50 ДПМС. Day 27

Голова жутко раскалывалась. 2 бутылки алкоголя... Ой-ой... Блин, сегодня же нам на конкурс. Анастасья медленно просыпалась. Когда она встала, то она что-то сказала по-русски, но я её не поняла.
-Что это значит!
-Боже, как болит башка... Блин, что мне маме говорить...
-Может нам отпроситься? Типа мы готовимся ещё?
-Я попробую.
Анастасия сначала позвонила классной (она разрешила нам поготовиться), и маме. Маме она сказала, что готовилась и готовиться сейчас к этому конкурсу. Одежду она возьмёт у меня.
-Ладно. Сейчас накрасимся и будем смотреться чуть лучше.
-Я не очень хорошо умею краситься... Да и к тому же, скрывать какие-то свои недостатки...
-Я тебя накрашу.
Через 10 минут перед зеркалом стояли две школьницы, с длинными распущенными волосами в одинаковых чёрных платьях и туфлях.
-Я как-то увидела эти платья в магазине и решила купить нам обоим.
-Глория, ты супер!
-Анастасия, ты тоже...
-Ой, да, мы супер!
Мы взяли свои тексты, флэшку с презентацией и пошли в какую-то другую школу.
-Ты хоть знаешь где находится та школа?
-Ага!

***
Вот-вот должно всё начаться. Пригласили сначала школу 45, потом 58, а затем... Я перестала следить за тем кто с чем выходит. Я ждала когда объявят нашу.
-И так. Последняя школа-это наша. - начала говорить директор.
-Извините,- встав со своего места все крикнула Анастасья. -А 72 школа?
-Ох, извините, предпоследняя. В нашу школу совсем недавно поступила девочка по обмену-Тезер Виккери! Давайте ей похлопаем!
Тезер? Тезер! Только не она!
-Извините, извините.- вполголоса сказала Настасья- совсем человек с ума сошёл.
-Только не Тез!
-Что?
-Тезер-это моя бывшая подруга, она меня сдала тому ублюдку...
-Хмм... Надо будет с ней подружиться...
-Ты что? С ума сошла?
-"Держи своего друга близко, а врага ещё ближе"-такая есть русская пословица
-Надеюсь, она меня не увидит...
-Увидит, увидит...
-А теперь 72 школа! -объявила директор.
-Здравствуйте, дорогие ученики, учителя и все те кто присутствуют здесь. Я рада вас всех здесь видеть! - начала наше выступление Анастасья.
-Hallo everybody!!! -подхватила я Настю и мы начали представлять свою работу.

***
Мы рассказали и сделали презентацию намного лучше, чем некоторые.
В раздевалке мы встретили Тез. Настя решила пойти и познакомится с ней. Зачем???
-Привет, меня зовут Анастасия, а это моя подруга Анастэйша. Она тоже по обмену.-Анастасья указала на меня - А тебя я как поняла Тезер?
-Да. Вы... мне кого-то напоминаете... Мне кажется у меня двоится в глазах... Хотя нет... Глория! Глория! Это ты! Извини меня, пожалуйста!
-Она тебя давно простила. Может сходим куда-нибудь вместе?
Зачем Настя это сказала? Зачем???
-Только меня теперь зовут Анастасия, а не Глория.
-Ана... Что?
-Анастасия!!!
-Дура... -тихонько на ухо сказала мне на ухо Настя.
-Ясно. Ты тут давно?
-Дня 3-4.
-Я уже как неделю.
-Понятно.
Всю дорогу я молчала. Я не хотела с ней разговаривать. Только Анастасья с ней и болтала. Мне это очень не нравилось. Похоже, я её ревную... Ну да, Тез же богатая... Не то что я...

***
После прогулки с этой тварью мы пошли погулять у Анастасьи во дворе.
-Какая же она тупая... Она ещё и страшная, строит из себя не знаю кого...
Мне стало смешно.
-Как жизненно это было сказано.
-Глория, -тихо обратилась ко мне Настя - если что, примешь сегодня переночевать у тебя?
-А с чего?
-Мама небось устроит скандал. Мне это уже надоела. Мне надоело сидеть в четырёх стенах. Мне надоели все эти скандалы, ругни между мной и родителями. Когда-то они мне сказали: "Не нравится тебе здесь жить? Уходи, пожалуйста!"
-Конечно!
-Слушай, а того, которого я поначалу считала твоим парнем, ну тот, такой красивый, на кухне сидел, у него есть девушка?
-Нет. Он тебе понравился?
-Если честно да...
-Я тебя сведу с ним!
-Как?
-Я обязательно что-нибудь придумаю.
-Ладно, до скорого
-Если что, коврик в прихожей ждёт тебя!
-Спасибо, хоть за коврик!
-Да шучу я.
Мы разошлись.
Придя домой, я решила приготовить что-нибудь вкусненькое. Я решила испечь оладушки. Вышли они конечно так сяк, но всё же лучше моих блинов.
Я в квартире одна. Прошёл час, никто не позвонил в дверь. Прошло два, никто снова не позвонил. Прошло три, и снова та же история.
Я пошла спать.
Просыпаюсь от того, что кто-то нежно целует меня в шею. Я открываю глаза и вижу Стива.
-Я хочу спать!
-Я тебе сегодня не дам заснуть - Стив сказал это словами какого-то маньяка-извращенца, что из уст Стива звучало крайне смешно.
-Хорошо. Я уйду спать к Алексу.
-Я тебя не пущу!
-Ну да, ну да...
Я встала с кровати и побежала в ванную. Стив догнал меня только в ванной. Он схватил меня сзади.
-Отпусти!
-Не а!
Я посмотрела ему в глаза и не удержалась, чтобы его не поцеловать. Стив посадил меня на стиральную машинку. Мда... Через месяц в этой квартире не останется ни одного места, где мы бы со Стивом не сделали "это". И всё же, я люблю своего Стива-извращенца.


Рецензии