50 ДПМС. Day 23

Я проснулась в 7 часов утра от будильника. Я вышла из комнаты и увидела Алекса:
-Ну наконец-то! Хочешь опоздать в школу?
-А когда начинаются уроки?
-В 8.15!!!
-Что???
-Давай одевайся быстрее, я приготовил завтрак.
-Я не буду есть... Это...-указывая на его стрепню сказала я
-Голодай, голодай...
Эх... У меня не было выбора. Мне пришло съесть его яичницу. Странно, но она в этот раз получилась не плохо... Вот и 7. 50. Я накинула кофту и хотела открыть дверь, но Алекс меня остановил:
-Глория, мы в России, в Сибири, сейчас утро, надо куртку одеть, а то так легко замёрзнуть.
-Вчера мне было нормально в ветровке, значит и сейчас мне будет нормально.
-Ну иди, иди...
На всякий случай я взяла куртку. Я шла медленно. Подходя к школе я увидела на часах 8. 20. Блин, я опаздываю! Я увидела Настю:
-Hi, Anastasiya!
-Good morning, Anastasia!
Настя вместе со мной быстро побежала в раздевалку, но она была закрыта. Она пошла к вахтёру и начала (как я поняла) высказывать свои претензии. Эта женщина начала кричать на Анастасию. Она взяла свои вещи и пошла к лестнице.
-What the metter?(что случилось?)-спросила я.
Она же тяжело выдохнула и ничего мне не сказала. Первый урок был история. После урока мы спустились вниз. Слава богу! Раздевалка открыта! Второй урок была математика. Я никогда не была успешна в этой науке. К тому же, на иностранном языке. Третий-русский... Я слов не знаю, а тут ещё грамматику учить! Вот четвёртый...Английский! Первый раз за полгода я получила 5 по английскому. Пятёрки за урок получили только я и Анастасия.
-Lets go! - сказала мне эта девочка в очках.
Она предложила мне пока что погулять только в нашем районе. Мне она рассказала многое. Странно, но её класс мне чем-то напоминал свой. Я не заметила, как наступил вечер. Я предложила Насте пойти ко мне в гости, но она отказалась. Её понять можно, второй раз видит человека и сразу в гости зовёт.
-Через неделю дискотека, не забудь! - напомнила мне Анастасия.
-Не забуду! - ответила я, и на этом мы расстались.
Придя домой, я сразу пошла в нашу со Стивом комнату. Уже 2-ой день он такой грустный. Если ещё 1 день он будет таким, то за свои руки и действия я не отвечаю.
-У тебя что-нибудь болит, малышка? А то у тебя вид не очень...
-Болит. Сердце. Когда я вижу тебя таким поддавленным хочется уже не понарошке с моста прыгнуть...
-Зачем ты тогда плакала? Зачем, Глория?
-Просто я... Я узнала, что... Девушка с одной палаты.... беременна... От Алекса или... от тебя...
-Что? Что за бред она тебе сказала?
-Это ещё не всё. Я вспомнила Беккс... Я начала реветь... А потом потеряла сознание...
-Если бы тогда Тезер...-я не дала ему договорить.
-Забудь. Я хотела с тобой поговорить...
-На счёт чего?
-О нас я хотела поговорить. Просто пойми: мне 16. Семнадцатилетняя мамаша...Не хочу чтобы пошли сплетни по школе. Может, это была судьба? Знак такой... Рано нам детей заводить... Что мы им дадим? У нас даже собственного крова нет! На что мы жить будем?
-Глория, я тоже думал на эту тему. Я с тобой полностью согласен. Извини меня за всё. Прости меня! - Стив подошёл ко мне и встал на колени. Я тоже присела на колени и обняв его сказала:
-Я люблю тебя, Стив!
Мы слились в страстном поцелуе. Я не заметила, как Стив снял с меня всю одежду и начал спускаться всё ниже и ниже. Секс на полу. Ммм... Что-то новенькое... Через 30 минут я предложила перебраться на кровать. Стив улыбнулся как шаловливый мальчик и закинул меня на кровать. Мы продолжали своё дело... Как понимаю, это ночка будет бессонной…


Рецензии