Поцелуй кобры. 22. 12. 15г

   
   . Генерал вышел, и прошел в помещение, где его уже ждал доктор.
-Здравствуйте, Павел Семенович !
-Привет, Анатолий. Ты меня заинтриговал, что случилось?
-Пойдемте в мой кабинет , прошу.      Они  прошли по длинному коридору, поднялись на второй этаж, и зашли в кабинет Анатолия Николаевича.
-Павел Семенович, я вспомнил, как Вы говорили мне об одной своей идеи.
-Именно? У меня этих идей сейчас целая гора!
-Вы просили меня найти пластического хирурга, для одной особы.
- Да, я помню, и что? Нашли?
-Я нашел Вам супер ,классного  хирурга, но не в этом дело.
-А в чем? Не тяни , Анатолий, ты не тяни. Говори!
-Дело в том, что сегодня разбился самолет, который летел из Дели в Москву.
- Странно ,почему мне не доложили об этом еще?
-Просто не успели, Вас же не было.
-Ну,  это не причина, с этим я разберусь, совсем  забыли, что связь еще никто не отменял.
-Так в этом самолете летел генеральный директор крупной корпорации , Владимир Петрович Савин со своей дочерью, он ездил туда на отдых .
- И что, не тяни, Анатолий?
- Дочь погибла, а отец , в коме!
- Так, и что?
- Дочке -23 года.
- А,в каком она состоянии?
- Ее собрали по частям, опознать ее практически не возможно, разве только лабораторными исследованиями. Вот я и поспешил Вам сообщить, чтобы это не просочилось в прессу, телевидение . Если это Вам нужно ,поторопитесь.
-Анатолий, ты молодец, я согласую с соответствующими органами, и попробую воспользоваться этим случаем. Спасибо, Анатолий, а причина  катастрофы , известна, или нет?
-Пока ничего не знаю, но вот, что я еще подумал, если Вы воспользуетесь этим,   то  нужно срочно перевезти его к нам. Дело в том, что мы не знаем, есть ли у них родственники.
-Спасибо , еще раз, сейчас все узнаю Он взял телефон, и сказал дежурному:
_ Вызови ко мне срочно майора  Колганова, я сейчас приеду. Все! Ну что, пока Анатолий, я сразу сообщу тебе, как узнаю  все  об этой семье.
        Вернувшись в свой кабинет, генерал вызвал м-ра Колганова В.В.
- Разрешите, товарищ, генерал?
-Заходи. Виталий Владимирович.
- Мне срочно нужны  подробные  данные о генеральном директоре  корпорации « Север Транс» Савине Владимире Петровиче, и его семье.
- Слушаюсь.
- Постарайся побыстрее, самолет разбился сегодня, который летел в Москву из Дели. Нужно успеть раньше, чем эти данные не попали в печать и телевидение, а мне нужно еще успеть согласовать с начальством. Все, жду!               Он позвонил ,и доложил  своему высшему руководству.   Получив добро, на дальнейшие действия  своих планов, генерал хотел позвонить доктору, но  он его опередил своим появлением.
- Товарищ генерал, разрешите? Срочно нужно сообщить вам, очень важное.
-Слушаю , Вас Анатолий Николаевич! Что то случилось?
-Да, мне пришлось  принять решение самостоятельно, на счет олигарха Савина.
- Именно?
- Дело в том, что наш самолет, с  моей группой врачей, вылетел на место происшествия.
- И что?
- Я распорядился привезти Савина сюда, он будет под наблюдением  наших врачей. Они уже на месте, и позвонили мне, что он сможет вынести перелет. Вот из-за срочности я и принял  решение, чтобы они сказали, что якобы  нашли и его дочь, которая тоже пострадала, но легче. Обгорело лицо, волосы, и общая контузия.
- Молодец, все совершенно правильно.
-Товарищ генерал, только нужно срочно привезти эту девушку, и готовить ее к операции. А останки настоящей дочки привезут тоже сюда. Так как надо много чего еще выяснить по ее медицинским данным.
-Хорошо, завтра утром. Дело в том, что я жду все данные о Савине. Мне нужно фото его дочери, оно ведь нужно хирургу.
- Да, я с ним уже связался, он завтра будет у меня.
-Вот и отлично, остальные детали обсудим завтра утром при встречи с врачами, которые привезут Савина.
- Разрешите идти?
- Идите, готовьтесь. До свидания.            
           Генерал решил позвонить домой, жена еще не спала, она всегда ждала его.
- Дорогая, я задержусь, работы много.
- Как всегда, а ты переживал, что же ты будешь делать ,когда уйдешь на пенсию.
-Нина, ты ложись, не жди меня. У меня с раннего утра уже расписано все. Не беспокойся, я буду звонить, пока , целую.   
          Положив трубку,  он  потянулся ,и закрыл глаза.  А мысли уже строили дальнейшие планы в создавшейся ситуации. Стук в дверь прервал его мысли.
- Да,войдите.
-Разрешите,  товарищ генерал? Я принес все, что Вы просили.
- А фотографии есть?
- Да, и не только Савина, но и  всех его родственников.
- Самое главное, фото его дочери, давай посмотрим.
           Майор  разложил перед генералом все документы, и фотографии.
- Так, давай разбираться кто есть кто.
- Вот Савин  Владимир Петрович,  вот его дочь Катерина Владимировна- 23 года. Закончила  журфак  в Москве.
- Вот как? Нам кажется,  повезло.
- В чем, товарищ генерал?
- Этого я пока тебе сказать не могу. Давай дальше.
- Мать погибла, когда ей было 10 лет.
               Аня, расставшись с Павлом Семеновичем,  поднялась к себе  на этаж, и зашла в  свою  комнату. Долго не могла уснуть, все перебирала в уме сказанное ей Павлом Семеновичем. Потом вспомнила  последние дни,  проведенные в своем  доме , свою  няню, по которой она очень соскучилась. Как она там? Так и уснула, и  снится ей, что няня зовет ее6 Анечка, вставай, слышишь будильник звонит? Вставай, а то опоздаешь  в университет!  Аня открыла глаза, и сразу не поняла, где она. Оказывается звонил телефон. Она вскочила, взяла трубку телефона.
-Алло.
- Девушка, срочно соберите личные туалетные принадлежности, через 20 минут за вами зайдут.
- Хорошо, спасибо, я быстро.
               Она посмотрела на часы, время было совсем немного, а ей показалось, что она уже и выспалась, а еще только  7 часов. Интересно, куда это  ей сейчас придется  идти?  В коридоре ее уже ждал дежурный.
- Идемте со мной. Я вас провожу до машины.
- А Вы не знаете, куда я сейчас поеду?
-Нет, милая девушка, Вам все скажет сам ,Павел Семенович. Вам , мой совет, доверьтесь  этому  человеку , он  плохого   Вам не пожелает.
 Продолжение следует.





Рецензии