При моём ритме жизни...

Что заставляет вас чувствовать себя живым? Какие эмоции превращают ваше «существование» в полноценную «жизнь»? Какие мысли насыщают ваше сознание и наполняют привычные будни смыслом? Для меня всегда самым первым и самым значительным фактором было ощущение собственной нужности. В те моменты, когда мне никто не пишет, не звонит, не просит моей поддержки или помощи, когда я не нахожусь рядом с интересными мне людьми или не задействован в каком-то процессе — начинаю хандрить и чувствовать свою незначительность. А вы?

При моём ритме жизни важней и надёжней "эспрессо" -
Пара горьких глотков, и я буду опять на коне.
Неудачный тот день, что впустую проходит, без стресса,
День, в который легко, и он трудным не кажется мне.
Я опять покидаю обжитую зону комфорта,
Я стремлюсь разрушать всё, что дарит привычный покой.
В состоянии том я себя вечно чувствую мёртвым,
А мне хочется верить, что я, наконец-то, живой!


Рецензии