Прохожий! Помолись за нас!

Я возвела гранитный обелиск
Тому, кого сама я сотворила.
Прохожий! За меня молись!
И за него, ведь я его любила.               
Проси лишь самый краткий срок,               
Чтоб осознать величие и силу               
Моей любви, и да поможет Бог               
Понять, за что его я полюбила!               
Хотя нам заповедано от века
Не сотворять кумира по себе,               
Я сотворила не кумира - Человека, 
И повелела быть в моей судьбе.               
Цвет глаз, волос, его лица овал               
Мне Гений грёз шутя нарисовал,               
И не было проблем ни с именем, ни с ростом -    
Все это получилось даже слишком просто.          
А чтобы память не рассеялась в веках,            
Я собрала сего творенья прах               
И спрессовала розовый гранит,               
Который память сердца сохранит -               
Ты перед ним стоишь сейчас.
Прохожий! Помолись за нас!


Рецензии