Письмо Игорю О..

2 феврале вы в 02.30 посетили мою страницу Олигархи из Вокруг Смеха. Вы там нашли внизу меню рубрику, в которой был стих про "Мне без тебя холодно".
Было ощущение, что вы тоже, как и я можете внутренним зрением находить, что вам нужно. Но ваше имя я видела впервые.

Я зашла по вашему имени на вашу страницу. Я увидела впервые ваше фото. Я раньше не видела вас, но я была уверена, что ваше фото уже видела на странице Святой Марии в ее 14.Письме Дона Жуана. Я нашла страницу той автор и тот текст. На фото был молодой парень лет 25 в желтой кофте, что закрывала шею.
Он был ВЫ, но моложе. Фото сделано было вероятно в середине 80 годов. Но тогда вы очки не носили. Я несколько дней пыталась получить от вас ответы, но вы молчали.

Потом в Одноклассниках я нашла вашу страницу и там задала свои вопросы. Но вы закрылись. С февраля 2015 вы молча читали мои реплики под вашими стихами. Молча читали мои письма по почте. Но в июне 2015 из 14.Письма Дона Жуана было удалено то ваше фото. И вы на своей странице в Стихи.ру закрылись от меня в ЧС. А в сентябре я поняла, почему вы пришли 02-02-2015 на мою страницу.

Я ведь 20 месяцев думала, что вы тот человек, которому я написала стих "Красавцу". Но хозяина того фото я нашла в Контакте. Он пожелал мне гармонии души и еще чего-то. Тот человек, что использовал его фото, как-то связан с вами, потому что ваше фото стояло на странице его сестры. Получается, что вы ему брат или вы и есть ОН.

Я не могу вам это письмо послать в Одноклассники, на вашу страницу в Стихи.ру, потому что вы там и там спрятались от меня в ЧС. Но тогда в феврале ваша сокурсница из института, написала вам, что вы хорошо выглядите и совсем не изменились. Она установила на вашу страницу фото с выпускного в институте.
Я не смогла найти на нем вас. Но потом я случайно нажала на головы людей и увидела фамилии. Вот так я нашла вас. Но на фото вы не были похожи на себя нынешнего. Вы были очень похожи  со мной. Как будто мы брат и сестра. Но я до 2014 года была похожа на отца, а теперь стала похожа на маму.

Сегодня я хотела вам кое-что написать, но не смогла. Потом стала в инете искать еще что-то про вас. Я нашла вас в форме старшего лейтенанта со значками на правой груди. Нашла ссылки на фото в кругу семьи и друзей, фото вашего внука... и что странно там среди ваших фотографий затесалось мое вот это фото, что стоит над текстом. Оно сделано в декабре 2013. Вот это меня озадачило.

И тогда я решила написать вам вот это письмо. Если вы боитесь прочитать его под своим именем, что тут имеете, то можете прочитать его Читателем. Я этот текст запущу в соцсеть. Так что вы его увидите в ленте Одноклассников и еще на шести страницах соцсетей.

Вы или сам по себе и я вас зацепила своей мыслью в сентябре 2014, когда написала ответ на 14.Письмо Дона Жуана, или вы и есть тот автор, что скрывается под именем В.Г2 и выдает себя за брата Святой Марии. Так может случится, что и сестры у него нет. Просто он так погряз в своих фантазиях, что потерял реальность жизни. Но я то не потеряла ее. Мне нужны ответы и я их получу.

А вам хочу сообщить, что когда я чувствую тот холодный огонь, который во мне будет одно желание, то я просто тихо начинаю ненавидеть того, кто это делает. Я не умею злится, но это не означает, что я не смогу отомстить. Я обязательно встречусь с этим умником и кто бы он ни был, отомщу ему за свои слезы и тряску моей души((


Татьяна Письмоносица-Парамонова, 2015/10/16


Рецензии