Хранители времени часть 1 глава 22

ГЛАВА 22

Глава парламента всё же выполнил обещание. По коридорам университета из стороны в сторону маршировали люди одетые в одинаковую униформу: белый мундир усыпанных механизмами с чёрной кожаной лентой как у выпускника наперекос, белые брюки с чёрной полосой по боку штанин, укороченные чёрные сапоги и, конечно же, закрытая железными механизмами половина лица. Глаз, прикрытый металлической круглой повязкой, выглядевший как объектив камеры, передающий изображение парламенту». Ванхельсинги – они стояли возле каждого входа и выхода, фиксирую всех появлявшихся на горизонте студентов. 

-Анна Романова, - буркнула она, при входе в библиотеку. У смотрящего на неё Ванхельсинга был прищуренный серый глаз, смиряющий колким взглядом. Он воткнул Анне под кожу маячок, который давал ей право ровно час находиться в библиотеке.
Эти новые правила выводили девушку из себя. Хоть это длилось всего один день, она уже ненавидела всех этих хладнокровных механических кукол, Ванхельсингов.
 
-Чёртовы роботы! – в сердцах воскликнула Анна, входя в отдел тайн.

-Чёртово правительство, которое сюда направило этих чёртовых роботов, в результате твоих чёртовых нападении, - ухмыльнувшись разтрактовал Крис.

-Выходит, я во всём виновата? – возмутилась девушка.

-В точку, - с наглым видом произнёс Крис.

Анна закатила глаза до такой степени, что едва не увидела свой мозг.

-Давай займёмся делом, - проворчала она, требовательно уставившись на демона.
Крис, повернулся к полкам с книгами, и повернул одну маленькую невзрачную зелёненькую книжку. Полка отодвинулась в сторону, открывая обзор на примерно таких же, как и отдел тайн, габаритов комнату. Однако заместо книжных полок там была целая лаборатория, с разными склянками и экстрактами.
Анна невольно ахнула.

-Откуда здесь всё это? – поразилась она, чуть дотронувшись до шершавой стены.

-На что только не способна магия, если уметь ей пользоваться! – Крис завернул в лабораторию, оглядываясь по сторонам. – Что тебя интересует? Яды, оборотные зелья или может быть настойки вызывающие помутнение рассудка? – он поднял с полки страшного вида фиолетовый флакончик.

-Нет, не стоит, - Анна опасливо покосилась на зелье. – Мне нужно… - замялась она. -  Существует ли такой яд, который невозможно обнаружить в организме, но при этом убивает медленно и мучительно, - Анна сумасшедшими глазами оглянулась на Криса.

-Конечно же, есть, но зачем он тебе? – с некой насмешкой в глазах, поинтересовался тот.

-Ну, на всякий случай, - отрывисто выговорила девушка.

-Эту сказку расскажешь кому-нибудь другому, а сейчас скажи мне правду. Я прекрасно знаю для чего.

-Ты не можешь читать мои мысли, - вспомнила Анна.

-Да, не могу, но я достаточно выучил твою манеру поведения, при определённом мышлении, - Крис мгновенно пропал из поля зрения. Но тут же Анна почувствовала его за своей спиной. – Ты пытаешься стоять прямо, что бы скрыть своё смятение, но твои руки всё равно дрожат. Ты думаешь, о чём-то, о чём человек в здравом уме не рискнёт подумать. Убийство. И не простое, а массовое. Ты хочешь отравить всех разом. Это действительно умно, но на кого в первую очередь падут подозрения? – Заметив, что Анна смутилась, он, усмехнувшись, направился к стеллажу. – Точно не хочешь ничего попроще?

-Нет, это именно то, что мне нужно, - отчеканила девушка.

-Что ж, я тебя предупреждал, - Крис достал с полок штук шесть разных флакончиков и поставил на небольшой стеклянный столик. – Для начала возьми кровь трёхглавой кобры.

-Что из этого кровь трёхглавой кобры? – Анна в непонятках покосилась на разнообразие флакончиков.

-Чёрт, я же совсем забыл, что вас в Рэдхолле учат делать аэрозоли от комаров, - фыркнул Крис, протягивая Анне ярко-розовую жидкость. – Вылей ровно три капли в сосуд номер один.

Все сосуды были соединены трубочками, ведущими в одну общую мензурку. Вытекание из колб, было разделено чем-то вроде смесителя у крана.

-Алмазный порошок, осторожно перемешай с лягушиной желчью, - произнёс Крис, протягивая ингредиенты.

Анна, схватив палочку, начала с яростью мешать.

-Осторожно! Иначе всё здесь взлетит на воздух, когда соединится, - Крис, подойдя сзади, взял руку Анны в свою, и начал помешивать в другую сторону и намного медленнее. – Принцесса, в который раз замечаю, что твои руки совершенно не созданы для работы.

-Это настолько плохо? – фыркнула та.

-Не в твоём случае. Твои руки настолько прекрасны, что из них могли бы расти цветы.

 Девушка невольно смутилась, но не подала вида, и сделала вид, что слишком увлечена помешиванием.

-Теперь, более сложная часть, здесь нужно сделать всё предельно точно, - не отпуская руки девушки, Крис свободной рукой закрыл ей глаза.

-Что ты делаешь? – возмутилась Анна.

-Сейчас узнаешь, - он вложил Анне в руку что-то плотное, влажное и холодное. – Готова увидеть это?

Анна, успевшая представить все ужасы ада в голове, выдавила что-то вроде неуверенного «да».

Открыв глаза, у девушки перехватило дыхание.
Сердце. Человеческое сердце, которое когда-то билось у человека в груди, было у Анны в руке. Это было так ужасно, но так прекрасно, что Анна не могла выдавить из себя ничего целесообразного, она лишь завороженно смотрела на это чудо.

-Тебе придётся разорвать его на две части. Одна часть пойдёт на настойку, а вторую… - демон, остановившись, серьёзно посмотрел на Анну.

-Что с ней нужно сделать? – испуганно спросила Анна.

Крис без слов кивком указал на Анну, и до неё дошло, что ей придётся делать.

-Нет. Только не это. Есть ли другой способ? – запротестовала та.

-Конечно же, нет. Это единственный. Ты же говоришь, что достаточно далеко зашла, не уж-то это тебя остановит? – ухмыльнулся Крис.

-Хорошо, я сделаю это, только сначала всё остальное.

-Как скажешь.

С невероятным удовольствием она разорвала сердце на две части и  принялась по указам Криса, делать настойку, в которую требовалось опустить половину.
Оставшаяся часть зелья была не менее абсурдна. Всяческие разные и опасные без того яды, соединялись воедино. Страшно даже представить на что это зелье способно!

Наконец, когда всё было готово, пришло время переходить к самой страшной части.

-Приятного аппетита, ваше высочество!

Анна, державшая в руках протекающее в разные стороны сердце, с ужасом покосилась в сторону Криса.

-В любой момент, можно остановиться, принцесса.

-Нет, - решительно произнесла Анна и приблизила к губам некогда чей-то главный человеческий орган.

Чуть солоноватый отдающий железом вкус, наполнил ротовую полость, выливаясь по краям губ и стекая струйками вниз. Самым ужасным и противоречивым было то, что вкус крови, невероятно нравился Анне, и она с невероятным удовольствием вкушала сердечную плоть.

-Тебе нравится, – утверждающе произнёс Крис, внимательно наблюдал, за действиями Анны.

Анна оторвалась и вытерла тыльной стороной ладони «кровавые» губы.

-Получше, чем драконьи слюни, - выговорила та.

-Заешь, а  вообще-то этого делать вовсе не нужно было, - усмехнулся Крис. - Это была шутка.

-Шутка? – в шоке переспросила Анна, которая уже далеко не в первый раз, почувствовала себя одураченной.

-Да, - ответил парень. – Но тебе же понравилось. Не говори мне, что ты бы захотела вернуться на минуту назад, и этого не делать. Человеческая кровь, это одна из вкуснейших вещей на свете. И сказочный вид того, как ты её пьёшь, настоящая услада для моих глаз  - Крис, приблизившись к лицу девушки невероятно близко, коснулся губами кровавого уголка губ Анны.

Она не в силах пошевелиться и вовсе забыла, как дышать. Анна так ещё не поняла, каким словом можно назвать их «отношения», и были ли они вообще. Это больше похоже на какую-то странную игру без правил, и Анна в ней очевидно проигрывает.

Крис, не собираясь останавливаться пальцами руки, чуть опустил подбородок девушки вниз. Изо рта по нижней губе, потекла оставшаяся во рту кровь. Крис впился губами, во влажную губу Анны, засасывая алую горячую кровь. Вдруг, его язык проник в рот девушки и чуть коснулся её языка. От странных ощущений, Анне показалось, что у неё подскочило давление, и она вот-вот потеряет сознание. Крис проник глубже, скользя языком по всему рту, целуя при этом губы, нежно проводя руками по её спине.

Анна совсем потеряла контроль над собой и просто утопала в ощущениях. Она никогда бы не подумала, что человеческий рот на такое способен.
Вдруг руку пронзила неожиданная боль, которая привела к судорогам по всему телу. Маячок! Как она забыла про него. Он оповещал о том, что время пребывания в библиотеке окончено.

Анна судорожно отстранилась. Она боялась даже посмотреть в глаза Крису. Не в одной истории не говориться, что делать после поцелуя. Обычно на этом сказка заканчивалась. А что если бы, не было никакого маячка, то что бы было дальше? Разве закончилось бы дело одним лишь поцелуем? Скорее всего, Анна тогда лишилась бы не только давно потерянной совести. Как бы то ни было, эта мысль не казалась ей ужасной, скорее даже довольно логичной и ожидаемой.
Схватив со стола, мензурку с ядом и засунув его в живой журнал, от греха подальше, она, повернувшись, зашагала на выход. В отделе тайн схватила ближайшую книгу, что бы сделать эффект того, что она взяла её с собой, не дочитав.
Ванхельсинг на выходе изучающе оглядел книгу со всех сторон, и, не найдя подвоха, отдал её Анне.

Придя в комнату, Анна упала лицом прямо на кровать. Дурацкая улыбка не спадала с её лица. Мысли, одна хуже другой без остатка захватили голову.
Девушка шмыгнула в ванную, что бы умыться холодной водой. Открывая кран, она заметила нечто странное на запястье, похожее на большую занозу. Приглядевшись, она поняла, что никакая это не заноза, а… цветок? Маленький, синенький с угловатыми лепестками, Анна узнала бы его из тысячи – василёк. Но что он делает у неё в запястье? Анна резко выдернула цветок. На его месте образовалась не малых размеров рана, кровь из которой потекла по белому мрамору умывальника. Девушка, зачем-то взглянула в зеркало, и заметила некое отличие. Словно это была не она вовсе. Кровоточащей рукой она прислонилась к зеркальной глади, и тут же отдёрнула её, потому, что зеркало не повторило её действий.

Отражение криво заулыбалось. Анна, не веря своим глазам, на шаг отступила назад.

-Привет, - пропело отражение.

Анна лишь круглыми глазами смотрела на себя.

-Не бойся, ведь я это ты, ты не можешь бояться себя, - продолжило отражение.

-Я не сумасшедшая, - прошептала Анна.

-Конечно! – отражение вышло из зеркало и оказалось стоящим рядом с девушкой. – Я это ты!

-Ты не можешь быть мной! – воскликнула Анна.

-Почему же? Ты видишь меня, значит, я есть, именно этой теории придерживаются земляне, - двойник сделал остановку. – Знаешь так странно, я убиваю людей, а ты в какой-то степени нет, - двойник, заметив смешение Анны, перешёл в наступление. – Я это твоя тёмная сторона, она есть у всех, но у тебя она в сто крат темнее. Я – абсолютное зло,  режу студентов без разбора только потому, что «хочется мне кушать». Да ведь, Анна – Анастасия?

-Что ты… - Анна не понимала что происходит.

-Ты всё прекрасно понимаешь, - спокойно произнёс двойник.
Анна вызвала нож в руку.

-Ты не сможешь меня убить. Умру я, умрёшь ты!

-Так, ещё одно чудо, которое нельзя убить, - обречённо выдохнула Анна.

-Почему же, ещё как можно, - сказал двойник. – Этим я сейчас и займусь! – из руки двойника начали расти те самые цветы.

Соответственно рука Анны вторила происходящему. Девушка усиленно принялась вырывать их. Ужасная боль накрывала несчастную руку, кровь сочилась из неё не просто струями, а целым водопадом. Под кожей показались синие змейки вен.

Анна, обессилив, опустилась на колени, дальше рвать цветы было нельзя, иначе можно повредить вены. Колкие стебли разрывали руку. Девушку одолела невероятная слабость, и она отключилась, корчась, лёжа на полу. Последнее, что она увидела, была её смеющаяся копия.
 


Рецензии