День Рождение Христа

День Рождение Христа

+ Земляне, Сыновья и Дочери Мои, желайте признать  21 декабря, как желанный Праздник- День Рождение Сына Моего Любимого, Иисуса Христа!
+ Эту Дату Планетарного Праздника Я утвердил 21 декабря 2003 года.

+ Я имею право Законно утвердить Явление ВсеСущего на Землю,
+ Носители праведности легко и радостно признают Мое Сообщение.

+ День Рождение Иисуса Христа на Земле – Праздник Любви и Преданности Земному Царству. И Жизнь превозносит этот Праздник, как Волю Отца Небесного.

+ ПризнАют Единый День Рождение 21 декабря люди духовные, просвещенные.
Этот Планетарный Праздник утверждается Законом.

+ В день Рождение Сына Моего, 21 декабря, происходят неземные события, ранее вам неизвестные - на Планету нисходят мощные излучения Космические, вам и не снилась их мощь. Вы их скоро откроете научно.

+ Руда(Человек)может стать Железом(Святителем), и Железо(Святитель) может стать Звездой Света!
Каждая Душа – Источник Света, Искра Бога.

++ Рожденная Душа Иисуса Христа источает Свет!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа Мир Земной Любовью одарила!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа страдания Мира приняла в Себя!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа источает Свет Разума!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа радуется земному Свету!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа славит Любовь Отца Небесного!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа  славит Жизнь Мировую!
++ Рожденная Душа Иисуса Христа  славит жизнь каждого живущего!

+ Слава Рождению Твоему, Господи!
+ Слава Рождению Сына Твоего Любимого!
+ Слава Рождению Новых Святых Законов!
Истина утверждает Законность Рождения Иисуса Христа

++ Сила Рожденной Души Иисуса Христа и сегодня пожинает ваши грехи!

Из  Книг «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии