50 ДПМС. Day 22

-Сколько можно спать? - услышала я крик своего милого блондина.
Наверно из-за него я и проснулась. Я прижалась к нему ещё крепче:
-Много, очень много.
Внезапно я услышала непонятную речь.
-Алекс, что сказали? - обернувшись назад просила я.
-Пристегнитесь, через 20 минут мы будем на месте.
-Ураааааааа! - завопела я.
-Глория... То есть, Анастасия помолчи!
-Стив, у русских так же есть короткие формы обращения: Иван-Ваня, Анастасия-Настя, Сергей-Серёжа.
-Ясно.
Да, Алекс был прав. ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ МЫ БЫЛИ НА ЗЕМЛЕ! УРА! Время около... Аааа! Часовой пояс изменился!
-Ребята сколько времени по нынешнему часовому поясу?
-12.09
-Спасибо, Алекс.
Я перевела часы на своём телефоне. Мы сели в такси. Вдруг я увидела вывеску KFC, и как маленький ребёнок завизжала: "KFC, KFC,KFC!" Алекс что-то сказал водителю и через 2 минуты он остановил нас около ресторана быстрого питания. Там мы заказали картошку фри, гамбургеры и... стрипсы... Праздник живота объявляю открытым! До нашего нынешнего дома шли пешком. Шли минут 30, может больше, но я не обращала на усталость никакого внимания, я привыкла долго и много ходить пешком. Вот мы и пришли. ТРЁХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА. Мне очень здесь нравиться.
-А теперь наш сюрприз-Алекс достал из пакета чёрное платье и туфли, рюкзак и около 10-ти тетрадей - одевайся и пошли.
-Куда?
-В школу!
-Я же только приехала!
-Глория!!!
-Анастасия!!!
-Давай быстрее! - уже начал кричать на меня Алекс.
Я через не хочу оделась и пошла.
Школа от дома находится не далеко. Когда я зашла во внутрь, то сразу обратила на девочку в очках с такими как у меня синими прядями на голове, но их было видно плохо, т. к. она была заплетена в косу. Выглядит на лет 15-16. "Надеюсь мы будем учиться с ней в одном классе"-подумала я про себя.
Мы пошли к директору. Оказалась, что это была женщина лет 40-50.
Она улыбалась мне. Я в ответ ей тоже.
-Анастасия, сейчас мы пойдём на урок к одному классу, а потом я тебя отведу в твой класс.
-Хорошо.
-Ребята, знакомьтесь –э то Анастэйша. Девочка по обмену. Скажите ей "HI!"
-HI! - повторил за учителем весь класс.
Я увидела ту девчонку в очках
-Wellcome to Russia! - сказала мне она.
-Как тебя звать? - спросила я её. Боже! Боже! Я ВЫУЧИЛА ЭТО!
-Меня зовут Анастасия, также, как и тебя - она мило мне улыбнулась.
-Пошли...-взяв меня за руку Алекс повёл меня куда-то.
-Настя, позволь мне так тебя называть, твой уровень очень низкий и поэтому мы тебя отправляем обратно в девятый класс.
Что? Что? В девятый? Она хочет, чтобы я осталась на второй год? Она издевается!
-Вот, пожалуйста, ты будешь учится в этом классе. - она открыла дверь в класс, с которым меня знакомили. Я снова зашла. Директриса что-то сказала, если я её правильно поняла, то она сказала, что я теперь учусь вместе с ними. Учитель подозвал к доске Анастасию и сказал (уже на английском): "Это одна из лучших учениц школы. Она изучает английский на протяжении десяти лет"
А.. ЧТО? ДЕСЯТЬ ЛЕТ ИЗУЧАЕТ АНГЛИЙСКИЙ? СО СКОЛЬКИ ОНА ЕГО УЧИТ?
Он посадил нас за первую парту второго ряда. Весь урок учитель что-то говорил про Россию. Я чуть не умерла со скуки...
-This was lost subject.
-Урааа!!!!! - опять заорала я -Анастасия, ты уметь учить меня русский?
-Конечно!
-Давай мы встреча вечер?
-Нет, вечером я не могу. Давай завтра мы поговорим в школе, а потом погуляем и пообщаемся? Суббота всё-таки!
-Окей.
Мы пошли вместе в раздевалку. Там вместе оделись и разошлись на две стороны: я к Алесу, а она к выходу.
-Бай, Анастэйша!
-Бай, Анастасия!
Мы прогулялись с Алексом по парку. Вернулись только к семи вечера. Поужинав, я легла в кровать и опять вспомнила Анастасию. Под эти мысли я и заснула...


Рецензии