но это уже детали, это не кардинально. А вот если взять состояния? Например, такое, как «патриотизм»? Однозначное ли это понятие? А не совсем!
Тогда перефразируем следующим образом: «А случайно ли нами употреблено слово «патриотизм»?
Не будем придираться к словам, тем более, что имелось ввиду не просто слово, а само понятие «патриотизм». А что? Имеем право!
Ведь Наш Президент с завидной регулярностью говорит о том, что единственной нашей Национальной Идеей, которая возможна, может быть только «патриотизм». Так, еще 12 сентября 2012 года в Краснодаре, В. В. Путин назвал патриотизм единственной Нашей Национальной Идеей и призвал воспитывать молодёжь в этом русле. Не отошел от генеральной линии Наш Президент и в выступлении о патриотическом воспитании молодежи 5 февраля 2014 года, сказав, буквально, следующее: «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре…».
А 5 апреля 2016 года на 37-м заседании российского оргкомитета «Победа» в Большом Кремлевском дворце Президент озвучил задачи, которые, в числе многих организационных вопросов, должен решать комитет при подготовке к празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
В.В.Путин призвал продолжать борьбу с фальсификациями истории, последовательно отстаивать историческую правду, пресекать любые попытки оболгать, фальсифицировать прошлое и, в том числе, принизить решающую роль нашей страны в разгроме нацизма. А, в качестве наиважнейшей задачи, Глава государства призвал считать воспитание Нашей молодежи как можно патриотичнее: «Патриотическое воспитание» должно стать, прежде всего «органичной частью жизни самого общества», только объединив усилия «мы сможем вырастить поколения, которые знают свою страну, чувствуют сопричастность ее судьбе».
Безусловно, хорошее дешевым не бывает и программа по патриотическому воспитанию Нашей молодежи стоит денег и немалых. Так, на патриотическое воспитание россиян в следующие четыре года планируется потратить втрое больше, чем в предыдущие, напомним, в 2011-15 годах федеральный бюджет уже потратил 591 миллион на эти цели. Соответственно, теперь правительством утверждена госпрограмма «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» на 2016-20 годы, координатором которой стала Росмолодежь, и на это предполагается потратитть 1,68 миллиарда рублей,. Ну дай Бог, чтобы все это пошло на пользу стране и Нашему Народу.
Однако не все так просто. Все дело тут в том, что деньги деньгами, а понятие «патриотизм» - это состояние, а не действие. Соответственно, при реализации его может вскрыться вся его многозначность и все дальнейшие перспективы просто «накроются медным тазом». Поясним, что мы имеем в виду, попробовав избежать всяческой зауми.
Итак.
Несмотря на то, что по итогам мартовского исследования «Левада-Центра» рейтинг президента Путина составил 82 процента, 9 и 10 марта в Вильнюсе состоялся Первый Форум «свободной России», прошедший под лозунгом: «общество и шансы на выздоровление», посвящённый сценариям вывода страны из сегодняшнего политического и экономического тупика.
Видимо экономическим тупиком наш «либеральный кластер», надеемся, что и в этом месте можно употребить это хорошее слово, возмущен чрезмерными тратами государственных денег в России впустую, на какой-то там патриотизм?
Возможно, ведь среди достойнейших людей, а именно: Каспарова, Е.Киселева, Чичваркина, Коха, Пономарева и всей честной компании, очень большое количество экономическиграмотных людей. Да почти все на Форуме были из таких, хотя, формально они озвучивали и разные вопросы сценариев вывода страны из тупиков. Так, процитируем выдержку из официальной презентации этого мероприятия: «Евгений Чичваркин представит свое видение свободной экономики в постпутинской России, Гарри Каспаров расскажет о вероятных сценариях демократического транзита и связанных с ними политических рисках, Маша Гессен и Евгений Киселев поделятся мыслями о будущем российских СМИ...».
Конечно, все российское информационное пространство, а другим информационным пространствам просто нет никакого дела до очередной попытки Запада совершить переворот в России, делают упор на карикатурности этого мероприятия. Но не нужно забывать, что все цветные революции готовились и готовятся Западом по единой схеме, составной частью которых является проведение такого рода идеологических «завязок».
Это потом уже прилетает авиация НАТО устанавливать окончательную демократию. А в начале положенные моменту заявления и идеи, высказываемые на подобных идеологических встречах, дают представление о целях и задачах, которые ставятся перед планируемым захватом власти. А карикатурность? Ну, что карикатурность. Еще совсем недавно «сходняки» в Киеве «фашиста», «кролика» и «спортсмена» тоже не казались серьезными и все их потуги вызывали усмешки. А что сейчас? Последовал захват власти, война, крушение страны и надежд населения на «евроинтеграцию», и вообще на какую-либо интеграцию с кем-либо. Теперь же последует логический финал украинского бардака и развала. Владельцам «баксов» осталось только скупить недорого то, что еще осталось от цветущей страны, землю, в первую очередь. Многие поколения зря лили реки крови, защищая страну и землю нынешней Украины. Тот, кто учился печатному ремеслу, выиграл в результате.
Возникает вопрос, а для чего Западу власть в России, когда она сама ударными темпами проводит «модернизацию» или «реконструкцию, «а ля США»? А земли у России много, а у США много необеспеченных «бумажных денег».
И абсолютно неслучайно на Первом Форуме «свободной России» такой пестрый состав, зато есть все позиции. Нужные позиции, включая аналога киевского «спортсмена» Кличко, но шахматиста Каспарова. Не боксер но тоже хорошо, спортсмен же, привлечет свой электорат. И не беда, что говорит сбивчиво, Кличко вообще чушь несет, и ничего, мэр Киева, где невероятное количество людей умных и говорящих гладко.
Но не будем перемывать детали Форума, а сразу перейдем к его итогам. К тому же, абсолютно плевать, что проживали форумчане в самом шикарном отеле Вильнюса, ни в чем себе не отказывали, но денег потратили за два дня гораздо меньше, чем РФ, которую они собрались спасать, на весь патриотизм за пять предыдущих лет. Экономные они, делегаты«свободной России». Ну да как экономить можно спросить у господ Пономарева или Чичваркина. Высокооплачиваемый Пономарев, у которого, что ни «слово, то золото», расскажет, как можно сэкономить российские бюджетные деньги. Очень просто, надо, чтобы за твои принципы платил другой бюджет, например бюджет Госдепа США.
Ну да ладно, ерунда, что за парней платило чужое государство, за организацию бардака в краю родном. Только такой ли уж он Родной?
Вот лично автора всегда коробило от русской поговорки, где предлагается «бить своих, чтобы чужие боялись». К ней вернемся через пару строк, лишь восхитившись поговоркой британской, времен империи «права она или неправа, но это моя страна». Больше ничем импортным автор не восхищается, включая и политическую и экономическую системы, но когда в умах наших людей вместо «гражданской войны в мозгах», цитата из Юрия Шевчука, наступит полный «патриотизм», как у британцев имперских времен, вот тогда всю в краю родном и станет хорошо.
А теперь вернемся к итогам вильнюсского форума «свободной России».
То, что они жили в шикарной гостинице и не имели недостатка в карманных деньгах за счет неизвестного буржуина, наверное, хорошо.
То, что участники обсуждали будущее России, в виде «сценариев вывода России из сегодняшнего политического, экономического и культурного тупика», наверное, тоже хорошо. Болит у «свободных россиян» душа за край родной, заботятся они об «оздоровлении нашего общества». Но вот выводы у этого «сходняка», не можем назвать этот, так называемый форум по-другому, выводы довольно странные, но, почему-то, до боли узнаваемые. Они таковы. Для того, чтобы Россия процветала, нужно аккуратненько убить Путина, а Россия должна распасться. После распада РФ труп ее нужно убрать, чтобы не смердел. Хорошая перипетия?
И это не шутки автора такие диковатые. Это реальные слова, поддержанные вильнюсским Форумом, участника «сходняка», юриста, причем, Юрия Шулипа. Не знаем, кто это, но сказано это было на Форуме в Вильнюсе 10 марта 2016 года.
Повторяем, на всякий случай, это не шутка автора, это реальные «перлы» от деятелей вильнюсского Форума, видеоизображение которых опубликовано в сети Интернет.
Звучит это се дико, господин Пономарев, сглаживая углы беспредельных заявлений, призывающих к убийству главы и уничтожению самого государства, рассказывает, что конгломераты распавшегося государства облагородятся, видимо стараниями участников сходки, и потом могут вновь объединиться. Зачем, спрашивается?
В первый момент возникает ощущение, что вильнюсский Форум просто сборище ненормальных, и дело психиатров и правоохранителей разбираться с представителями «свободной России», но ощущение сразу пропадает, когда вспоминается Югославия, Ливия и убийство Каддафи, которому аплодировала один из нынешних кандидатов в президенты США. Вспоминается недавний Донбасс и Сирия. Отрезанные головы жертв ИГИЛ и сбитый малазийский Боинг. Все серьезно.
А потому, если рядом с активистами поставить милого добро Шевчука с его позицией по текущему моменту, кажется невероятным, что его «патриотизм» отличен от «патриотизма» Путина. Может быть уже не так остра и памятна встреча Владимиа Путина, работавшего тогда премьер-министром, от 30 мая 2010 года в Санкт-Петербурге с представителями творческой интеллигенции? Это было накануне очередного «марша несогласных», когда Наш Премьер не знал или сделал вид, что не знает, кто такой Юрий Шевчук, все изменилось? Может быть В.В.Путин, ставший опять Нашим Президентом, узнал о музыканте и его творчестве? То, что музыкант поведал СМИ, сразу после встречи о диалоге с Путиным, который был «нормальным, серьезным, мужским разговором», известно уже давно. И потому приведем недавние слова Юрия Шевчука из интервью с ним, названным «Портрет»: «Мне очень хочется, чтобы был мир на Украине, чтобы был мир в России. У нас уже идет гражданская война в мозгах, очень серьезная. Чтобы мир был в Сирии… да везде на Земном шаре. Мир без границ зашибись просто. Но видите … пока это для всех нас это идеальный мир. Люди живут на планете Земля разные… активизировалось жесточайшее средневековье … есть проблемы … пока мир без границ это идея, но она великолепная просто. Мне же история и философия помогает объять необъятное, … и радуют передачи по телевизору про животных, отрадно, что не всех зверушек еще съели».
А если вспомнить его песни с говорящими названиями: «Родина», «Иван Помидоров», «Осень»…, то станет понятно, что понятия о патриотизме у Нашего Президента и Нашего Самого Патриотичного Певца, Поэта и Композитора приблизительно одинаковые, похожи они очень. И очень они отличаются от патриотизма «свободороссов» из Вильнюса.
Вот это позиции сильно полярные. Но каковы они у людей похожих по положению, профессиям и наклонностям?
Возьмем, к примеру, Никиту Сергеевича Михалкова и Станислава Сергеевича Говорухина.
Почему именно их?
А потому, что именно в этом случае можно сослаться на интервью Никиты Михалкова Владимиру Познеру, данное 26 января 2010 года программе Первого канала «Познер». Там есть все проясняющая реплика Михалкова о своей позиции и о взглядах автора фильма «Так жить нельзя», то есть о позиции Говорухина. Но пересказывать не будем, а просмотр телепередач вынесем на самоподготовку.
Много дебатировать о схожести положений двух этих людей в нашем обществе не станем, много у них есть общего, включая отчества. Но их воззрения относительно отечества, то есть именно патриотизм, у двух этих крупных величин несколько различны, как различно и многое другое, кардинально, причем. Но нас интересуют не отдельные субъекты, а общее правило.
Наверное, подошло время проиллюстрировать такое понятие драматургии, как «перипетия». Что мы и сделаем.
Так вот. Согласившись целиком и полностью с репликами Нашего Президента о патриотизме, хотелось бы несколько уточнить некоторые детали. Повторимся, но понятия о патриотизме у вильнюсского «сходняка», Президента Путина, певца Шевчука, режиссеров Михалкова и Говорухина, дяди Васи из Урюпинска, заключенных зоны строгого режима, молодой поросли «Единой России» и прочая, и прочая, очень разные, но все они носят название патриотизм. А какой из них лучше? А это неважно, пусть у всех остаются его личные суждения, конечно, если они не носят криминальной подоплеки.
Но пуст понятие патриотизм будет заменено словом гражданство. Казалось бы мелочь? Да не совсем.
Необходимо сделать так, чтобы уже только принадлежность к нашему государству, России, была предметом гордости. И не только гордости, а материального достатка веры в будущее детей и, как говорили во времена СССР, уверенности в завтрашнем дне.
Может ли такое быть?
А такое уже было, есть и, надеемся, в несколько измененном виде будет в Нашей Стране. Почему в измененном?
А потому, что без апломба и высокомерия. И для этого есть причина, и есть причинно-следственная связь.
Скажем, если можно привести пример государства Москва в окружающей вселенной по имени Россия и СНГ, взять Западную Европу, а может Северную Америку на Земном шаре, которым завидуют немало граждан многих других стран, так многие резиденты Украины, например, мечтают стать европейцами. Так вот, граждане этих образований уверены, что патриотизм выгодная штука. То есть, в более понятной лексике это выглядит так, быть резидентом Москвы или США выгодно и потому некоторые индивидуумы стремятся стать гражданами и патриотами этих административных образований, потому, что это сулит разные материальные и не только материальные блага. Таким образом, причина и следствие здесь поставлены с ног на голову. В России же есть и должно быть в дальнейшем все в другом порядке, так: Россияне патриоты изначально и по этой простой причине они, по праву принадлежности к нашей земле, уже вполне состоятельны и материально обеспечены.
Непонятно?
Тогда переходим к заключению, главе 15, «развязке», как сказал бы отъявленный драматург.
А, поскольку, мы точно знаем из слухов и со слов знающих людей, что хорошая драматургия начинается с конца, то и мы начнем наше повествование с главы 15 и расскажем ответ в ней. С которым сразу и ознакомим читателя, точно помня, еще со школьных времен, что все приличные люди всегда подглядывали ответ в первую очередь. Перед решением задачки. Итак, переходим к главе 15…………….
Британская империя….. переход к главе 15
Поскольку в главе 14 был определен один из главных признаков хорошей драматургии, а именно, что все приличные драматические произведения должны начинаться с конца, то эту заключительную главу 15 мы поставим в начало. Перед главой 1. соответственно, чтобы читатель не запутался, сразу расколемся, везде, где будет обращение к заключительным главам и последует рекомендация прочитать выше, будет ясно, что читать следует ниже. И наоборот. А за такое мелкое удобство все желающие получат возможность прочитать ответ прямо в начале. Итак, вперед, к заключению!
Уф!
Президент США Барак Обама уверен, что инвестиции средств в военное развитие в Европе необходимо для эффективного противостояния России.
Авторы программы намерены формировать российское патриотическое сознание «в сложных условиях экономического и геополитического соперничества»
. 6Панамские документыПутин цитирует Лихачева: "Национализм - это ненависть к другим народам, на патриотизм - любовь к своему". Путин уходит и все расходятся
17:39
Один из российских журналистов пожаловался, что в России нет национальной идеи. Тут в дискуссию вступил немецкий гость: он был удивлен, что российский журналист не знает таких ценностей. По мнению немецкого журналиста: идеология России - это защита прав своих граждан. В свою очередь Путин сказал, что для России очень важно чувство национальной самоидентификации и патриотизма - то, что утрачивается в Европе. Напоминает Дмитрия Лизачева: патриотизм кардинально отличается от национализма.
Почему-то я всегда думал, что быть патриотом – это не размахивать флагами чужих стран (ЕС и США, Канады, Бельгии,Грузии),спиваты гимно, а делать что-то полезное. Для страны, для людей. Создавать рабочие места, выпускать продукцию, платить налоги, в конце концов – садить деревья. Одним словом – созидать.
Аристо;тель (др.-греч. ;;;;;;;;;;;; 384 до н. э., Стагира, Фракия — 322 до н. э., Халкида, остров Эвбея) — древнегреческий философ. Ученик Платона. С 343 до н. э. — воспитатель Александра Македонского[1]. В 335/4 г. до н. э.[2] основал Ликей (др.-греч. ;;;;;; Лицей, или перипатетическую школу). Натуралист классического периода. Наиболее влиятельный из философов древности; основоположник формальной логики. Создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и стиль научного мышления. катарсис
Алекса;ндр Македо;нский (Александр III Великий, др.-греч. ;;;;;;;;;;[сн 1] ;' ; ;;;;;, лат. Alexander III Magnus, у мусульманских народов Искандер Зулькарнайн[сн 2], родился предположительно 20 (21) июля 356 — 10 июня 323 гг. до н. э.) — македонский царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов, полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. В западной историографии более известен как Алекса;ндр Вели;кий. Ещё в Античности за Александром закрепилась слава одного из величайших полководцев в истории[1][;].
Алекса;ндр Македо;нский (др.-греч. у мусульманских народов Искандер Зулькарнайн[сн 2], родился предположительно 20 (21) июля 356 — 10 июня 323 гг. до н. э.) — македонский царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов, полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти.
Отелло
Поздно. Слишком поздно...
(Отелло душит Дездемону, но слышит шум за сценой.)
Что там за шум? Жена еще жива...
О, я жесток, но знаю милосердье,
Я не хочу продлить ее мучений,
Я задушу её. Вот так! Вот так!
(Дездемона мертва, Отелло с нарастающим ужасом смотрит не нее)
Русский театральный режиссёр, актёр и педагог, реформатор театра. Создатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире. Константин Сергеевич Станиславский Работа актера над собой Часть II Работа ... Но в первоначальный период работы над «системой» Станиславский уделял ... Роль этики и дисциплины в работе, опирающейся на творческий метод Станиславского... «метод»
Чехов и Вахтангов. 7. Студийные эксперименты: от «системы» Станиславского к методу Чехова. ... “Михаил Чехов был величайшим актером в образах, которые вроде и не давали такой возможности,— писал Марков.— В системе Станиславского Михаил Чехов усмотрел способ совершенствования человека. ...
Здесь важна историческая последовательность: метод Михаила Чехова мог появиться только на основе системы Станиславского. Чехов развивал свой метод на основе системы Станиславского; многое, известное ему, в рукописи лишь подразумевалось. ... Чехов М. А. Путь актёра: Жизнь и встречи Кириллов А. Театральная система Михаила Чехова Материалы сайта...
На недоразумении (именно на неверно понятой «Поэтике» Аристотеля) основано требование так называемого «единства времени и места» в драме.
Автор известной книги «О технике актёра». Википедия Чехов М. Об искусстве актёра. М
1) род литературный, принадлежащий одновременно двум искусствам: театру и литературе...
Вероятные сценарии развития России в постпутинский период.
Для этого вам нужно отправить заявку на почту: rusconference2016@gmail.com Из соображений безопасности, при подаче заявки необходимо представить две рекомендации от людей, разделяющих указанные выше взгляды
Фунуцию ЦИК передать пасе Кох мы больны шизофренией поступится частью суверенитета функцию конституционного суда передать Гааге, геополитическое оражение путина каспаров Юрий Добавить в
«05» февраля 2014 года № 02-088/14
В. В. Путин о патриотическом воспитании молодежи.
Приводим ключевые цитаты из выступления Президента России:
"Мы сегодня поговорим о проблеме, которая давно назрела и часто на слуху, но вот так системно, пожалуй, не помню, чтобы она обсуждалась: вопрос о патриотическом воспитании молодёжи. На самом деле это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге укреплять нашу страну".
"Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе.
Естественно, мы ничего не должны идеализировать и ничего не должны повторять в том виде, в котором это было в прежние времена, прежние десятилетия или столетия. И уж тем более
Владимир Путин призвал воспитывать молодежь еще патриотичнее
и продолжать борьбу с фальсификациями истории
05.04.2016, 15:42
«Патриотическое воспитание» должно стать прежде всего «органичной частью жизни самого общества», заявил Владимир Путин на 37-м заседании российского оргкомитета «Победа» в Большом Кремлевском дворце. По мнению президента России, только объединив усилия «мы сможем вырастить поколения, которые знают свою страну, чувствуют сопричастность ее судьбе». Глава государства призвал «последовательно отстаивать историческую правду» и пресекать любые попытки оболгать, фальсифицировать прошлое, в том числе принизить решающую роль нашей страны в разгроме нацизма.
На заседании российского оргкомитета «Победа» в Большом Кремлевском дворце Владимир Путин обозначил задачи, которые должен решить комитет в ходе подготовки к празднованию 71-й годовщины победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2956353
В Вильнюсе наша либеральная общественность (ну, наша ли — вопрос отдельный) проводит мероприятие под названием «Форум свободной России». На таких форумах собираются идеологи будущих переворотов, пушечное мясо готовится на других тренингах — структурированных и отработанных до мелочей.
Сейчас на повестке дня стоит стерилизация мирового пространства и освобождение его от понятия «сувернитет». В конце пути суверенитет США тоже должен быть поставлен под вопрос — но пока сильная Америка является тем тараном, с помощью которого очень влиятельная часть мировой глобальной элиты старается реализовать планы по ликвидации или существенному ослаблению суверенитета всех без исключения стран. Не стоит относиться к этому скептически — как ни парадоксально, но такое объяснение во многом вписывается в смысл запущенных после распада СССР процессов. Вначале мягких и «бархатных», а после запуска «Арабской весны» — и по гораздо более жестким и кровавым сценариям. Нет смысла объяснять глупостью то, что можно объяснить старым добрым заговором.
Что хорошо на таких сборищах, как в Вильнюсе, так это то, что участники высказываются совершенно прямо и без оглядки. Вот, к примеру, цитата Альфреда Коха:
А.
Александр Изгаршев. Форум «свободной России» или Вильнюсское клеймо,
далее -
http://www.proza.ru/2016/07/15/1366 .
Свидетельство о публикации №215122201531