50 ДПМС. Day 28

И так. Вчера я провела ночь в крепких мужских объятиях. В кровать Стив вчера донёс меня на руках. Как же я его люблю. Помню, мы дрались с ним, как кошка с собакой, а сейчас... Я не понимаю, как в таком человеке совмещается пошляк, грубиян, милашка, наркодиллер и порядочный человек? Чудо, а не находка.
Вчера я вспомнила Глорию. От кого она беременна всё же?
Как всегда утром я встретила Алекса.
-Доброе утро, Алекс!
-Доброе, доброе...
-Слушай, а ты знаешь ещё какую-нибудь Глорию?
-Нет.
-Не ври! Я же знаю!
-Была у меня девушка по имени Глория. Но потом, когда мы поругались она изменила мне со Стивом. Через неделю она мне написала, что беременна. Срок тогда был 3 недели. Если бы она была беременна от меня, то срок тогда был 2 недели, если от Стива, то ещё меньше. Проститутка она была. Я знаю, ты лежала вместе с ней в больнице.
-Она считает, что ты козёл, а оказывается, это она шлюха... Мир медленно сходит с ума...
-Сколько в мире тупых людей, если на каждого обращать внимание, то так и до психушки не далеко доехать.
-Аха ха. Это точно. Слушай, помнишь ту мою подругу? Настю?
-Помню. И что?
-Понимаешь, она собирается сбежать из дома и немного пожить у меня. Ты не мог бы...
-Не мог бы поделиться кроватью и комнатой? Может ещё и жизнь вместе с ней разделить?
Алекс кричал на меня. Что он такой дёрганый? Не пойму... А вот что... Ну всё я поняла...
-Алекс, послезавтра мы хотим пойти с Анастасьей в клуб. Ты с нами?
-Ну... Почему бы и нет?
-Вот и отлично.
Я зашла в свою с Стивом комнату, чтобы взять рюкзак.
-Не обращай внимания на Алекса, просто у него давно девушки не было. Пойми, для пацаны "это" ваще как важно.
-Я уже по тебе это поняла - я улыбнулась и пошла в школу.

***
Вот прошёл ещё один день, прожитый мной в школе. Ничего интересного. Мой нынешний класс состоит из меня, Анастасии, шлюх и дебилов. Прям как в Бревэрде.
-Настя, ну что? Как с родителями?
-Да, немного поорали, и всё.
-Ну ладно. Если что, мой дом - твой дом.
-Спасибо.
Сегодня ни я, ни она не были разговорчивы. Ладно я, но Настя... Что с ней? Может это из-за Алекса?
Как ни странно, но придя домой парни все были в сборе.
-Добрый день!
-Ну, добрый, добрый...-как всегда грубо ответил мне Алекс.
-Пойду уроки делать.
-Ну иди, иди...
Что-то с ними не так. Может, что-нибудь случилось? Не понятно...
Я открыла тетрадь по английскому и начала писать сочинение на тему "Мой лучший друг". Что можно написать о Анастасии?
-Привет! Что делаешь?
-Думаю о тебе...
-Зачем?
-Сочинение пишу...
-Я тоже хотела о тебе написать... Анастасья, а что интересного у тебя произошло в жизни? Расскажи немного о себе?
-Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не чёрт, я люблю плясать как веник, потому что я псих и шизофреник!!!
-А ха ха... Настя... Ну я реально прошу, расскажи о себе!
-Тебе повторить?
Я начали дико ржать из-за её слов.
-Нет, ну а если что писать о тебе?
-Милое создание, с душою чертёнка и внешностью ангелочка.
-Как скажешь... -я хохотала в трубку.
-Да ладно тебе, напиши хоть что-нибудь. О! Напиши то, что ты обо мне подумала, когда увидела меня в первый раз!
-Эммм... Ты хоть думала как будет звучать моё сочинение?
-Нормально! А после этого напиши, какой я реально оказалась!
-Ага... Мою лучшую подругу зовут Анастасия. Она из России. Впервые я её увидев, я думала она милый очкарик, а оказалось, что по ней давно психушка плачет.
-По тебе тоже...
-Я не говорила, что я нормальная...
-Ох, Анастасия, я поражаюсь вам... Слушай, а какая теперь у тебя фамилия?
-В... В... Воскресенская... Вроде...
-Красивое сочетание...
-А тебя как?
-Беляева Анастасия Аркадиевна.
-Прикольно...
-Ладно, давай потом поболтаем, а то вот-вот мама придёт и ругать будет, что я уроки не делаю, а только с телефон и в интернете сижу.
-Хорошо.
-Кстати, завтра мама меня потащит на конференцию какого-то там врача Оскара Макфина. Это случайно не твой отец?
-Нет. Но это возможно мой дядя...
-Как?
-Просто я лежала в больнице, и мне там сказали, что у моего лечащего врача племянница покончила жизнь самоубийством…
-Мда…
-Слушай, а можно с тобой?
-Конечно, да и мне веселей будет.
-Во сколько будет эта конференция?
-Сразу после уроков.
-Ясно. Как сможешь позвони.
-Конечно.
Понемногу я начинаю понимать русский. Мне тут нравится. Я не хочу уезжать от сюда.
Через час все уроки были сделаны. Парни всё сидели на кухне и были какие-то злые.
-Что случилось?
-А я говорил тебе… -возмущался Джей.
-Я ошибся всего лишь один раз и сразу самый плохой! - орал Алекс на Джея.
-Что случилось? - переспросила я.
-Глория, не лезь не в своё дело!
-Не в моё? Хорошо… Я вообще не буду лесть в вашу жизнь, я просто уйду из неё!-закричала я.
Я выбежала из квартиры и начала плакать. Я хотела убежать. Далеко. Далеко.
На улице ко мне подошли какие-то парни в спортивных костюмах, от которых отвратительно пахло. Я начали ко мне подходить и требовать деньги. Я их вижу впервые. Какие я им деньги задолжала?
-Убрали руки от моей подруги! - услышала знакомый голос за спиной этих негодяев.
-Вот ещё одна! Берите, пацаны!
-Убрали от меня руки, а иначе стрелять буду! - я увидела в руках моей маленькой девочки в очках пистолет.
-Это подделка! Берите их и сматываемся!
Анастасия кричала. Но это было бесполезно. Они закрыли ей рот также как и мне. Анастасия пенала их, но эти уроды отключили её. Я увидела, как выбегают мои музыканты из подъезда. Но меня чем-то стукнули по голове, и я начала терять сознание…

Я начала медленно открывать глаза и увидела, что Настя была ещё без сознания. Она лежала на коленках у Алекса. Он медленно перебирал ей волосы. Мне кажется она ему понравилась. Я же лежала на коленях у Стива.
-Глория…-Анастасия начала открывать глаза.
-Как ты? - нежным голосом спросил у неё Алекс.
-Нормально…-она была крайне удивлена, что лежит на Алексе - Простите, а как вас всех зовут? Просто мне Глория мало что рассказывала про вас.
-Я Стив.
-Я Джей.
-А я Алекс.
-Приятно познакомится. Я Настя. Ну или Анастасия. Если вам привычнее говорить по-английски, то можете звать Анастейшей.
-Ты хоть что-нибудь говорила её про нас? - спросил Джей у меня. Я не успела и слова промолвить, как Настя ответила:
-Я не сдам вас. Но в России я бы вам не рекомендовала такой деятельностью заниматься.
-Мы уже это поняли…-сказал Стив.
-Что всё-таки произошло?
-Нас чуть копы не поймали - ответил мне Стив.
-Менты… - поправила Стива Анастасья
-Ну менты, какая разница?
-Тебе Анастасия сказала МЕНТЫ, а не КОПЫ. Она всё-таки носитель русского языка. Я думаю, к ней стоит прислушаться.
Настя улыбнулась.
-Ну ладно, я пойду, а то я так тут долго без сознания пролежала.
-Можно я проведу до дома? А то всякое может случится…-спросил Алекс.
-Конечно.
Через 30 минут вернулся Алекс.
-Глория, скажи Анастасии если захочет у нас пожить, то пусть живёт. У меня комната большая, если что вдвоём влезем.
-Хорошо.
Я так рада за Анастасию и за Алекса. Они были бы красивой парой.
Я начала представлять нашу со Стивом свадьбу. Потом свадьбу Алекса и Настасьи. И под эти мысли я начала засыпать…


Рецензии