50 ДПМС. Day 24

Когда я проснулась, то сразу посмотрела на часы. На них было 10.50! Чёрт, я же в школу опаздываю!!! Я начала носиться по всей комнате в поисках своей одежды. А а а а а!!! Где моё платье?
-Что случилось? - сонным голосом спрашивает у меня Стив.
-Я в школу опаздываю!
-Сегодня воскресенье! - он немного посмеялся над моей выходкой и продолжил - иди лучше ко мне - и приподнял немного одеяло. Я сняла всю свою одежду и прыгнула под одеяло. Я обняла Стива. Какая же я счастливая! Любимый рядом, Дезмонда тут нету... Вот оно счастье!!! Через 5 минут нашу идиллию нарушает Алекс, который резко открыл дверь и начал кричать:
-Вставайте, сони!
-Сегодня воскресенье! - пробормотал Стив
-И что? Если мы не найдём работу, то мы будем жить на улице и голодать!
-Отстань от нас! - я взяла подушку из-под головы и швырнула её прям в Алекса.
-Хорошо! Я вас на халяву кормить не буду!
-Кому нужна 16-ти летняя работница?
-Ладно ты, а Стив? Ему 26 лет! Пора бы работу искать!
В этот момент Стив начал храпеть, притворяясь, что он спит. Я толкнула его.
-Да иду я, иду!
Он встал и начал одевать джинсы. Ах... Какой он у меня красивый... Его растрёпанные волосы... Торс... Накаченные руки... Похоже, я медленно схожу с ума... Когда он одел рубашку сказал мне улыбаясь:
-Не забудь уроки сделать!
-Да не забуду я...
-Начни делать сейчас!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
Я взяла его подушку и кинула в него. Он подобрал ту, которой я кинула в Алекса. Мы как маленькие дети начали швыряться в друг друга подушками. После 10 минут "холодной войны" я сдалась.
-Сейчас, сейчас.
Я проводила ребят. Я начала делать русский. А а а а а!!! Ад горит в аду. Как хорошо, что я взяла у Насти вчера её номер.
-Hi! Can you help me?
-Hi! What the metter?
- Ты говорить мне помочь учить русский? Я не знать как делать уроки!
-Хорошо. Давай вместе их сделаем?
-Окей.
Через час ко мне позвонила в дверь красивая девушка с конским хвостом. Без очков и с макияжем я её не узнала.
-Вау, какая большая квартира! - удивилась Анастасия
-Я тут живу не одна
-Ладно, пошли уроки делать.
Через час мы отложили учебники и решили прилечь.
-Классно наверно двуспальную кровать иметь.
-Я же говорила, я живу не одна, а с парнем!
-С парнем?
-Да, а что?
-Да так, ничего...
-А у тебя кто-нибудь есть?
-Эх,..-она тяжело выдохнула и чуть не плача продолжила - Нету. Кому я такая страшная нужна...
-Ты? Страшная? Смешно, смешно!
-Я серьёзно...
-Ты страшных людей не видела!
-Кому я нужна такая? Фигура у меня не идеальная, очкарик...
-Ну ладно... Хочешь я докажу тебе что ты особенная? Одевайся!
-Мы куда идём?
-По магазинам!
-У меня нет денег...
-Зато у меня есть! - я достала из сумки конверт с деньгами Чеда - Вот! Я за всё сама заплачу.
-Я не могу так...
-Да ладно! Мы же подруги! Мы должны друг другу помогать!
-Должны...
-Так вот. Пошли!
Мы собрались и вышли из дома.
-И так. Где ближайший центр?
Настя достала навигатор и показала где он находиться.
-Мы дойдём до него пешком!
Шли мы до него минут 30-40. Сначала мы зашли в магазин одежды. Какие там были красивые джинсовые комбинезоны! Мы купили одинаковые. В них мы выглядели как сёстры! В другом магазине мы купили чёрные футболки. К нашим комбинезонам они шли идеально! Настя купила себе ещё чёрные завышенные конверсы. Себе я купила чёрные балетки и сапоги. Затем мы зашли покушать в Cinnabon. Боже! Какие были вкусные будочки! Потом мы зашли ещё в парочку магазинов и купили каждой по платью. Мне розовое, а ей чёрное. Мы прошлись ещё чуть-чуть по магазинам, но ничего интересного не нашли.
-Теперь я хоть немного уметь говорить по-русски!
-"Умею говорить" правильнее.
-Ясно.
-Мда, мне теперь с тобой год не рассчитаться...
-Забудь!!! Это такой подарок от меня. Что тебе приятное нельзя сделать?
-Можно...
-Слушай, а где твои синие пряди?
-Смылись. Это я тоником их красила.
-А ты бы хотела полностью покрасить волосы?
-Хотела...
-Пошли!
-Куда?
-В парикмахерскую!
-Зачем?
-Исполнять твою мечту!
-Ты хочешь, чтобы я завтра лысая пришла?
-Слушай, если постоянно чего-то бояться, какой кайф в жизни?
Я взяла крепко за руку и потащила в салон. Эх... Бедная девочка... Хотя... Когда-то я тоже боялось что скажут другие...
-Здравствуйте! Мы бы хотели покраситься.
-Здравствуйте! Два мастера как раз свободны.
Администратор отвела нас к нашим мастерам.
-Покрасьте нас обоих в этот цвет! - я указала на "молочный шоколад"
-Настя, в какой цвет нас будут красить?
-В очень красивый. - я улыбнулась.
Но Анастасия не ответила мне взаимностью. Она сидела хмурая и чуть не дрожа произнесла:
-В какой?
-"Молочный шоколад"!
-Думаешь он нам подойдёт?
-Я уверенна!
Вдруг я вспомнила, как когда-то я вместе с Тезер тоже ходила по магазином и по салонам. Анастасия мне чем-то напоминала смесь меня и Беккс... Беккс... Мой ангел... Я вновь вспомнила её... Вспомнила, как она говорила мне: "Мы счастливы и свободны". Я не заметила как начала плакать...
-Что ты плачешь? - спросила меня Настя.
-Ничего... Анастасия... У тебя когда-нибудь была подруга... Прям лучшая лучшая... Которая тебя никогда не предавала... И которая, наверно, была смыслом твоего существования?
-Можешь просто звать Настей. Было много у меня друзей... Но... Каждая пользовалась мной и ставила подножку... А у тебя?
-Беккс...-вдруг вырвалось у меня. Зачем я это сказала?
-А что с ней сейчас?
-Я тебе могу доверять?
-Конечно!
-Тогда давай не здесь...
-Хорошо.
Через 20 минут нас закончили красить. Если не считать, что у нас разная одежда, мы выглядели как сёстры.
-А а а! Это... Это... Великолепно! Этот цвет так нам идёт!
-Ну я же говорила...
Начало темнеть.
-Знаешь, тут есть одно место, где редко кто ходит... Хочешь отведу тебя?
-Да, давай.
По дороге я задавала Насте много вопросов из ответов которых, я многое о ней узнала... Теперь я понимаю, что и душой мы очень похожи... Раньше я думала люди отсюда не очень дружелюбные. Но оказалось, что везде есть как хорошие, так и плохие. И нет никакой разницы: из России ты, или из Америки...
Вот мы и подошли. Это очень красивое место. Река... Во Флориде такого я не видела...
-Кто такая Беккс? - спросила меня Настя.
-Это моя лучшая подруга. Она за меня пулю получила... Если бы не она...-слёзы опять пошли из моих глаз...
-Настя... Надеюсь, ты не против, что я так тебя зову... Она теперь на небесах... Это жизнь...
-Просто... просто ты не знаешь всей истории... Это я виновата, что она умерла...
Зачем я это сказала? Хотя мне кажется ей можно доверять... Она меня успокаивала, а я сидела и молчала. Мой дурной характер...
-Знаешь, ты права. Надо идти вперёд!
Она мило мне улыбнулась. Мы прогулялись ещё минут 15.
-Вот мой дом. - она указала на невысокое здание этажей шести.
-Ну ладно. До завтра.
-До завтра.
Мы обнялись и разошлись.

***
Когда я пришла домой, мальчиков ещё не было. Это очень странно, даже для них. Мне сильно хотелось спать, и поэтому я не стала их дожидаться.


Рецензии