Посвящается маме

          
         Совсем состарилась, 
         Ты,мамочка моя,
         И ростом снизилась,
         Болезнь к тебе пришла,
         За каждый день цепляешься рукой,
         Не хочешь уходить,
         Ты в мир иной,
         И часто просишь,
         Чтобы я ,была с тобой,
         Когда,куда то ухожу,
         Ты,катишь женскую слезу,
         Я пальчиком слегка тебе "грожу"
         Смахну с лица
         Хрустальную слезу,
         И ласково тебе шепну,
         Я здесь,с тобой,
         Не плачь,
         Всё, будет хорошо,
         Пока живу на свете я,
         Ты, будешь ,мамочка жива.
         
         


Рецензии
Прекрасно стихотворение! Очень доброе и трогательное!
Долгих лет вашей маме, Ариель! И здоровья!
с искренним уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   25.12.2015 13:34     Заявить о нарушении