50 ДПМС. Day 21

Проснулась я в непонятном месте. Через пару секунд я поняла, что я в какой-то машине.
-Куда мы едим?
-Ты уже проснулась? –у слышала нежный голос
-Стив, ты взял документы Глории? - спросил Алекс
-Да.
-Что куда мы едим?
-В аэропорт, милая, а оттуда в Россию.
-Что?
-Что?
-О! И Джей проснулся! Все теперь в сборе! - сказал Алекс
-В РОССИ ОДНИ ПСИХИ ЖИВУТ! Мне отец рассказывал, он в 90-х был там. Алкоголики и психи! Алекс, у тебя с головой всё нормально? - сказал Джей ошарашенный заявлением Алекса.
-Эмм... Мне тоже ничего хорошего не рассказывали о России...-пробормотала я...
-Слушай, Алекс, а как мы с ними общаться будем? - спросил Стив
-Я закачал каждому в телефон уроки русского языка. пока будем лететь в самолёте и в любое другое свободное время будем слушать аудио курсы. Глории конечно повезло больше. Мы сделали так, будто она ученица по обмену. И кстати, т.к. мы скоро будем жителями России нам надо будет придумать русские имена и фамилии.
-Прикольно было бы если меня звали Анастэйшей...
-В России есть имя Анас... Анаста... Анастасия, вроде, если я не ошибаюсь... Нам парни, предлагаю такие имена: я - Большаков Александр, Стив- Морозов Иван, Джей - Веселов Сергей. Ну как?
-Нормально - в один голос вскрикнули Стив и Джей.
-А у меня какая теперь фамилия?- с возмущением сказала я.
-Воскресенская...Воскресенская Анастасия... По-моему звучит красиво...
Вот мы и подъехали к аэропорту. Там Алекс отдал кому-то машину, а тот дал ему деньги. Походу он продал нашу тачку. Стив взял наши с ним вещи, а Джей - его и Алекса. Когда мы прошли регистрацию, то сразу отправились в самолёт. Как я села в кресло, то пристегнулась и быстро заснула...


Рецензии