50 ДПМС. Day 26

-Дзинь-дзинь-дзинь - раздался звонок моего телефона.
-Алло...-сонным голосом сказала я.
-Утро начинается, начинается - начала петь Настя- Настя просыпается, просыпается, В школу собирается, собирается...
-Доброе утро
-Ну вставай! Пошли гулять!
-Что? У нас нет первого урока, пошли, прогуляемся!
-Ты издеваешься?
-Нет, я вполне серьёзно.
-Подожди, как у нас же нет двух уроков? Английского и физики?
-Нет, мне позвонила Арина и сказала, что урок будет!
-Ой йой...
-Так что?
-Нет, ну скажи ты реально уже встала?
-Да. А ещё поела. Вот только я сейчас сижу на краю кровати и думаю что одеть... Чёрную юбку и белую рубашку или сарафан... А может платье... Хотя брюки лучше... А ты что оденешь?
-То что первое выпадет из шкафа.
-И что обычно у тебя выпадает от туда?
-Колготки капроновые 90 ДЕН и платье чёрное.
-Хи хи... Ну ладно... Я тоже платье одену.
-Пойду-ка я позавтракаю.
-Приятного аппетиту.
-Спасибо. Встретимся в школе.
-Ага - Настя положила трубку.
Выйдя из комнаты я увидела парней в рубашках, брюках и галстуках.
-Куда намылились?
-На работу-с испугом на лице сказал мне Стив.
-Удачи на работе - я подошла и поцеловала Стива.
Я приготовила себе яичницу, но она оказалась не вкусной. Даже Алекс вкуснее готовит, чем я.
Раздался звонок в дверь.
Я открыла дверь и увидела Настю.
-Привет!
-Привет! Проходи!
-Короче: мне позвонил Вадик и сказал, что сегодня 2-ым уроком должна была быть физика, но её перенесли на завтра 7-ым уроком.
-Урааа!!! Мы же завтра не попадём на урок?
-Да. Нам к 12 надо быть уже в другой школе.
-Так так... Сколько сейчас времени? - я посмотрела на часы- 8.10... Нам ко скольки?
-К 10-ти... Может пока поучим текст?
-Ну, давай...
Мы взяли свои тексты и сели за кухонный стол. Оказалось и без подсматриваний мы рассказали друг другу весь текст без запинок.
-Ну мы молодцы...
-Настя, а со скольки ты учишь английский?
-С 5-ти лет.
-А... У меня нет слов... А... Сейчас тебе сколько?
-16.
-Вау... В 16 так хорошо говорить на иностранном языке... Это достойно уважения...
-Ты тоже достойна уважения. Ты в свои 16 лет не плохо говоришь по-русски...
-Мне не 16.
-А сколько?
-Уже практически 17.
-А я думала мне кажется...
-Что кажется?
-Ну просто… Так себя не ведут… Хотя не знаю...
-Что просто? Как не ведут?
-Как... как взрослая... что ли...
Я не выдержала и начала смеяться.
-Что смешного?
-Взрослая в 16... -я продолжила хохотать
-Просто...Ты делаешь то, что сама считаешь нужным, тебе все равно на мнения других, ты даже сбежала от родителей! Я бы хотела хоть чуточку быть такой как ты... Свободной...-тут я прекратила смеяться - Я хочу быть как ты, Настя - счастливой и свободной...-продолжила свою речь Настасья.
В моей голове пронеслись слова Ребекки: "Мы счастливы и свободны"
-Знаешь, я тебе могу помочь. Для начала тебе надо поиметь более высокую самооценку и перестать бояться кого-либо.
-Но как мне это сделать?
-О о о о о...Ты не знаешь Глорию Макфин!
-Знаю. Её даже по нашим новостям показывали. Она вроде из Флориды, также как и ты. Но... При чём здесь это?
Язык мой враг. Вот и ещё раз я спалилась.
-Хорошо. Ты умеешь держать секреты?
-Я так сильно похожа на трепло?
-Ладно. Просто я и есть та самая Глория Макфин.
-Что? Это шутка? Прости, мне английский юмор не понять.
-Я серьёзно.
-Ты и есть та самая? У тебя ещё синие волосы были?
-Голубые...
Наступила минута молчания. Я уже готовила свою речь, вроде "Пожалуйста, иди сдавай меня копам". Но Настя вновь заговорила:
-Миссис Макфин, дадите свой автограф? - она подала мне маленький блокнотик и ручку-Я никогда не видела столь сумасшедшую, но классную девчонку, как вы!
Она мне улыбнулась. В её улыбке я поняла, что она меня не сдаст.
-Хм... я подумаю... Извините, леди, но мне пора в школу.
-Мне тоже.

***
В школе все уроки шли медленно и скучно. Но после моих сказанных утром слов у Анастасьи горят глаза. Они наконец-то весёлые. После 3-его урока я вместе с ней закрылась в туалете и достала сигарету. После нудного урока биологии мне нужно было сделать затяжку.
-Ты что совсем?
-А чего такого?
-Во-первых, ты губишь свои лёгкие и себя саму, а во-вторых, ты подумай о своих детях! Ты же, наверное, хочешь здоровых детей?
Тут я задумалась. И в правду. Сигаретный дым только губит. Я потушила сигарету и смыла её в унитазе, чтобы никто меня не спалил.
-Ты права.
-Глория, или Настя, я не знаю как теперь мне к тебе обращаться, а тебе нравится это нынешняя жизнь? Тебе нравится твоя новая жизнь?
-Не очень... Наркотики это не кайф. Да они приносят чувства эйфории, но это не надолго. Вскоре начинается ломка, и ты просто умираешь.
-Прям, как любовь...
"Любовь приносит только боль. Она как наркотик. Сначала тебе очень хорошо, но вскоре начинается ломка, и ты просто умираешь."-вновь пронеслись слова Беккс у меня в голове.
-Настя, лучше меня здесь называй так. Я должна привыкать к своему новому имени. Назад мне нельзя.
-Если ты сделала себе иностранные документы, почему ты не сделаешь себе американский паспорт на другое имя?
-Просто пойми... За мной гонится один подонок. Он хочет меня в публичной дом сдать или ещё что-то. Мне нельзя туда...
-Тогда запомни: с этого дня тебя зовут Анастасия. Знаешь какое значение этого имени?-я мотнула головой-"воскресшая". Это имя тебе идёт. Ты "встала из мёртвых". Ты воскресла.
-Значит и тебя теперь зовут Анастасия.
-Я Анастасья или Настасья. Звучит более по-русски.
-Нет. Тебя зовут Анастасия.
-Ладно, Ладно. Постой, так ты же живёшь с парнем? А ему сколько лет?
-26.
-Афигеть... Так подожди, у него же есть друзья? Может ему собраться всем вместе и набить тому уроду харю. Хлоп, хлоп и готовщинка!
-Он не простая сошка. Он изобьет их до смерти, а потом меня увезёт не понять куда.
-Ну надо же как-то решать эту проблему. Моя лучшая подруга как-то мне сказала: "Если постоянно кого-то бояться, то какой кайф в жизни?"
-Что ты предлагаешь?
-Я пока не знаю. Но я уверенна, вместе мы придумаем что-нибудь.
Она обняла меня. И я её.
-Давай уедим во Флориду и найдём того подонка.
-Анастасия, повторюсь, он не прост как кажется на первый взгляд.
-Эх...
-Что?
-У меня появился такой чудесный план, а ты мне обрезала крылья...
-Какой план?
-Купить парочку автоматов, убить его и стать как Амазонки убивать всех плохих людей.
-Сказала милая маленькая девочка в очках.
-Но в этих маленьких девочках такое живёт, что даже самому многочисленному киллеру-убийце не снилось!
Мы обе засмеялись.

***
Прошло ещё 3 столь нудных уроков. Настал последний - физкультура. Анастасья сказала, что урок будет на улице, а точнее мы пойдём на реку. Мне так там понравилось. Наши вещи мы взяли с собой.
Прям вблизи самой реки стоял большой камень. Настасья встала на него. Вдруг она пошатнулась и упала прямо в воду. Я сразу же подбежала к ней и помогла ей встать. Она промокла до ниточки. Я ей предложила пойти ко мне, и там просохнуть. Учитель тоже был не против, и поэтому нас отпустил. Через 15 минут мы были дома. Алекс сидел на кухне. Он о чём-то задумался. Когда он увидел Настю, он был крайне удивлён. Мы с ней сразу направились в нашу с Стивом комнату.
-Какой у тебя парень хорошенький - сказала Настя одевая джинсы с футболкой, которые я ей дала.
-Нет. Это не мой парень. Его зовут Ваня.
-А-ха-ха - она начала дико ржать
-Что смешного?
-Парня из Америки зовут Ваня? - Настя опять начала смеяться - Ладно, ладно, Ваня так Ваня. Можно узнать, а где у вас находится ванная?
Я открыла дверь и указала на дверь ванной. Я села на стул рядом с Алексом и начала думать.
-Ты ей ничего не говорила? - спросил у меня грубо Алекс.
-Я ей немного рассказала про себя... Думаю ей можно доверять...
-Ты уверенна?
-А-а-а-а-а!!! - выбежала Настя из ванной с криком.
-Что случилось?
-У... у.. у тебя... в... в ванной... парень голый моется...
Я отвела её в комнату и вернулась обратно к Алексу.
-Это кто ещё был? - спросил Стив тока что вышедший из ванны.
-Это Настя. Моя одноклассница и... подруга...
-Пфф... За день она стала твоей подругой? Ну ну...-в слух возмущался Алекс.
-Как? Глория как? Как за 3 дня можно стать друзьями? - отчитывал меня Стив.
-Стив что ты там голый стоял? Есть задвижка! Мог бы закрыться!
-А если кому-то по срочному захотелось бы отлить? А?
-Это ещё не всё. Она рассказала про себя! - всё ругался Алекс в мой адрес.
-Она не такая! Я с ней общалась ближе чем вы, и я её знаю лучше.
Я забежала в комнату к Анастасьи. По её выражению лица было видно, она считает себя виноватой.
-Ты не в чём не виновата.
-Почему он так злился на тебя? Ну сказала и сказала, это уже твои проблемы. По его речи было видно, он не о тебе беспокоится, а о своей шкуре.
-Просто... Они сбежали из тюрьмы... И мы вместе затем сбежали из Америки.
-А а... За что его посадили?
-Не его, а их. За наркоторговлю.
Анастасия была потрясена моими словами.
-Нет, они не плохие. Просто они не знали как иначе зарабатывать деньги на жизнь.
-Ясно. Может презентацию повторим?
-Мы так её знаем. Может, выпьем?
-Что?
-Ну я видела тут у меня была бутылка шампанского...
-Я никогда не пила...
-Значит это будет твоим первым разом.
Я принесла бутылку и два бокала. Мы пили и разговаривали, заедая всё это шоколадкой. Потом мы взяли бутылку Ликёра и... Я вместе с Анастасьей в одно время начали терять сознание...


Рецензии