Хуже животных...

Вот уже три недели живут в одном вольере, не разлей вода, козел Тимур и тигр Амур.

 Всем известно, что тигр Амур наотрез оказался убивать козла, выданного ему для пищи. Четыре битых дня Амур был голодным, и уже директор зоопарка испугался за здоровье тигра и потому велел срочно его начать кормить кроликами. Козлу была дарована жизнь.

Заглянуть в голову тигру Амуру вряд ли кому удастся, да и я не буду стараться, но факт налицо, тигр всем своим миролюбивым видом демонстративно показывает, словно кричит:

 - Хватит, убивать больше не буду, мне хочется иметь рядом какую-то живую душу, пусть и с другим цветом кожи и другим запахом, наплевать на это! Ведь не это главное в моем друге козле, а в том, что он рядом со мной будет, и в любую секунду я смогу заглянуть в его благодарные мне глаза!

***

А теперь позвольте мне крикнуть:

 - Люди?! Люди?! Люди?!

 - Неужели, мы хуже, подлее животных?!


Рецензии