В твоём сознании

* * *
В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Закованы стальные цепи,
Девушки стражники ведут.
Народ чепуху лепит,
Она умрёт скоро тут.

Закована в цепи она,
И очень сильно больна.
Смеются люди над ней,
И кричат «Умри поскорей»
Глаза её смотрят на дорогу,
Когда ноги обвивают пороги.

Удивляется весь народ,
Куда её стражник ведёт.
Красива, видно ясным взглядом,
Только разве этой ей надо.

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Она жила на горе,
Одинокая и весёлая.
Дом её был в норе,
Девочка фартовая.

Её мама так любила,
И в лесу жить учила.
Но ничего не объясняла,
Ведь девчонка всё понимала.

Но с горы она увидела,
Людей что сновали вдали.
И даже ясно видела,
В портах разные корабли.

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

И спрашивала она у леса,
«Как мне дойти до прогресса.
Я хочу посмотреть, что твориться,
Там где живут другие лица.
Хочу взлететь туда, скорей,
Посмотреть на ихних зверей.
Я хочу туда, хочу,
И потому ногами стучу.
Что ждёт меня там, не знаю,
Но лучшее я предполагаю.»

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

И к мамочке своей побежала,
И о мечте своей рассказала.
Нахмурила брови мать,
Дитя своё отдавать
Этому миру она не хотела,
И дала, чтоб отвлечь ей дело.

Она сказала: «Сходи на ручей,
Воды ключевой выпей скорей.
Там растут кусты ежевики,
Ягод немного набери.
Увидишь ягоды клубники,
Ты их с собою забери.
Я покажу тебе их сочетанье,
И вкус соединенья ты узнаешь.
Прейдет к тебе очарованье,
Того о чем мечтаешь.

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Со всех ног побежала девчонка,
К извилистой той речонке.
Но вдруг человека рассмотрела,
И ближе подошла.
Нервы напряглись до предела,
Такие были дела.
Он без сознания лежал,
И что-то невнятное шептал.
На вид не больше двадцати лет,
Он шептал: «Времени больше нет.»
Враг в город идёт,
Чтоб дотла его сжечь.
Он всех жителей убьет,
И мне его не уберечь.»

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

В крови его была одежда,
И круг красный в центре лба.
«Не оставляй меня надежда.»
Сказал он, и глаза покрыла мгла.
Девчонка к нему подбежала,
И ухо к сердцу прижала.
Сердце продолжало биться,
Она решила ему помочь.
И в него сумела влюбиться,
Унося былое прочь.

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Она отнесла его туда,
Где никто не найдёт.
Там цветов росла череда,
Туда никто не придёт.
Она раны его смотрела,
Трогала их ручками своими,
И целебные песни пела,
И творила чудеса с ними,
И просто рядом сидела.

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Мама её не знала,
Совершенно ничего.
Куда дочь её убегала,
И днём проводит время своё.
Парень в себя пришёл,
И рядом её нашел.
Её голова на его груди,
Его тело, больше не в крови.
Он был просто удивлён,
И решил что это только сон.
«Девушка из моей мечты.» -
Сказал он и спросил: «Кто ты,
И откуда ты взялась такая,
Красивая и неземная.»

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Девушка долго улыбалась,
Тайну нарушить боялась.
А потом она сказала:
«Я нашла тебя, когда гуляла.
Ты без сознанья в крови лежал,
И губами что-то шептал.
Я принесла тебя сюда,
Не бойся, сюда, никогда,
Зверь лесной не зайдёт,
И тебя никто не убьет.
Ты что случилось, расскажи,
Кого ты звал, мне скажи.»

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

Он долго на неё смотрел,
И что-то сказать, не смел.
Её глаза его убили,
Сердце наповал разбили.
«Какая нежная улыбка.»
Сердце шепчет: - «Не ошибка.
Ей доверься, молодой,
Она счастлива с тобой.
Не стоит её бояться,
Если хочешь остаться.»

В твоём сознании,
Раздается мой плач.
Нет у тебя величия мании,
Но мой ты единственный палач.
Мне помощь твоя нужна,
Ведь я смертельно больна.
Та болезнь моя любовь,
Она рвёт на части мою плоть.

2002 год


Рецензии