50 ДПМС. Day 25

Проснувшись, я увидела, что в квартире кроме меня никого нет.
На столе лежала записка: "Не переживай, мы скоро приедем"
Я начала готовить себе завтрак. Даже Алекс готовит яичницу вкуснее, чем я.
Я взяла куртку и пошла в школу.
По дороге в школу я встретила идущую мне на встречу Анастасию.
-Hi, Anastasiya!
-Hi, Anastasia!
Она была довольно молчаливая. И спрашивать её не надо было: Тебя наругали за твои крашенные волосы? Ответ очевиден: Да.

***
Первым уроком была биология. Вторым - математика... Третьим уроком - русский... Я слов не знаю, а тут надо ещё и грамматику учить! Четвёртым - английский. И снова я получила 5 по английскому!!! Последующие два урока должны были быть технология.
Ничего интересного.
-Через 2 недели начнутся каникулы...
-Круто...
-Какие у тебя планы на каникулы?
-Я ещё не думала... А ты?
-И я...
Мы говорили в школе на английском. По словам Насти, в школе на каждом шагу "уши". Она не хочет утечки какой-либо информации.
-Я наверно одену на дискотеку своё новое чёрное платье... А ты?
-Если честно, то я никогда не любила школьные дискотеки. Может лучше в ночной клуб?
-Как так?
-Мы тихонько свалим с дискотеки и пойдём в ночной клуб. Как тебе мой план? Твои родители ничего не узнают!
-Ну ладно... Я согласна!
-Тогда я надену своё новое белое платье.
Анастасия улыбнулась.
-Анастасии, - позвала нас наша классная руководительница - подойдите ко мне.
Мы встали и подошли к ней.
-Что случилось, Раиса Ивановна?
-Леночка заболела, и поэтому некому выступить на конкурсе презентаций на тему "Заграничные страны". Вы бы могли выступить вместо неё?
-Когда?
-После завтра.
-Можно тогда мы сейчас пойдём, чтобы как можно раньше начать делать призентацию?
-Да, конечно.
Анастасия мне перевила разговор с нашей классной, хотя я прекрасно поняла о чём они говорили.
Мы быстренько собрались и вышли из школы.
-Слушай, а если нам написать про твой родной город? Как тебе такая идея? Анастэйша, давай я к тебе после кружка приду?
-Какой кружок?
-Курсы английского языка.
-Ты со сколько туда лет ходишь?
-С пяти.
-Ого...
-Я лучше пойду.
-Хорошо.

***
Придя домой, я увидела, что Стив готовит. Я подошла сзади и обняла его.
-Привет...
-Привет, малышка! Я тут для тебя блинчиков приготовил.
-Спасибо.
Я поцеловала Стива. Он подхватил меня и посадил на стол. Стив стал снимать с меня одежду.
-А если нас заметят?
-Парни крепко спят. А если вдруг ты будешь кричать, и они из-за этого проснуться, это уже их проблемы.
Как я скучала по своему милому Стиву. Как я его хочу. Страх, что нас могут увидеть, ещё больше меня возбуждал.
Через 20 минут мы сели за стол и начали есть блины.
-Малышка, я пойду. Нам с ребятами на работу надо. Пойду их разбужу.
-Что это за работа такая? - начала возмущаться я.
-Та, которая высоко оплачивается. О кстати, я купил тебе ноутбук и модем для него.
-Что? Ты шутишь? За один день ты заработал на ноутбук?
-Я работаю на двух работах. Хочу устроиться на третью.
-Нет, нет и нет! Я тебя дома толком не вижу с двумя твоими работами, а тут ты ещё на третью хочешь. Что за работы такие?
-Давай потом...
-Нет Стив, или ты мне сейчас говоришь или я на тебя обижаюсь и уйду из дома!
-Пфф...-он усмехнулся - Ладно, пошли...-он взял за руку и повёл в нашу комнату - вот это, это, это и это нас теперь кормит - он показывал рисунки каких-то девушек, детей и мужчин - одна богатая семья заказала портреты. Вот это первая работа. Вторая - я таскал разные грузы вместе с парнями. А вот третью - хочу оставить тебе сюрпризом.
-Ладно, ладно...
Я сидела и рассматривала его рисунки. Они были потрясающие!
-В 10 мы будем дома! - крикнули ребята мне.
Я вновь осталось одна. Но не на долго...
В дверь постучалась Анастасия.
-И снова привет!
-Привет!
-Я вот что придумала: можно рассказать про Лондон. Моя учительница по курсам дала немного материалу, теперь это надо как-нибудь связать и выучить.
-Это очень хорошо. Просто пойми, с моим родным городом связано много грустных воспоминаний. Я хотела бы наоборот здесь остаться. Здесь намного лучше, чем там...
-Неожиданно услышать такое от человека из Америки... Люди от туда говорят, что наша страна самая худшая в мире...
-Раньше я тоже так думала, пока не приехала сюда.
-Ммм... Как вкусно пахнет...
-Это мой парень блины жарил.
-Парень?
-Да. А что такого?
-Ну, это необычно, что парень умеет готовить...
"Ох, Настя, тебя бы так жизнь помучила как их, ты бы тоже научилась готовить..."-подумала про себя я.
-Вот мой ноутбук, скорее вставляй флэшку.
-Настя, может у тебя хоть блин ещё остался? Есть хочется неимоверно...
-Давай я сама что-нибудь для нас приготовлю?
-Давай. А я пока посмотрю, что с чем можно соединить.
И так. Каждая из нас начала свою работу. Я начала готовить блины, а Настя что-то внимательно читать и затем печатать.
-Первый блин комом - утешала меня Анастасья - Ну и второй не всегда идеален...-снова подбодрила меня Анастасья.
-А а а а!!! К чёрту блины!
-Да ладно тебе, давай вместе попробуем?
-Давай!
Настя помыла руки, и мы начали делать... Что-то... По-началу мы серьёзно относились к этому делу, а потом начали швыряться в друг друга мукой.
-Ну и как я приду такой домой?
-Лучше на меня посмотри! Вот посмотри, что ты сделала?
-Ладно...
-Может... Закажем... Что-нибудь... Поесть?
-Хорошо. Я сейчас позвоню и закажу.
Отмывшись от муки, я села за компьютер и решила почитать то, что напечатала Анастасия.
-Вот и всё! Через 20 минут нам сказали ожидать курьера.
-А ты круто написала.
-Хах, спасибо.
-Смотри, вот это ты учишь, вот это ты
-Окей.
-Подожди... Надо же 20 СЛАЙДОВ СДЕЛАТЬ! А МЫ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО 10...
-Эмм... - кто-то позвонил в дверь - пойду открою...
-Ваш заказ - сказал курьер, паренёк лет 19, подав пакет - с вас одна тысяча 2000 рублей.
Я взяла кошелёк и расплатилась за заказ.
-Анастасия, сколько я набрала...
-Мне сейчас вообще не до еды...
-Ну чё ты такая, надо хоть иногда расслабляться...-Анастасья всё сидела уставившись на монитор. Я швырнула одной картофеленой в неё.
-Ты что совсем?
-Да.
-Ну тогда получай! - она швырнула в меня картошкой.
Через минут 20 вся кухня была в еде.
-Смотри, что ты натворила!
-Я?
-Ну не я же!
-Вообще-то это сделали МЫ, А НЕ Я!
Через секунду мы залились хохотом.
-Ладно, пошли убираться...
К вечеру, мы всё-таки доделали презентацию, при этом кухня осталась чистой.
Проводив Анастасью, я пошла спать.


Рецензии