Капелька моя

     Наталья Ятайкина

 Есть игрушка у меня...
Она очень классная -
Капелька- дельфинчик,
Девочка прекрасная.

Черноглазая она,
В платье голубом.
Когда плавает она
Машет плавником.

В руки я беру её
И сразу вспоминаю
О поездке в Геленджик.
Сразу я скучаю

И по морю южному ,
И по пляжу жаркому...
С капелькою дружим мы .
Очень- очень жалко мне,

Что так быстро время
Пролетело это.
Ах, каким чудесным
Было это лето!

И пока со мною
Капелька моя,
Вспоминаю с радостью
Ту поездку я.

Глажу свою капельку
И её плавник...
Как хочу я снова
Съездить в Геленджик!!!
           ( для Даши Б.)


Рецензии
Пишите, публикуйте, находите своего читателя

Олег Устинов   07.01.2016 10:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.