Ты гонишься за миражами

* * *

Ты гонишься за миражами,
Шаг твой продуман как всегда.
И повседневности делами,
Заняты так часто иногда.

Куда мне за тобой угнаться,
Если ты как ветер исчезаешь вновь.
Ты снова делом будешь заниматься,
Но только разве будет ждать любовь?

Ты уходишь, играя на нервах чужих,
Ты тянешь, руки ко мне, находишь пустоту.
А я ведь когда-то летала среди таких,
Когда ты продал за пятак мечту.

Ты родился с карманом золотых монет,
И люди смотрели на тебя со злобой.
А ты считал, в этом удивительного нет,
А теперь заработать их попробуй.

И ещё была у тебя свирель,
Свирель – такая пыльная штучка.
Она пришла к тебе из тех земель,
Где ценится на душу дверная ручка.

Смотрели на золото твоих монет,
Просили тебя хоть немного отдать,
А ты говорил им: «Нет, нет, нет,
Не могу я просто так их раздать».

Ты не замечал, она пылилась,
Ты шёл к другим, она во тьме томилась.
Ты не замечал её, она грустила,
Ты не спросил её, она не говорила.

К деньгам твоим тянулись люди,
И вскоре их все ты растерял.
Ещё не знал ты, как всё будет,
Если сам один раз чужое не взял.

Привык ты к почестям, богатству,
Восхищению, зависти толпы.
Что ещё человеку приносит счастье,
Знаешь, думал, что знаешь ты.

Но вот в один миг твой замок обрушился вниз,
И стены в тот мир в песок превратились.
Жизнь, вдруг по-другому ты увидел жизнь,
И руки в карман твои спустились.

Искал свирель, а дыру нашёл,
Пропал волшебный инструмент.
Когда себе синтезатор ты ещё завёл,
Свирели исчезнуть пришёл момент.

Синтезатор и простая свирель,
Разве ты мог рядом иметь.
Рыночная открылась дщерь,
И душа твоя разучилась петь.

Ты продал её за несколько монет,
А сейчас на песке ты ищешь ответ.
Не замечал ты её, а потом продал,
И только потеряв всё, её ты искал.

Вдруг услышал ты чистый высокий звук,
Шёл мальчишка босой, на дудочке играл.
Ему для счастья двух хватило рук,
А в дудочке той ты свирель свою узнал.

Он был такой грязный, в лохмотья одет,
А было ему не так мало лет.
И птицы кружили, ему подпевая,
Была та свирель для тебя чужая.

Когда ты подбежал к нему,
Образ мальчика растворился.
Сам себе ты зря объявил войну,
Зря ты решил, в синтезатор влюбился.

В песок свою похоронил ты душу,
Своё счастье руками сам разрушил.
Ты продолжаешь лгать себе опять,
С другой женщиной, продолжая спать.

Ты зря пытаешься понять,
Сколько просветления осталось ждать.
Ты продал свою настоящую мечту,
Свою чистую, единственную ту,
Которая и в горе и в беду,
Говорила: «Позови и я к тебе приду».

Дела, женщины, деньги, дела,
Лишь бы не быть наедине с собой.
В толпе ты мимо меня прошёл,
Ты был не один, и ты торопился.
Ты даже глазами по мне не прошёл,
А мир мой в бездну катился.

Меня не узнаешь ты теперь,
В зеркале я вижу другое лицо.
Хочешь, верь, а не хочешь не верь.
Больше всех не люблю наглецов.

К тебе на улице я подойду,
Чтобы просто время спросить.
Узнаю и просто дальше пойду,
Зачем вообще с тобой о чём-то говорить.

29.04.2006


Рецензии